Orion_777
Участник
Всем привет, прошу Вас помочь Мне решить мою проблему, итак вот моя история:
ТС:
VW Golf 3, год выпуска 1998 год, Двигатель 2 литра, марка двигателя 2E(если не ошибаюсь),точно AGG, коробка автомат
Начало:
15 января 2017 года я проехал на данном ТС 400 км(из города Тараз в город Алмата)
подъехал к дому, заглушил, закрыл, за всю дорогу Ни разу непернул непчихнул не пыхтел ни дымел я про ТС))
утром 16 января машина отказалась заводится, ну ОК бывает, по своему опыту начал ковырять катушку и датчик Холла, в обед еду на базар, катушку взял с собой, у продавца проверил ее на пассате, пассат завелся, ну думаю датчик Холла, беру новый, вечером после работы(темно и холодно и грустно) пытаюсь выдернуть Трамблер, в ходе процесса понимаю что он никогда не снимался, потому что сидел как на сварке, кое как оторвав бигунок, раломив его, выдернул, инструмента подходящего нет, пытался выбить шпонку не получилось, ну ок, есть запасной с другой машины, помучался но датчик холла поменял, поставил, искры НЕТ, +еще понял что назад по зажиганию воткнуть не получилось(опять же темно и холодно)....
обед 17 января тяну машину на СТО 1 км наверное, близко но неудобно расположена, вспоминаю что на ней так же за искру отвечает датчик коленвала, беру новый, на СТО(немного "деревянный мастер") кое как поменяли его, пока меняли с рулевой рейки потекло масло с ГУРа(на холодную сальник выдовило наверное, настроение упало в ноль) поменяли датчик коленвала искра появилась, крутим ничего нет, крутим 1 раз пчих, крутим них***я нет, крутим уже трамблер со стартером, во все 360 градусов, ни схватывает, брызнули Карб в воздухан схватил, кое как кое как, троит но зароботал, мастер сразу сказал зажигание поставить не смогу, не умею(((, ну ок...
утро 18 января ели завел, ели схватила, + прогревочных оборотов не было когда завелась, подумал на зажигание не на своем месте вот и мозг парит...
обед 18 января еду(долил уже 1 л АТФ жидкости в ГУР) ко знакомому мастеру, он зажиганием живет можно сказать, подъехал, взял мой старый трамблер воткнул туда по меткам поставил все машина пришла в норму(трамблер отличался количеством шторок для датчика холла, на родном 1 шторка, на другом 4, и говорит имеет только одно положение), все целый день до вечера без проблем и калебаний куда надо туда ехал....
утро 19 января, заводить ииИ? кто бы мог подумать не заводится, настроение убилось об стену(НО одно радует перестала течь рулевая рейка), ок, вечер после работы(опять ***ь темно и холодно) смотрю искру искра есть, как с катушки на прямую так и с цилиндров, ок, лезу до топливной рампы сдергиваю шланг, кручу, топливо текет, не под струёй, но текет должно хватить, ладно, выкручиваю свечи, немного мокрые, сушу, втыкаю, кручу стартером, один раз пчехнул и все.... время 21:00 темно и холодно и заи*****о
вечер 20 января взял новый бензаносос для абсолютной уверености, поменял кручу стартер 1 раз пчих и все(темно и холодно(((((((( ) опять смотрю искра есть, ну ок, беру карб, брызгаю в воздухан, что на брызгал на это и заводится как только кончился карб заглох и так раз 5 пока АКБ не пал жертвой храброй, не понимаю, устал за неделю с ней, КАКОГО *** ЕЙ НУЖНО УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА?!?!
1) Есть мысля покрутить трамблер поставить по раньше(не срабатывает на холодную какой либо датчик)
2) Есть мысля что не работает форсунка холодного пуска(что это, и где находится и как проверять и с чем его едят???)
3) Есть мысля что не работает регулятор СО2(что это, и где находится и как проверять и с чем его едят???)
4) Есть мысля что прогревочные обороты и с этой не заводящейся проблемой как то взаимосвязаны
прошу прощения за длинное повествование, просто хотелось описать суть всей проблемы, (страданий, боли) и что было пред принято для её устранения....
И так Уважаемые Знатоки, внимание вопрос: что этой падле нужно чтобы завестись???(триста баллончиков Карба отпадают, по деньгам многовато..., настроение ниже плинтуса, на машину одни маты((( )
ТС:
VW Golf 3, год выпуска 1998 год, Двигатель 2 литра, марка двигателя 2E(если не ошибаюсь),точно AGG, коробка автомат
Начало:
15 января 2017 года я проехал на данном ТС 400 км(из города Тараз в город Алмата)
подъехал к дому, заглушил, закрыл, за всю дорогу Ни разу непернул непчихнул не пыхтел ни дымел я про ТС))
утром 16 января машина отказалась заводится, ну ОК бывает, по своему опыту начал ковырять катушку и датчик Холла, в обед еду на базар, катушку взял с собой, у продавца проверил ее на пассате, пассат завелся, ну думаю датчик Холла, беру новый, вечером после работы(темно и холодно и грустно) пытаюсь выдернуть Трамблер, в ходе процесса понимаю что он никогда не снимался, потому что сидел как на сварке, кое как оторвав бигунок, раломив его, выдернул, инструмента подходящего нет, пытался выбить шпонку не получилось, ну ок, есть запасной с другой машины, помучался но датчик холла поменял, поставил, искры НЕТ, +еще понял что назад по зажиганию воткнуть не получилось(опять же темно и холодно)....
обед 17 января тяну машину на СТО 1 км наверное, близко но неудобно расположена, вспоминаю что на ней так же за искру отвечает датчик коленвала, беру новый, на СТО(немного "деревянный мастер") кое как поменяли его, пока меняли с рулевой рейки потекло масло с ГУРа(на холодную сальник выдовило наверное, настроение упало в ноль) поменяли датчик коленвала искра появилась, крутим ничего нет, крутим 1 раз пчих, крутим них***я нет, крутим уже трамблер со стартером, во все 360 градусов, ни схватывает, брызнули Карб в воздухан схватил, кое как кое как, троит но зароботал, мастер сразу сказал зажигание поставить не смогу, не умею(((, ну ок...
утро 18 января ели завел, ели схватила, + прогревочных оборотов не было когда завелась, подумал на зажигание не на своем месте вот и мозг парит...
обед 18 января еду(долил уже 1 л АТФ жидкости в ГУР) ко знакомому мастеру, он зажиганием живет можно сказать, подъехал, взял мой старый трамблер воткнул туда по меткам поставил все машина пришла в норму(трамблер отличался количеством шторок для датчика холла, на родном 1 шторка, на другом 4, и говорит имеет только одно положение), все целый день до вечера без проблем и калебаний куда надо туда ехал....
утро 19 января, заводить ииИ? кто бы мог подумать не заводится, настроение убилось об стену(НО одно радует перестала течь рулевая рейка), ок, вечер после работы(опять ***ь темно и холодно) смотрю искру искра есть, как с катушки на прямую так и с цилиндров, ок, лезу до топливной рампы сдергиваю шланг, кручу, топливо текет, не под струёй, но текет должно хватить, ладно, выкручиваю свечи, немного мокрые, сушу, втыкаю, кручу стартером, один раз пчехнул и все.... время 21:00 темно и холодно и заи*****о
вечер 20 января взял новый бензаносос для абсолютной уверености, поменял кручу стартер 1 раз пчих и все(темно и холодно(((((((( ) опять смотрю искра есть, ну ок, беру карб, брызгаю в воздухан, что на брызгал на это и заводится как только кончился карб заглох и так раз 5 пока АКБ не пал жертвой храброй, не понимаю, устал за неделю с ней, КАКОГО *** ЕЙ НУЖНО УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА?!?!
1) Есть мысля покрутить трамблер поставить по раньше(не срабатывает на холодную какой либо датчик)
2) Есть мысля что не работает форсунка холодного пуска(что это, и где находится и как проверять и с чем его едят???)
3) Есть мысля что не работает регулятор СО2(что это, и где находится и как проверять и с чем его едят???)
4) Есть мысля что прогревочные обороты и с этой не заводящейся проблемой как то взаимосвязаны
прошу прощения за длинное повествование, просто хотелось описать суть всей проблемы, (страданий, боли) и что было пред принято для её устранения....
И так Уважаемые Знатоки, внимание вопрос: что этой падле нужно чтобы завестись???(триста баллончиков Карба отпадают, по деньгам многовато..., настроение ниже плинтуса, на машину одни маты((( )