растянулась цепь ГРМ Тигуан 2008г.в. BWK 1,4л 150л.с. 92000км

  • Автор темы aivaiv
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры
  • Теги
    vw tiguan

aivaiv

Постоянный участник
Сообщения
26
Реакции
0
Город
москва
Авто
тигуан, 1.4 BWK, 2008г.в., 150л.с., полный привод, 102 000км
ничего не трётся, не гремит. горит чек енжин.
ОД-диагностика показала, что положение коленвала не совпадает с фазорегулятором, т.е. растянулась цепь грм.
ОД говорит, что менять стоит весь комплект ГРМ. Итого со скидкой 20% (на старый авто) з.ч. к-т грм = 15 000 руб. + мелочёвка на прокладки, работы = 2000*8,2 н/ч = 16400 руб.

ну ладно цепь растянулась, зачем менять всё остальное ???

поясню свой вопрос. цепь рассчитана на весь срок службы двигателя, но из-за там каких-то поставщиков цепи были с микробраками. ну ладно, она 6000 руб.
но зачем всё остальное? оно же не бракованное, оно же рассчитано на весь срок службы двигателя.
я сомневаюсь что шестеренки обеззубели, башмаки стёрлись.

но ОД не хочет менять технологию ремонта. им написано заменять комплектом.

научите меня, несведущего, пожалуйста:
1. могу ли поменять просто цепь (может ещё фазорегулятор?) ?
2. менять ОД может не комплектом грм, а только цепь?
3. если 2. - не может, то могут же другие. Возьмутся ли за такую работу?
 
aivaiv написал(а):
но ОД не хочет менять технологию ремонта. им написано заменять комплектом.

Обязательно делать у ОД? Авто 08 года.
 
за работы вроде нормально просят. я и спрашиваю 3 вопроса.
 
Цепь растягивается от того, что начинает подклинивать фазник. Башмаки там стерлись, они пластиковые! И вообще, ты презервативы используешь повторно?
По регламенту цепь расчитана на 150 т.км пробега. И та же Эльза говорит, что если условия эксплуатации тяжелые, то сервисный интервал следует уменьшить. Москва-это пробки, т.е. условия тяжелые. Мотор работает, а машина стоит. т.е. считай моточасы. Я сейчас заменил цепи на BZB (1,8) - пробег 92 т.км. Сравнил новую и родную цепи, разница в ЗУБ! Проблема обращения в сервис-точно такая же, как и у тебя. Звездочки вероятно и в порядке, нужно диагностировать визуально, по факту.

Как говорит статистика, цепи меняются на 90-100 т.км. пробега в том случае, если масло в ДВС меняется через 15 т.км. ( еще и льют говняненький Кастрол) Тот, кто меняет масло через 10 т.км. цепи 150 тысяч выхаживают спокойно.
 
Есть ли разница, какой комплект ГРМ ставить?
там есть 2 вида, отличаются количеством зубьев на шестерне.
 
По Vin -у можно опредилить какой ваш номер.
 
позвонил спросил ОД - можно определить только после разбора количество зубьев, т.к. по ВИН этого не видно...?
после этого заказ з.ч. (нужного комплекта грм).
 
Од да и любой нормальный сервис дает гарантию на работу соответственно если предписано менять комплектом меняют комплектом.
Если будешь делать сам можешь только цепь.

Или в гаражном сервисе.
Только где гарантия что они такой авто авто видят не первый раз?
 
По вину обычно можно все узнать.
Иначе это не фольксваген а шарашкина контора
 
aivaiv написал(а):
позвонил спросил ОД - можно определить только после разбора количество зубьев, т.к. по ВИН этого не видно...?
после этого заказ з.ч. (нужного комплекта грм).

обалдеть !
ОД уже даже ЕТКА пользоваться в лОм !
В оригинале цепь шла №03C109158A
Направляющие: 03C109469K; 03C109509M;
натяжитель 03C109507M;
Звездочка на к.в. №03C105209AG (23/18 зуб., полный привод) или №03C105209AR (18/18 зуб., передний привод);
Звездочка на р.в. №03C109571B (36 зуб.);
Фазорегулятор №03C109088B (36 зуб.)
плюс еще всякие болтики-расходники: 03E109511 (1 шт.), N91097201 (2 шт.), 03E109511 (3 шт.), втулка под звездочку - 03C105159F.

Другой вопрос в том, что на какие-то двиги цепь и все причиндалы стали ставить модернизированные, дабы исключить проскакивание цепи.
 
привод полный.
Спасибо за полный ответ :yahoo:
 
Дизель рулит :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :good: :good: :good: :good: :good:
 
AlexTDI написал(а):
По вину обычно можно все узнать.
Иначе это не фольксваген а шарашкина контора

Друзья, хорошие люди ;)

Сегодня был у ОД, ремкомплекта для цепи ГРМ 03C 198 229 B у них в наличии не оказалось (только С, а это не мой), будут заказывать. Но сказали, что ещё не знают, подойдёт ли он под цепь моего масляного насоса. Будет видно только после разборки, визуально.
Если не подойдёт, то надо будет ещё менять на масляном насосе цепь, звёздочку цепи и натяжитель, под новый ремкомплект ГРМ.

как объяснили, в ремкомплекте уже идёт цепь грм модернизированная, т.е. и звёздочка под неё другая. И у масляного насоса тоже есть цепь модернизированная, соответственно и ставится она на модернизированную звёздочку. У меня стоит всё стоковое (2008г.в.), т.е. если мне поставят модернизированный ремкомплект, то и цепь насоса надо менять, а это дополнительно:
03C109507AD натяжитель
03C115121J звездочка цепи
03C115225A цепь
это ещё плюс 9 т.р.

Зачем мне такой ремкомплект ГРМ, если под него нужен ещё ремкомплект насоса? Я готов обойтись и без модернизации ещё 92 000 км (это мне на 8 лет). Мне проще найти немодернизированный ремкомплект ГРМ и поставить.


1. Найду ли я немодернизированный ремкомплект ГРМ?
2. Если да, то какое его обозначение.

Заранее благодарен.
 
Товарищ! ты определись, кто будет исполнителем B) Если ОД, то у них Регламент, если специализированный сервис (не ОД)-тогда поступать РАЗУМНО, и опять же, исходя из статистики, цепь масляного насоса+звездочка меняют когда пробег от 180 и больше. Но это не панацея, а статистика.
Поэтому к ситуации подходить надо не тупо, а рационально! Раборка, дефектовка, Составление переченя необходимых з/ч и их ЗАКАЗ! Срок поставки не превышает 24 ч. Если какие то запчасти существуют в неоригинале, то с целью снижения себестоимости ремонта можно поставить и НЕоригинал. Кривых производителей пока не существует! :rolleyes: Нет, бывает конечно, клиент-гурман :LOL: для которого ЦЕНА НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ :love: :LOL:
 
Из того, что обязательно менять: цепь и натяжитель. Успокоители у меня при бОльшем пробеге были в идеале при замене. Аналогии с презервативами тут совершенно неуместны.
Цепь на экзисте от 2к, натяжитель от тысячи. Сделать эти детали хуже, чем ВАГ, невозможно, поэтому бери неоригинал смело :)
 
Сам выбираешь какие запчасти менять. сам себе и гарантию на работы даешь! B) По другому-никак!
 
Вобщем, поменял цепь с башмаками и натяжитель (в комплекте шли).

Звёздочки нормальные. Да и заковырка с ними всё-таки есть:
фазорегулятор отдельно стоит от 25 тыс. руб. !!!! у ОД=35.
То есть, как я понимаю, смотрю я на эту цену и иду менять всё разом на модернизированное, поскольку там ремкомплект стоит всё-всё вместе за 16 тыс. руб. Но тогда налипаю ещё на модернизацию маслонасоса, которая не нужна абсолютно.
лишние траты, причём существенные.

а немодернизированной новой цепи мне хватит даже если не на 92000км, как у меня, а на 40-50 000км, то с моим годовым набегом это 4-5 лет. Там и машине уже будет 14 лет...

Всем спасибо.
 
Назад
Сверху Снизу