1,8 RP совсем измучал. Подскажите.

кубанец

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
Россия, Люберцы
Авто
VW Caravelle MV 2.1 1989 VW Passat RP 1.8 1992 Audi 100 KU 2.3 1986 Ford Mondeo RKB 1.8 1996 Дэу Матиз 0.8 2003 Форд КА 1.3 1998
сможете подсказать как диагностировать ? С чего начать ? Суть ... 1.8 RP С месяц назад поехали на встречу и начал дёргаться на ходу, на месте всё было ОК, и вроде бы как на холодную ехал нормально. Полазили, на б.насосе обнаружили тещину на штуцере подачи, заменили, 2-3 всё ОК. Потом началось заново и больше-сильнее ( уже пару раз тягал его на галстуке), так что и на холодную троит, мотор колбасит, а при нажатии на педаль газа глохнет ( по этому симптому можно сделать вывод что мало горючки, но свечи все сухие и чёрные, в копоти, будто льёт). Последний раз притянул его, всю дорогу не работал( колбасило), а дома всё ОК. Полезли в потенциометр, сняли, на глаз там всё ОК, почистили, потёрли графитом, поставили, завели. Работал сказочно, ровно, стал более отзывчивым. Пацан прокатился вокруг квартала, приехал с квадратными глазами ( вот это прёт). Зашёл домой и собрался съездить в соседний городок, но завёл и всё повторилось, с той лишь разницей ( по его словам), что при выключении света обороты стабилизировались. Ещё заметил, ранее, у него подсветка приборки моргает (ярче-тусклее). Вообщем поездка не состоялась, теперь думаем как искать и что.
Меняли форсунку, лямбду, потенциометр, замеряли давление топлива ( всё ОК) - всё то же самое, вычислили закономерность, при переключении печки с 4-3 скорости на 2-1, глюк пропадает. На ходу Свет и подсветка приборов помаргивает. Советуют поменять блок предохранителей ( там был оплавлен корпус 4-го предохранителя), говорят бывают в них замыкания и ведёт себя так ... Генератор выдаёт стабильно 13,8-14,2 V в зависимости от нагрузки. Сегодня решили почитать компутером, вот что выдал ...
 
Последнее редактирование модератором:
Хочется, наверное как то прозвонить цепи указанные в ошибках. С датчиков сниму фишку, куда они идут далее по жгуту ? Можно попробовать бросить времянку и глянуть исчезнет ли ошибка ? Но как сбрасываются старые ошибки ? Через мой шнурок не даёт сбросить ...
 
Двигатель RP в 1993 году на пассаты не устанавливался. Установленное ЭБУ, исходя из картинки:


Соответствует двигателю ABS 1991 года.

Все вопросы к тому, кто это слепил. :hat:
 
Т.е. стандартные схемы мне не помогут ? Придётся расплетать косу и по проводам выискивать ? :wacko:
 
michael_home написал(а):
Двигатель RP в 1993 году на пассаты не устанавливался. Установленное ЭБУ, исходя из картинки:


Соответствует двигателю ABS 1991 года.

Все вопросы к тому, кто это слепил. :hat:

Ой, поправлю сейчас профиль, мой Пассат 92-го года. Это что то меняет ? Или всё то же ?
 
кубанец написал(а):
Ой, поправлю сейчас профиль, мой Пассат 92-го года. Это что то меняет ? Или всё то же ?

В 1992 двигатель был ABS, или до конца поправте или у Вас колхоз.
А по существу есть ошибки, есть :use_search:, всё давно описывалось и многократно.
 
кубанец написал(а):
Хочется, наверное как то прозвонить цепи указанные в ошибках. С датчиков сниму фишку, куда они идут далее по жгуту ? Можно попробовать бросить времянку и глянуть исчезнет ли ошибка ? Но как сбрасываются старые ошибки ? Через мой шнурок не даёт сбросить ...

Проводку перебрать для такого пожилого авто обязательное условие!
После отключения АКБ ошибки исчезнут до очередного их появления, судя по всему не надолго :hat:
 
Поиск то есть, да вот только в каком разделе искать ? Бензиновые ? Топливная ? Электрика ? Где найти как сбросить ошибки, ткните носом пожалуйста в темку ? Я далеко не компьютерный гений и времени совсем нет что бы перечитать все темы. Распиновку уж откопал, буду времянками пытаться проверить. И таки ДА, у меня стоит ЭБУ MONO MOTRONIK с мотора ABS. Ошибки сбросятся если снять клемму с АКБ на какое то время?
 
кубанец написал(а):
мой Пассат 92-го года.

Ближе к правде:
MOTORSTEUERGERÄT, STEUERGERAET MOTRONIC, Bosch MA 1.2.1

VW 443907311D / Bosch 0261200271
Software: 26SA1536 
Ersetzt durch: 443997311BX >> Entfallen ohne Ersatz

Anwendbar auf Fahrzeug: 
(08/1991-08/1992)
VW Passat (35i) 1.8 66 kW / 90 PS
Motor: ABS
FIN: >> #31_N_500000


Для этого эбу подойдет эта электросхема: https://vwts.ru/electro/b3/b3_wd_monomotronic_35pin_rus.zip
С этой странички с документацией: https://vwts.ru/injector-mono-motronic.html
 
michael_home написал(а):
Ближе к правде:


Для этого эбу подойдет эта электросхема: https://vwts.ru/electro/b3/b3_wd_monomotronic_35pin_rus.zip
С этой странички с документацией: https://vwts.ru/injector-mono-motronic.html

Да спасибо огромное, именно отсюда взял инфу уже. Как тольку у сына будет выходной, загоню к себе в сервис и пусть ковыряет, по результатам обязательно отпишусь. Начну с проводов этих датчиков и питания ЭБУ, но что то мне подсказывает, что в моём случае "засада" кроется в блоке предохранителей ( где то там к/з) процентов на 90 ...
 
кубанец написал(а):
Поиск то есть, да вот только в каком разделе искать ?
Где найти как сбросить ошибки
Распиновку уж откопал, буду времянками пытаться проверить.
И таки ДА, у меня стоит ЭБУ MONO MOTRONIK с мотора ABS.
Ошибки сбросятся если снять клемму с АКБ на какое то время?

"Системы впрыска и зажигания"
Я же русским языком писал! :rtfm:
Не надо, лучше сразу проводку разматывать и проверять каждый провод.
А почему RP в подписи и теме?
у-у...
 
кубанец написал(а):
Начну с проводов этих датчиков и питания ЭБУ, но что то мне подсказывает, что в моём случае "засада" кроется в блоке предохранителей ( где то там к/з) процентов на 90 ...

Эти цепи в БРП не заходят.
 
кубанец написал(а):
Начну с проводов этих датчиков и питания ЭБУ

Если под "питанием эбу" подразумевать все электроцепи, начиная с генератора (его массы, работоспособности таблетки, плюсового провода до стартера), соединений от аккумулятора до стартера и корпуса двигателя, проводов (15 шина через замок, 30 - минуя замок) до замка зажигания ( КГЗЗ ) и уже от брп до эбу, то да - начало будет положено. :)
:hat:
 
Волгоградец написал(а):
"Системы впрыска и зажигания"
Я же русским языком писал! :rtfm:
Не надо, лучше сразу проводку разматывать и проверять каждый провод.
А почему RP в подписи и теме?
у-у...

Потому что в документах и на блоке RP написано, номера совпадают .....
 
michael_home написал(а):
Если под "питанием эбу" подразумевать все электроцепи, начиная с генератора (его массы, работоспособности таблетки, плюсового провода до стартера), соединений от аккумулятора до стартера и корпуса двигателя, проводов (15 шина через замок, 30 - минуя замок) до замка зажигания ( КГЗЗ ) и уже от брп до эбу, то да - начало будет положено. :)
:hat:

Напряжение с ГЕНЫ и на АКБ 14.2 без нагрузки, 13.9 с нагрузкой ( свет, печка и пр...). Считаю норма, а вот далее ... включая массу, надо звонить, смотреть ...
 
Волгоградец написал(а):
Эти цепи в БРП не заходят.

Да, согласен, сами цепи не заходят, но через него (БРП) идёт питание на ЭБУ, может быть к/з, и просадка напряжения на 19-ю ногу ЭБУ и соответственно некоректная работа датчиков. Или масса на ЭБУ, она тоже пробегает через БРП. Свет то моргает ... Да и включение/выключение света и печки влияет на работу двигателя, однозначно где то, почему то просадка напруги ....
 
кубанец написал(а):
Считаю норма, а вот далее ... включая массу, надо звонить, смотреть ...

Для ВАЗ - вполне. А вот VW даже ваш уже вот этим руководствуется:

4c295e716490.jpg

и, как Вы правильно замечаете, с того, что докатится до контакта эбу по шине 30.

И Вас не смущает, что штатный бензин для движка (и эбу) RP - 91, а ABS - 95?
 
Вы хотите сказать, что 13.8-14.2 на АКБ это мало ? Я правильно Вас понял ?
А вот "что докатится по шине 30 до ЭБУ" и в том числе по шине 15, я собираюсь проверять-искать. Судя по Вашим графикам, продолжительность открытия форсунки, в моём случае, вырастет с 0,2 м/с до 0,22м/c, что тоже вполне допустимо.
 
Назад
Сверху Снизу