epson
Любитель профессионально ремонтировать
- Сообщения
- 8 721
- Реакции
- 859
- Город
- Россия, Великий Новгород
- Авто
- Passat B5+,1,8T,AWT,седан, МКПП, 2003 г.
MIXA написал(а):Спасибо ребята!
Был у карбюраторщика-настроил по стробоскопу УОЗ и, также настроил смесь,-стало лучше, но видимо сосёт где-то воздух(слышно тихий вой при разгоне) скорее всего это прокладка под карбом, из-за этого тоже детонация может быть.Кстати со стробоскопом, точно выставляеться зажигание или этому уважаемому дяде не доверять, а ??
Доверять можно, но проверять нужно.Я в том смысле если он (дядя) знает как выставить зажигание на твоей (конкретной модели) машине.Надо ли отсоединять и глушить вакумный коректор или нет,какое контрольное значение значение УОЗ(лучше когда стробоскоп или компьютер и его показывает).У меня есть плачевный опыт обращений на СТО(или к мастерам).
Наверняка есть и отличные знающие специалисты, но в нашем колхозе я пока их не повстречал.С этим же зажиганием.Приезжаю в солидную(по нашим меркам) контору, прошу выставить зажигание.Спрашиваю: можете вы это сделать?Легко.Выдёргивает шланг вакумного корректора и даже не заткнув дырку(обороты естественно упали) начинает светить стробоскопом ища метку,
которой там и близко не придвидится.О,как у вас всё сбито.Спасибо говорю дальше уже не надо.На моей машине вакумник отключать не надо и контрольное значение УОЗ 16 градусов.Кто-то скажет вот блин умник нашёлся!
Да не умник я, а просто как и все вы люблю свою машину!Коль понесло меня-пожалуюсь ещё(не ругайся админ, что здесь).Поначалу колодки, масло, ремень ГРМ менял на СТО.Потом мне при техосмотре ГАИшники говорят:правое заднее тормозит позже.Врут думаю,но всёже решил проверить.Мать моя да там же штуцер прокачки обломан(а мне же тормоза и прокачивали).Стал проверять всё.В переднем супорте половина поршня отколота.Допускаю, что не они это всё сделали,но сказать-то могли(и должны были).Вообщем и ремень ГРМ тоже конечно стоял не по меткам.Последняя банка пива всёже была лишней(если можно такие мерзости о пиве говорить).