Фольксваген Гольф 3 2,0 AGG не заводится- Нужна серьезная помощь не заводитсяискра присутствует, бензин на рампе

Orion_777 написал(а):
вывод движок банально замерз,

нипуркуа себе ...
да у вас движек уникальный ..
теплолюбивый.
 
Андрей,это сектанты !!!
 
Итак товарищи похоже что проблема остается на холодную тяжёлый пуск, вчера морозу не было где то от -1 до +1 было, схватил нормально, сегодня мороз небольшой присутствовал запустился со второго раза, буду ковырять устройство и азы холодного пуска, по результатам буду отписывать, + еще может топливный фильтр на холодную прихватывает или воздушный фильтр залипает у нас тут туманы не слабые
 
WRH2E написал(а):
Ты можешь вынуть мешающий предмет изо рта и внятно сказать как проверяли,что и в какой момент присутствует или отсутствует ?
Всё остальное описанное -- сектантский обряд.

Друг, Я с тобой нормально же общаюсь, тебе не говорю встань и вынь с заднего места лишний предмет, а то проводку лампочкой проверяешь, согласись неприятно! А мне зачем так пишешь? тут "еще раз в тристастопятьсотый раз проверили искру, ЕстЬ" понятно что ни один раз проверял искру на свече и что она присутствует.

"Всё остальное описанное -- сектантский обряд." - вполне возможно что и сектантский обряд вызов Тосманского демона, но я лишь описал те методы которые помогли запустить авто!
 
Orion_777 написал(а):
еще может топливный фильтр на холодную прихватывает или воздушный фильтр залипает

Можешь смело убивать того, кто сказал тебе такую чушь.
 
Orion_777 написал(а):
Друг, Я с тобой нормально же общаюсь, тебе не говорю встань и вынь с заднего места лишний предмет, а то проводку лампочкой проверяешь, согласись неприятно!

Дружище !!! Можешь мне говорить всё что угодно,но проводку проверяют именно лампочкой,а не тестером.Тестер не покажет наличие гнили в отличие от лампочки.
Но от тебя ничего подробного,в деталях, о твоих исследованиях никто не услышал.Только описание безумства с желанием запустить мотор любой ценой.
Читай хотя бы форум и следуй прочитанному.
ignat написал(а):
Можешь смело убивать того, кто сказал тебе такую чушь.
Игнат,это же сектанты ! У них своя матчасть.
 
Всем привет, я ещё один желторотик))
У меня ещё интересней.
VW Passat B4+AGG+механика.
Если на улице -8 и выше - нормально заводится и всё хорошо.
Если -12 - заводится в течении 2-2,5 секунд кручения стартером, может заглохуть, а может нет.
На улице -20 - заводится в течении 5-7 секунд кручения стартером, поднимает обороты до 2000, постепенно начинает снижать и где-то с 1300 резко сбрасывает в 0. Если не пропустить момент и поддержать педалью газа - где-то через 15-20 секунд работы на 1500 оборотах двигатель работает нормально не глохнет и всё хорошо. Но прогревочных оборотов нет, вообще. В прошлом году при -25 - обороты держались около 1300, а сейчас до 1000 не дотягивают и как-то странно потряхивает двигатель, но не троит, не чихает, не пердит.
Думал спасёт диагностика - нет связи с ЭБУ, но если включить всё электрическое - связь появляется и есть только одна ошибка - по лямбде (изначально как купил) - отгнившие 3 провода из 4. Прошлой зимой лямбды тоже не "было", но даже в -35 нормально заводился... Поменял свечи (оем), ВВ провода (бош), крышку трамблёра (оем), бегунок (оем), ставил катушку с рабочей машины - пофигу. Восстановил проводку (была лопнувшая изоляция) на разъёме дтож (который сверху четырёхконтактный). Может подскажете куда копать?
Извините, если что не так...
 
Kpblmckuy написал(а):
Всем привет, я ещё один желторотик))
У меня ещё интересней.
VW Passat B4+AGG+механика.
Если на улице -8 и выше - нормально заводится и всё хорошо.
Если -12 - заводится в течении 2-2,5 секунд кручения стартером, может заглохуть, а может нет.
На улице -20 - заводится в течении 5-7 секунд кручения стартером, поднимает обороты до 2000, постепенно начинает снижать и где-то с 1300 резко сбрасывает в 0. Если не пропустить момент и поддержать педалью газа - где-то через 15-20 секунд работы на 1500 оборотах двигатель работает нормально не глохнет и всё хорошо. Но прогревочных оборотов нет, вообще. В прошлом году при -25 - обороты держались около 1300, а сейчас до 1000 не дотягивают и как-то странно потряхивает двигатель, но не троит, не чихает, не пердит.
Думал спасёт диагностика - нет связи с ЭБУ, но если включить всё электрическое - связь появляется и есть только одна ошибка - по лямбде (изначально как купил) - отгнившие 3 провода из 4. Прошлой зимой лямбды тоже не "было", но даже в -35 нормально заводился... Поменял свечи (оем), ВВ провода (бош), крышку трамблёра (оем), бегунок (оем), ставил катушку с рабочей машины - пофигу. Восстановил проводку (была лопнувшая изоляция) на разъёме дтож (который сверху четырёхконтактный). Может подскажете куда копать?
Извините, если что не так...

Проверяли искру на холодную? Может не сразу даёт,бензаносос, топливный в норме? У меня был еще один косяк летом, двиг завел, работает ровно в течение 5 сек появлялся провал до 500 оборотов, причиной был забитый топливный фильтр
 
Orion_777 написал(а):
появлялся провал до 500 оборотов, причиной был забитый топливный фильтр

Это как же должен быть забит фильтр, чтобы обороты выше 500 не поднимались? o_O
Или поднимались? :oops:
 
ignat написал(а):
Это как же должен быть забит фильтр, чтобы обороты выше 500 не поднимались? o_O
Или поднимались? :oops:

После замены понял что сильно был забит), обороты падали рывками.
 
По теме машина постепенно пришла в норму, запуск наладился, основная пока причина остается: низкий уровень масла(возможно жидкое и некачественное, хотя лил Mobil 10w40), в мороз пропала компрессия
 
Orion_777 написал(а):
По теме машина постепенно пришла в норму... в мороз пропала компрессия

Ребятки,а 10w40 для ваших морозов или как ?
 
Искру на холодную не проверял, не было времени. Выяснил следующее: если отключить фишку от ДТОЖ (у меня он четырёхконтактный) - заводится отлично, вне зависимости от того холодный или горячий двигатель. Причём после того, как двигатель завёлся, если обратно подключить фишку к датчику - двигатель работает без изменений. На приборке температуру показывает адекватную. Как поменяю - отпишусь.


Итог следующий: проездил ещё 3 дня и начала у меня машина сама набирать обороты)), плюс встал стартер, почти умер задний подшипник генератора и как завершение отказал задний правый датчик абс... После замены датчика, дросселя и контактной группы(сжёг когда у стартера планетарка развалилась, причём выяснилось когда поставили стартер после "капиталки") и ремонта генератора и стартера в -20 со 2-3 проворота коленвала запуск с прогревочными оборотами - причём были 2 ошибки по дросселю, одна по датчику холла 00515 и по лямбде, скинулись все ошибки, кроме лямбды (никак не переобожму)...
 
Назад
Сверху Снизу