error_404
Golf2Club
- Сообщения
- 1 912
- Реакции
- 224
- Город
- Фрязино, МО
- Авто
- Golf 2 Tour, PB, Cosmos/Vento GLX, AAM, Красный/Golf 4 Variant, AQY, Серебро/Dodge Grand Caravan, EGH, Серо-голубой
Господа! В силу последних "веселых" погодных явлений в московском регионе назрел вопрос - знают ли мозги моно-мотроника о морозах ниже -25?
Почему -25? Потому что когда-то журнал ЗР писал про проблему ранних тазенвагенов с впрыском, которые просто не знали что делать в такой мороз ибо в топливной карте холодного пуска просто не было таких значений.
Так вот 7го января я сам столкнулся с подобным на своем моно-мотронике 1.2.3 - на градуснике за окном -32, аккум относительно бодро для такой Т прокручивает мотор несколько раз без каких либо попыток поджечь смесь. После 2ой попытки понял, что дело труба и вызвал подмогу в виде шурина... К моменту его приезда Т поднялась до -27 (по его бортовику),но даже при попытке прикуриться от его авто, мое так и не подало признаков жизни. При этом стартер крутил сравнительно бодро и уже без стремных душераздирающих звуков, слышались единичный вспышки и все.
Выкрутил свечи - 1 и 3 сухие (из 3го цилиндра еще и легкий дымок что ли пошел), 2 и 4 влажные.
В итоге старт было решено отложить до потепления... и на следующий день со свежей батарейкой машина стартовала без проблем! На градуснике в тот момент было около -20.
По зч: голова в прошлом декабре репетировалась (замена мск, проверка направляющих, притирка клапанов, замена всех прокладок и тп), свечи/вв-провода/крышка и бегунок прошли не более 15к (по моим подсчетам получается около 11,5), пробоев нигде нет, масло заменено в конце декабря 16го (еще даже цвет не поменяло!), батарея бош с4 проехавшая без проблем года 3 и спокойно стартовавшая машину 6го января.
4 и 5 у меня были рабочие дни, машина ездила и сослаться на подсвеший акб из-за простоя на праздниках я не могу. 6го в -22 мотор завелся с первого раза, хоть и неохотно, после чего несколько часов машина ездила по свободным дорогам и не гушилась ))
Итого: моник не знает про глубокие морозы? Как быть в будущем?
Почему -25? Потому что когда-то журнал ЗР писал про проблему ранних тазенвагенов с впрыском, которые просто не знали что делать в такой мороз ибо в топливной карте холодного пуска просто не было таких значений.
Так вот 7го января я сам столкнулся с подобным на своем моно-мотронике 1.2.3 - на градуснике за окном -32, аккум относительно бодро для такой Т прокручивает мотор несколько раз без каких либо попыток поджечь смесь. После 2ой попытки понял, что дело труба и вызвал подмогу в виде шурина... К моменту его приезда Т поднялась до -27 (по его бортовику),но даже при попытке прикуриться от его авто, мое так и не подало признаков жизни. При этом стартер крутил сравнительно бодро и уже без стремных душераздирающих звуков, слышались единичный вспышки и все.
Выкрутил свечи - 1 и 3 сухие (из 3го цилиндра еще и легкий дымок что ли пошел), 2 и 4 влажные.
В итоге старт было решено отложить до потепления... и на следующий день со свежей батарейкой машина стартовала без проблем! На градуснике в тот момент было около -20.
По зч: голова в прошлом декабре репетировалась (замена мск, проверка направляющих, притирка клапанов, замена всех прокладок и тп), свечи/вв-провода/крышка и бегунок прошли не более 15к (по моим подсчетам получается около 11,5), пробоев нигде нет, масло заменено в конце декабря 16го (еще даже цвет не поменяло!), батарея бош с4 проехавшая без проблем года 3 и спокойно стартовавшая машину 6го января.
4 и 5 у меня были рабочие дни, машина ездила и сослаться на подсвеший акб из-за простоя на праздниках я не могу. 6го в -22 мотор завелся с первого раза, хоть и неохотно, после чего несколько часов машина ездила по свободным дорогам и не гушилась ))
Итого: моник не знает про глубокие морозы? Как быть в будущем?