Вопрос по чистке форсунки

Krava

Krava

Мастер советчик
Сообщения
159
Реакции
0
Отдал на чистку форсунку, после 15 мин. работы на стенде она перестала работать. Чистили на хорошем Mersedes СТО раствором щёлочи с дистилированой водой. Перед чисткой замерели сопротивление было в норме, после того как она перестала работать 14 килоом. На ней появился белый налёт, по моему из-за него не работает. Вопрос. Каким раствором чистят форсунки? Возможно что на Mersedesах форсунки из другого сплава на котором не образуется налёт?
 
щелочь + металл = водород + соль (тот белый налет), так что все может быть. Кстати, а почему раствор щелочи? неужели химия настолько бедна на выдумки?
 
Pafnuti написал(а):
щелочь + металл = водород + соль (тот белый налет)

Два балла тебе по химии и материаловедению!!! Ты где такое вычитал? :blink:

1. В изготовлении форсунок используется высококачественная нержавеющая сталь, которая стойка к воздействию агрессивных сред. А на Golf 2 1989 года установлены форсунки для этилированного топлива с повышенными противоэррозионными свойствами.
2. Химическая реакция щелочи и такой стали невозможна.

Могу предположить, что белый налет - это продукт реакции промывочного раствора и отложений в форсунке.
 
Дожил блин, кислоту с щелочью путаю. :mad:
 
Как разклинить форсунку? Может чемто нейтролизовать белый налёт?
 
Krava написал(а):
Как разклинить форсунку? Может чемто нейтролизовать белый налёт?

Попробуй спиртом. А этот налет механическим способом удалить невозможно?
 
А зачем ты ее отдал? Сильно грязная была? Почему ты принял такое решение?
 
Скорее всего форсунку на выброс, каким то образом повредили катушку форсунки. Наверно подачей большого напряжения на форсунку.

А на будущее, НЕ НАДО ПРОМЫВАТЬ ФОРСУНКИ В МОНОВПРЫСКАХ, СОПЛА В НИХ НЕ МОГУТ ЗАСОРЯТЬСЯ. Так как диаметр сопел в 4 раза больше, чем на инжекторных форсунках и их засрать просто нереально.

Чистят только форсунки на полностью инжекторных впрысках.
 
Netmaster написал(а):
А зачем ты ее отдал? Сильно грязная была? Почему ты принял такое решение?

Хуже разгон стал, примерно на секунду до 100 км\ч. И детонация была на высоких оборотах (беднит смесь).
 
ten70 написал(а):
Скорее всего форсунку на выброс, каким то образом повредили катушку форсунки. Наверно подачей большого напряжения на форсунку.

А на будущее, НЕ НАДО ПРОМЫВАТЬ ФОРСУНКИ В МОНОВПРЫСКАХ, СОПЛА В НИХ НЕ МОГУТ ЗАСОРЯТЬСЯ. Так как диаметр сопел в 4 раза больше, чем на инжекторных форсунках и их засрать просто нереально.

Чистят только форсунки на полностью инжекторных впрысках.

Сильно не разбираюсь в строении форсунки, но свои представления есть. Сопла то большие но клапан который открывается конической формы и я так думаю что рабочая поверхность обрастает налётом от нашего бензина. Ктому же я зиму не ездил с бака грязь могло засасать. Завтра пойду ставить и заводить, если ничего не помешает. Может под давлением насоса заработает.
 
Krava написал(а):
ten70 написал(а):
Скорее всего форсунку на выброс, каким то образом повредили катушку форсунки. Наверно подачей большого напряжения на форсунку.

А на будущее, НЕ НАДО ПРОМЫВАТЬ ФОРСУНКИ В МОНОВПРЫСКАХ, СОПЛА В НИХ НЕ МОГУТ ЗАСОРЯТЬСЯ. Так как диаметр сопел в 4 раза больше, чем на инжекторных форсунках и их засрать просто нереально.

Чистят только форсунки на полностью инжекторных впрысках.

Сильно не разбираюсь в строении форсунки, но свои представления есть. Сопла то большие но клапан который открывается конической формы и я так думаю что рабочая поверхность обрастает налётом от нашего бензина. Ктому же я зиму не ездил с бака грязь могло засасать. Завтра пойду ставить и заводить, если ничего не помешает. Может под давлением насоса заработает.

Если сопротивление обмотки 14 кОм, даже и не надейся, что будет работать.
Сопротивление должно быть единицы Ом.

Разгон хуже может быть из-за всего, только не форсунка в этом виновата.
 
"и грязь засостаь из бака" не должен - фильтр для этого стоит
 
Прийдёться менять, на разборке онаоколо 60$ стоит. Кстати замеряли повторно сопротивление на фарсунке и на этот раз его не оказалось, наверное обрыв.
 
Krava написал(а):
Прийдёться менять, на разборке онаоколо 60$ стоит. Кстати замеряли повторно сопротивление на фарсунке и на этот раз его не оказалось, наверное обрыв.

Сожгли обмотку просто напросто, на форусунку нельзя подавать +12 вольт.
Она помоему от 6 работает.

Попробуй ее разобрать, обычно просто проводок отгореает прямо у разъема.
Тогда можно будет еще восстановить.
 
В моноджетронике форсунка управляется 12-ю вольтами, просто плюс подается через токоограничивающий керамический резюк, стоящий на правом крыле. Сделано это видимо для того, что если вдруг мозги заклинит, форсунка не сгорела. В рабочих то режимах длительность импульсов милисекунды, не успеет нагреться даже.

Если обмотка форсунки загерметизирована в ее корпусе, если нет резинок в форсунке и изоляция подходящих проводов позволяет, можно отмочить в растворителе.

У меня дружок шаманит движки, он форсунки чистит сам безо всяких установок. Никакого сольвента и пр. Снимается форсунка, замачивается в очистителе карбюратора на несколько часов. Потом кратковременно дает на нее напругу, чтобы клапан ходил, а сам в это время прыскает в сопло тем же очистителем. Потом отмывает ее и все, процедура закончена.
 
Спасибо Motto, поскольку терять нечего попробую как ты расказал. Но плохо что сопротивления нет на форсунке. :(
 
Так вот, купил форсунку, а точнее верхнюю часть впрыска (корпус, регулятор давления и датчик т. воздуха) всего за 38 баксов. До этого момента думал что форсунки у всех одинаковые, моя родная была формы бочоночка ту что купил- верхняя части одинаковая а нижняя в 2-а раза уже верхней и сам распылитель тоже отличается. Корпус тоже имеет соответственные отличия. С низу на корпусе стоит дата 90год 9 неделя у меня был 89 год 18 неделя. Что за форсунка? В этке смотрел вроде один номер.
 
Krava
Форсунку то на разборке что ль взял?
Новая то стоит баксов 90.
Если так, настоятельно рекомендую посмотреть и сравнить производительность, факел распыла и утечку проверить (2 капли в мин максимум). Можно в сервисе, а можно самому, прспособа для проверки сооружается из пластиковой бутылки и трубок.
Факел в принципе можно и после установки посмотреть и утечку тоже. Вот с производительностью сложнее, нужно замерять секундомером за сколько времени форсунка написает в мерную емкость при рабочем давлении. А емкость в инж. не засунешь.
 
Если на то пошло, то моя тоже наверное не идиал была :D. Понятно что лучше новая но по моим сведеньям новая 160 евро стоит. Всё равно скоро карбюраторы буду ставить.
 
Motto написал(а):
В моноджетронике форсунка управляется 12-ю вольтами, просто плюс подается через токоограничивающий керамический резюк, стоящий на правом крыле. Сделано это видимо для того, что если вдруг мозги заклинит, форсунка не сгорела. В рабочих то режимах длительность импульсов милисекунды, не успеет нагреться даже.

Или один провод управления с определенным сопротивлением.
Сам не верил, пока не распушил жгут и не увидел надпись на проводе. Он у меня и переломился...

Кстати, не на каждой схеме этот провод помечен как особый.
 
Назад
Сверху Снизу