Моно-мотроник и сильный мороз.

  • Автор темы error_404
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры
на форуме много ребят с казахстана. и многие на В3. как они зимой ездят? ;) и нашим зимам до их далеко.
 
В минус 32 заводил. Стояла вечер и ночь, акум был заряжен до упора. Завелась сразу. РП мономотроник 1.2.1
 
павлик искру проверь .хорошая искра подожжет любую херь. мож катуха мандит или центральный.

как варик обмерзание форсы -игла прилипает .можно и эфир но сгодится и простой бенз чистый из шприца в дырку от сапуна в чашку.
 
Если ЦПГ ёк, то фиг чего загорится.
 
вы все вообще читаете вводную или лишь бы че сказать?! О_о

я просто угараю с комментаторов... вот реально ввтс съехал до уровня околоподъездных бабок и гопников с семками - все только и могут вспоминать как у них было, да давать нелепые советы.

чем для цпг старт в -30 и -20 отличается?! :LOL:
или по вашему если я репетировал башку, то не проверил низ и тупо на болтающиеся поршни напялил свежую головку?!
вы тут вообще каким местом шевелите? явно не мозгами...


про 3-5 попыток не старта и запуск на базовых тоже смешно - как мозги считают не запуски?! сколько секунд должно быть между попытками, чтобы продолжался отсчет этих незапусков, а не обнулялся счетчик? я должен не более 5 секунд паузу выдерживать или 30 тоже норм?
 
Lis1978 написал(а):
павлик искру проверь .хорошая искра подожжет любую херь. мож катуха мандит или центральный.

как варик обмерзание форсы -игла прилипает .можно и эфир но сгодится и простой бенз чистый из шприца в дырку от сапуна в чашку.

если бы форсунка замерзала, то было бы сухо в принципе в цилиндрах...
и опять же чем для нее различается -30 и -25?! что могло замерзнуть - замерзло еще при -15 (а то и раньше).
катушке так наоборот такой мороз в кайф - приятное постоянно охлаждение :D
если физику не учил, то почитай что такое сверхпроводимость ;)))
 
Ну что ты ругаешься :drinks: сам же написал,вероятно масло подмёрзло и компенсаторы не работали,а проверить не можешь.
Кстати у нас в воскресенье самый холодный день был,так на пассате стартер двигатель как то уж легко крутил,но завелось с парой лишних оборотов.(залито ЛиквиМоли)
 
error_404 написал(а):
чем для цпг старт в -30 и -20 отличается?!  :LOL:

Про ЦПГ не тебе был ответ, а Лису! :rtfm: на его "хорошая искра подожжет любую херь"

А в целом: -Задал глупый вопрос, получай глупые ответы!
 
Волгоградец написал(а):
Про ЦПГ не тебе был ответ, а Лису! :rtfm: на его "хорошая искра подожжет любую херь"

А в целом: -Задал глупый вопрос, получай глупые ответы!

глупый вопрос - это "не завелся в мороз, что делать?"
в моем случае кмк более чем развернуто была изложена проблема.
 
Ну цпг понятно проверяется комперссометром. в его случае до 8 -ездит.


а катушка я имел ввиду не условия а может она тупо устала поди родная сидит то .я ж с такой траблой летом столкнулся и мне небезывестный нам Уадик джан объяснил что искра это еще не вСЕ .главное КАКАЯ ОНА. у меня херачила искра и даже не сказать что прям красная но не заводилась .поменяли катушку - схватила сразу.

там толщина ,звук щелчка и прочее прочее.


а ваще морозы интресные питерцы со своей матвиенкой нам свою сраную погоду скинули .не может быть зимой при - 25 влажности 80% а есть ))) у меня хлопушка слоем льда обмерзла в салоне))))) я еще сегодня тупил хули обогрев ниток не растапливает ))) а лед внутри.
 
родная катушка болтается по багажнику...
ибо был момент в биографии авто, когда я воевал с зажиганием и ради интереса катушку менял в том числе. обратно потом перекидывать не стал, тк там разной длины крепеж.
 
Назад
Сверху Снизу