Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
AlexH написал(а):Детонация - взрыв, а не быстрое сгорание смеси в цилиндре. Возникает из-за чрезмерного сжатия смеси. А это в свою очередь м.б. из-за несоответствующего двигателю топлива (не позволяет сжимать до нужной степени) и из-за раннего зажигания.
Внешне при резком нажатии на газ на ходу под нагрузкой обычно проявляется звуком (звонкое цокание).
Если у тебя карбюратор, то качественное топливо и регулировка опережения зажигания.
MIXA написал(а):Во-вторых хочу заметить, что цоканье-это стук клапанов о цилиндр и возникает он по причине раннего зажигания.(поправте если неправ)
Никакого цоканья слава богу у меня нет.Топлиао лью 92-двиг расчитан на 91, так что нормально.
MIXA написал(а):Согласен-я просто оговорился.Т.Е. звонкий стук- это и есть детонация?
MIXA написал(а):Поставил свечи NGK BP5 трехлепестковые,в уважаемом магазине подобрали по каталогу.
epson написал(а):Согласен тоже.Правда хотел бы и сам точно знать что всёже стучит при детонации?В Волгах, Москвичах - пальцы, а в Passate?
MIXA написал(а):Топлиао лью 92-двиг расчитан на 91, так что нормально.
Olegas написал(а):ИМХО стучат всегда НЕ пальцы. Один фиг на москвиче или на пассате. Слышен именно зыук взрыва смеси т.д.
shum написал(а):метки могу совпадать а вот положение трамблера и работу вакумника только по стробоскопу проверить можно.
shum написал(а):А где она эта метка трамблерная. Все обсмотрел неувидел.
AlexH написал(а):Там люфт бешеный. Можете покрутить руками за бегунок.