Вопрос по чистке форсунки

Krava написал(а):
Всё равно скоро карбюраторы буду ставить.

;) Ты только все что снимеш, не прячь далеко и постарайся ничего не портить, чтоб проще было назад все ставить.
 
Krava
Всё равно скоро карбюраторы буду ставить.

Карбюратор это тема. Есть опыт при3,14здячивания Солекса на 80-ю и 90-ю Аюдюху. Единственный трабл, с бензонасосом, приходится поколдовать, а так солекс встает как родной. Только впускной коллектор от карбюраторного фолькса надо приобрести на разборке.
 
Да нет. Вы не правильно меня поняли. Я собрался 2 горизонтальных карбюратора ставить. Колектор уже зделал. Нужно в карбах кое что починить и можно ставить. :)

Вот кому интересно
http://www.requiem.dp.ua/golf/1.jpg
http://www.requiem.dp.ua/golf/2.jpg
http://www.requiem.dp.ua/golf/3.jpg
 
Помыл давеча установкой форсунку винсовской промывкой которая моет форсунки удаляет нагар с клапанов и якобы чистит компрессионные кольца,так вот утверждать что мыть моновпрыск бесплезно не стоит,мотор стал работать мягче ровнее,улучшилась немного эластичность и динамика разгона(подхват стал с более низких оборотов) но самое главное выровнялась компрессия до 12 по всем котлам и примерно на 0.5-0.7 литра снизился расход топлива,я очень доволен процедурой обошлась в 300 руб. в гаражах сервис у пацанов мне бесплатно(сам в нем слесарю) снимал форсунку она поменяла цвет с желто-коричневого на светлый визуально факел распыла на глаз больше точно не мерял,жалко нет цифровика запечатлить все это. кстати новая форсунка на Кунцево предлагается за 68 баков бош:D
 
Какая связь между промывкой инжектора и повышением компрессии? Имхо, просто залили универсальный очиститель. Кольца оно отмыло, а форсунку только снаружи.
 
Как оно могло отмыть только снаружи если жидкость подается через топливную магистраль непосредственно на моновпрыск и работал на ней мотор около 45 минут,эффект поднятия компрессии наблюдался на нескольких авто которые пока помыли может смысл в том что эта жидкость отъедает нагар типа раскоксовки(кстати про нее много информации в нете некоторые ей раскоксовывают) на банке написано очищает форсунки инжекторов,очищает нагар на клапанах и компрессионных кольцах видимо пока работает на этой жидкости размягчается и сгорает нагар и всевозможный кокс с процедурой раскоксовки ничего общего,я констатирую конкретные факты и замеры без реклам и прочего для общей информации,верить или нет дело каждого. ;)
 
Не спорю, эффект есть.
Речь о том, что моновпрыск мыть бесполезно - там нечего отмывать.
А всего остального можно добится и другими, отдельными очистителями.
Сама процедура промывки путем прямой подачи смеси в форсунку бесполезна при грязном баке, сетке бензонасоса, топливопроводе.
 
А отчего тогда распыл стал шире хоть и на глаз но заметно на инжекторах эта жижка ведь отмывает думаю и здесь что-то да помыло ,а бак я снимал хотел помыть а мыть оказалось нечего чистотадаже сетки бензонасоса как новые,аж удивился неужто у нас такой бензин бывает я заливаюсь на ТНК у себя в Одинцово на одной и той же.
 
ydgin написал(а):
А отчего тогда распыл стал шире хоть и на глаз но заметно на инжекторах эта жижка ведь отмывает думаю и здесь что-то да помыло ,а бак я снимал хотел помыть а мыть оказалось нечего чистотадаже сетки бензонасоса как новые,аж удивился неужто у нас такой бензин бывает я заливаюсь на ТНК у себя в Одинцово на одной и той же.

В мониках форсунка имеет отверстия распыла очень большие (приблизительно в 4 раза больше чем у распределенного)
Чтобы их засрать, надо еще постараться, поэтому особого эффекта это все не дает. В любом случае лямбда регулирует подачу топлива...
А то что, форсунка снаружи стала чище, так это не надолго. Через некоторое время она станет такой же грязной от паров масла из вентиляции картера.

Раскоксовка колец и чистка клапанов дело нужное для любого мотора.
 
Так я и говорю что процедура полезная сама по себе и несет положительные результаты,а дырка ну да побольше будет,пора теперь и о замене головы подумать. :D
 
присоединяюсь к пользе промывки и на моновпрыске, правда раньше я её пробовал на опеле с моновпрыском (C18NZ) и был доволен, по ощущениям движок реально веселей работает, и расход уменьшается, у меня даже тогда зародилась мысль иметь всегда в кармане запасную форсунку (для того, чтоб не бояться где-либо в дальней дороге заправиться), благо её снять-поменять в опеле 5 мин., но, не успел реализовать тогда эту задумку...
 
andoid написал(а):
присоединяюсь к пользе промывки и на моновпрыске, правда раньше я её пробовал на опеле с моновпрыском (C18NZ) и был доволен, по ощущениям движок реально веселей работает, и расход уменьшается, у меня даже тогда зародилась мысль иметь всегда в кармане запасную форсунку (для того, чтоб не бояться где-либо в дальней дороге заправиться), благо её снять-поменять в опеле 5 мин., но, не успел реализовать тогда эту задумку...

Смотрел свою форсунку после 200 тыс пробега, внутри все чисто и стерильно, да и сеточки совсем не забитые были...
Остальное все субъективно.
 
Назад
Сверху Снизу