Rebus77
Мастер советчик
- Сообщения
- 360
- Реакции
- 6
- Город
- Рязань
- Авто
- VW Passat B4,94г, ABS 1.8i mono-motronic; AUDI A6(C4), 95г, ABK Digifant
Машина в гараже (+10*) Открываю ворота (улица около 0*) Завожу. По привычке вольтметр стоит на ЛЗ )) Очень быстро ЛЗ вступает в работу.
При температуре ОЖ град 50 (примерно) падают обороты. Прогазовываюсь, иначе заглохну.
Поработал двиг, через какое то время опять падают. Опять прогазовываюсь. Норма.
"Догрелся" до вентилятора радиатора. ХХ нормальный. Но..., как только даю газу, сначала большой провал. До этого ЛЗ показывает "норму", идут "колебания".
Смотрел ХОЛ-ГОР заслонку. Стоит в правильном положении, Холод перекрыт.
Ещё меня смущало и раньше, почему ослаблен тросик от "газа"...Двигатель заслонки его не "подтягивает" а держит заслонку чуть открытой... и это на прогретом двигателе.
Снимаю воздушную ракушку и смотрю на дрос заслонку. Фото:
Лёд. Перекрыты отверстия XX в заслонке (ниже фото без льда) Вот поэтому двигатель заслонки и приоткрывает её, иначе топливо не поступит в цилиндры.
Счистил лёд, он попал во внутрь. Двиг "протрынкал" и вышел на нормальную работу. Фото нормальной работы:
Даже видно как бензин засасывается в эти отверстия.
При подгазовке с XX никаких провалов нет. Не знаю точно, почему при льде провал, возможно большая струя бензина срывает чуть льда в цилиндры в первый момент. Или при закупоренных отверстиях на ДЗ, когда ХХ держится за счёт открытия ДЗ шаговым двигателем, не правильный переход в режим больших оборотов.
Про спирт.. Вообще то у меня в баке было чуть спирта. Когда завёл двигатель и первый раз он стал глохнуть, подлил ещё грамм 100 (на пол бака) Видимо уже было поздно.
Потом ещё раз заводил уже тёплый двиг ( со снятой ракушкой), льда нет. Сейчас жалею, что уже добавил спирт. Хотел посмотреть процесс образования льда со снятой ракушкой. Попробую в след раз на холодном двигателе. (но в баке уже спирт)
Конечно всем завсегдатаем это всё давно известно. Просто на форуме были высказывания, что "немцы не дураки, всё продумано. И если всё исправно, то и всё работает как надо при любой погоде"
У меня только несколько бредовых мыслей) ...
Например, может заслонка должна быть идеально отполирована, чтобы лёд не "цеплялся" ...
Так удалось ли кому, кроме спирта, как это "вылечить" ?
При температуре ОЖ град 50 (примерно) падают обороты. Прогазовываюсь, иначе заглохну.
Поработал двиг, через какое то время опять падают. Опять прогазовываюсь. Норма.
"Догрелся" до вентилятора радиатора. ХХ нормальный. Но..., как только даю газу, сначала большой провал. До этого ЛЗ показывает "норму", идут "колебания".
Смотрел ХОЛ-ГОР заслонку. Стоит в правильном положении, Холод перекрыт.
Ещё меня смущало и раньше, почему ослаблен тросик от "газа"...Двигатель заслонки его не "подтягивает" а держит заслонку чуть открытой... и это на прогретом двигателе.
Снимаю воздушную ракушку и смотрю на дрос заслонку. Фото:
Лёд. Перекрыты отверстия XX в заслонке (ниже фото без льда) Вот поэтому двигатель заслонки и приоткрывает её, иначе топливо не поступит в цилиндры.
Счистил лёд, он попал во внутрь. Двиг "протрынкал" и вышел на нормальную работу. Фото нормальной работы:
Даже видно как бензин засасывается в эти отверстия.
При подгазовке с XX никаких провалов нет. Не знаю точно, почему при льде провал, возможно большая струя бензина срывает чуть льда в цилиндры в первый момент. Или при закупоренных отверстиях на ДЗ, когда ХХ держится за счёт открытия ДЗ шаговым двигателем, не правильный переход в режим больших оборотов.
Про спирт.. Вообще то у меня в баке было чуть спирта. Когда завёл двигатель и первый раз он стал глохнуть, подлил ещё грамм 100 (на пол бака) Видимо уже было поздно.
Потом ещё раз заводил уже тёплый двиг ( со снятой ракушкой), льда нет. Сейчас жалею, что уже добавил спирт. Хотел посмотреть процесс образования льда со снятой ракушкой. Попробую в след раз на холодном двигателе. (но в баке уже спирт)
Конечно всем завсегдатаем это всё давно известно. Просто на форуме были высказывания, что "немцы не дураки, всё продумано. И если всё исправно, то и всё работает как надо при любой погоде"
У меня только несколько бредовых мыслей) ...
Например, может заслонка должна быть идеально отполирована, чтобы лёд не "цеплялся" ...
Так удалось ли кому, кроме спирта, как это "вылечить" ?