Можно ли тупо суммировать К омы ?

  • Автор темы Lis1978
  • Дата начала
  • Ответы 69
  • Просмотры 11К
Лучше всё таки вернуться ближе к практическим, земным делам. :) Касательно темы хочется сказать, что "тупо суммировать килоомы" нельзя. Можно только с умом. :)
 
michael_home написал(а):
так может еще оценим тут длительность импульса, единичного. Емкостную составляющую? :)

Затягиваете меня в это грязное дело :)
Вообще все новые темы по ВВ проводам, свечам, расходу топлива должны были удалятся сразу с предупреждением ТС, еще более 10 лет назад.
Ну, какие КОм`ы в импульсных цепях, тут не только емкости, но и индуктивности, и вообще диэлектрик в цепи, не такая простая теория, чтобы разобраться мультиметром :)
А насчет практики epson :hat:, вот пример, найдите принципиальные различия от системы зажигания искровой передатчик :)
 
Off
AKD2 написал(а):
Вообще все новые темы по ВВ проводам, свечам, расходу топлива должны были удалятся сразу с предупреждением ТС, еще более 10 лет назад.

Увы, не могу - связаны руки "представлением интересов толерантного демократического общества и Николая". :)
Могу только потихоньку хихикать, в ответ даже на прямой троллинг с " дружественных сайтов". :hat:
 
Толерастия погубит этот мир. Форум уже погубила :LOL:
Хихикать поздно, плакать нужно.
 
Как далеко шагнула техника. Я понял смешные провода можно использовать не только как смешные B). Их можно использовать для изготовления теплого пола. И изоляция есть и нормированное сопротивление. Что еще надо бедному строителю? :LOL:

Если подключить метровый вв провод. с нормированным сопротивлением 2 ком на метр, к 220 вольт сети - то с одного метрового провода можно снять 24 ватта
220/2000*220=24.2.
А их можно и параллельно и последовательно и ... соединить - вот где лафа. Набрал на шроте проводов и на халтуру, на стройку. Материал бесплатный :LOL:
Надо Алексу срочно идею продать. B)
 
AKD2 написал(а):
А насчет практики epson :hat:, вот пример, найдите принципиальные различия от системы зажигания искровой передатчик :)

Это понятно, но я имею ввиду просто пояснить тем, кто не в курсе, один раз на пальцах о ВВ части авто и больше к этому вопросу не возвращаться. Типа, в идеале сопротивление внутренней жилы ВВ провода 0 ом (для наибольшей мощности искры), сопротивление изоляции -бесконечность. Сопротивление ВВ проводов и других элементов ВВ части на практике составляет килоомы для подавления радиопомех. Разумный компромисс.
 
Nik1958 написал(а):
Если подключить метровый вв провод. с нормированным сопротивлением 2 ком на метр, к 220 вольт сети - то с одного метрового провода можно снять 24 ватта

Упоминаемый провод, почему- то, внутри спиралькой намотан, в цепи переменного тока индктивность и погонную емкость придется посчитать (про допустимую рассеиваемую мощность скромно умолчу).
 
epson написал(а):
один раз на пальцах о ВВ части авто и больше к этому вопросу не возвращаться.

Думаешь поможет? Всё это бесполезно, в инете миллион статей на эту тему, на любой вкус, хоть для академика, хоть для школьника начальных классов.
Вкратце:
1. Модуль зажигания имеет многократный запас по мощности от необходимого для воспламенения смеси, примерно 3-4 и более, если даже половина энергии теряется на проводах и резисторах-ничего страшного.
2. Сопротивление вторичной цепи выбрано как меньшее из трех зал:
а) подавление радиопомех;
б) мощность искры
в) длительность искры
Мощность и длительность искры зависят от сопротивления вторичной цепи, кроме всего прочего (плохие контакты по 15 шине (12 В.), массе, некачественный/неисправный модуль зажигания, утечки в ВВ части и т.п.).
Маленькое сопротивление: короткая мощная искра, большое сопротивление: слабая длительная искра, оба варианта не подходят, из-за возможного пропуска воспламенения.
3. Период одного колебания импульса зажигания около 1 микросекунды, т.е. частота основной гармоники около 1 Мгц и нечего делать там с бытовым мультиметром.
4. Напряжение на первичной цепи порядка 400 В. за счет самоиндукции, во вторичной порядка 30 000 В. за счет трансформации.
Примерно так, на пальцах :)
 
michael_home написал(а):
Упоминаемый провод, почему- то, внутри спиралькой намотан, в цепи переменного тока индктивность и погонную емкость придется посчитать (про допустимую рассеиваемую мощность скромно умолчу).

Дааа. как то про реактивную составляющую не подумал. Ну тогда надо выпрямлять предварительно переменку в постоянку. А мощность регулировать по первичке. :LOL: Выкрутился :rolleyes:
 
кстати по поводу статей в инете -очень все противоречиво .


мультиметром видимо имеется ввиду замер не силы искр а тупо состояния проводов.
+визуальный осмотр. хотя я 1 раз мультиком поймал пробой. неохота было руками лапать )))))

насчет сопротивления проводов на драйве противоречат. в целом можно так сказать что если не слушаешь радио то оптимально это 1 - 2Кома.

читал статью где паря взял провода от Газ 53 переделал их под ФФ и отлично ездил. примерно тоже самое читал про ВАзы. знакомый раллист вообще заказывает провода с 0 .ну там наддув, туевые кобылы ,свечи по 1.5 р штука так что думаю пример не самый оптимальный.

но раскидываться сопротивлениями не стоит думаю. например у бегунка Беру сопротивление 1 Ком. а у Бреми попадались 10 ком. это разница !!!!. опять же ФФ пердячих лет рассчитаны на безрезисторные свечи а их сейчас попросту нет. величины резисторов тоже никто не знает .и может так оказаться что херовенькая будет искра то ..

этой проблемы лишены модули. вообще "много" искры не бывает.
катушку можно проверить напряжением на ней. (имею ввиду новую ) понятно что если там не 12 а 7 вольт то искра будет галимоватая. мне видео понравилось у одного мужика - белый мячик на свече при прокрутке. не знаю как он этого добился.
 
интересно ,а кто вообще этот миф насчет помехоподавляющего сопротивления запустил???
 
тьолки? они вечно че нить гонят?

вообще люди не допетривают мальца ,в случае этих машин многие принимают помехо-грязещитные колпачки жестяные за как раз это сопротивление не подозревая что сопротивление в данных проводах на колечке обжима свечи. а колпаки скорее защищают место посадки от грязи. эта проблема решена на 16 ве где провода запихиваются в глубь и почти герметично затыкают отверстие .

да и надо заметить что на нашемарках я никогда не видел таких колпаков (тупо резинка ) и сопротивление там меньше. разделенное около 3.5 Ком. (правда сейчас модели новые я не в теме могу быть ) и все на дичках прекрасно ездили и слушали радио и заводились в -30
ну кто не кроил на проводах и свечках.
 
Lis1978 написал(а):
да и надо заметить что на нашемарках я никогда не видел таких колпаков (тупо резинка )

А мне когда-то приходилось собственноручно снимать их на новой классике по совету гаражных "спецов" - мол, лишнее это всё, намучаешься с ними. B)
 
На немецких машинах сопротивление высоковольтного "тракта" должно составлять не менее 5 кОм (от катушки до свечи). Чтобы не создавать помех радиосвязи (а не собственному радиоприёмнику). Это требование к автомобилестроению.
 
Pierburg написал(а):
интересно ,а кто вообще этот миф насчет помехоподавляющего сопротивления запустил???

А ты считаешь это мифом?
 
Pierburg написал(а):
интересно ,а кто вообще этот миф насчет помехоподавляющего сопротивления запустил???

В смысле, терминология миф?
Резистор помехи не давит, а препятствует появлению этих помех. Растягивает фронт импульса в момент пробоя искрового зазора свечи и ограничивает ток/сужает спектр помех, вроде интегрирующей цепочки.
Блин, ты же всё это прекрасно знаешь :) Провокатор.
 
Добавлю к сказанному выше:

993ccd72a288.png
 
Lis1978 написал(а):
тьолки? они вечно че нить гонят?

вообще люди не допетривают мальца ,в случае этих машин многие принимают помехо-грязещитные колпачки жестяные за как раз это сопротивление не подозревая что сопротивление в данных проводах на колечке обжима свечи. а колпаки скорее защищают место посадки от грязи. эта проблема решена на 16 ве где провода запихиваются в глубь и почти герметично затыкают отверстие .

да и надо заметить что на нашемарках я никогда не видел таких колпаков (тупо резинка ) и сопротивление там меньше. разделенное около 3.5 Ком. (правда сейчас модели новые я не в теме могу быть ) и все на дичках прекрасно ездили и слушали радио и заводились в -30
ну кто не кроил на проводах и свечках.


1810401s-960.jpg

родные провода на америкосе :rolleyes:
 
вообще уж раз тема расцвела то хер бы с ним с радио, даст ли уменьшение сопротивления проводов усиление и улучшение искры ?

на ФФ по мануалу идет центр 2Ком + бегунок 1ком + крышка хз + провод 6 Ком +свеча хз итого 9 Ком +хз. :LOL:

ну бегунок трогать не будем а вот если сделать провода в сумме на 3 Кома ? будет профит или нет? центр 1ком и разводка 2 Кома?
 
Lis1978 написал(а):
вообще уж раз тема расцвела то хер бы  с ним с радио, даст ли уменьшение сопротивления проводов усиление и улучшение искры ?

на ФФ по мануалу идет центр 2Ком +  бегунок 1ком  + крышка хз + провод 6 Ком +свеча хз  итого  9 Ком +хз .  :LOL:

ну бегунок трогать не будем а вот если сделать провода в сумме на 3 Кома ? будет профит или нет? центр 1ком  и разводка 2 Кома?

А вообще с какой целью интересуетесь?Сопротивление воздушного зазора свечи намного больше всех ваших килоомов.
Что хотите получить в итоге? Что так беспокоитесь. Может просто отремонтировать двигатель надо? А не мозг выно..ть.
 
Назад
Сверху Снизу