Моно-мотроник и сильный мороз.

  • Автор темы error_404
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры
error_404

error_404

Golf2Club
Сообщения
1 912
Реакции
224
Город
Фрязино, МО
Авто
Golf 2 Tour, PB, Cosmos/Vento GLX, AAM, Красный/Golf 4 Variant, AQY, Серебро/Dodge Grand Caravan, EGH, Серо-голубой
Господа! В силу последних "веселых" погодных явлений в московском регионе назрел вопрос - знают ли мозги моно-мотроника о морозах ниже -25?
Почему -25? Потому что когда-то журнал ЗР писал про проблему ранних тазенвагенов с впрыском, которые просто не знали что делать в такой мороз ибо в топливной карте холодного пуска просто не было таких значений.
Так вот 7го января я сам столкнулся с подобным на своем моно-мотронике 1.2.3 - на градуснике за окном -32, аккум относительно бодро для такой Т прокручивает мотор несколько раз без каких либо попыток поджечь смесь. После 2ой попытки понял, что дело труба и вызвал подмогу в виде шурина... К моменту его приезда Т поднялась до -27 (по его бортовику),но даже при попытке прикуриться от его авто, мое так и не подало признаков жизни. При этом стартер крутил сравнительно бодро и уже без стремных душераздирающих звуков, слышались единичный вспышки и все.
Выкрутил свечи - 1 и 3 сухие (из 3го цилиндра еще и легкий дымок что ли пошел), 2 и 4 влажные.

В итоге старт было решено отложить до потепления... и на следующий день со свежей батарейкой машина стартовала без проблем! На градуснике в тот момент было около -20.

По зч: голова в прошлом декабре репетировалась (замена мск, проверка направляющих, притирка клапанов, замена всех прокладок и тп), свечи/вв-провода/крышка и бегунок прошли не более 15к (по моим подсчетам получается около 11,5), пробоев нигде нет, масло заменено в конце декабря 16го (еще даже цвет не поменяло!), батарея бош с4 проехавшая без проблем года 3 и спокойно стартовавшая машину 6го января.

4 и 5 у меня были рабочие дни, машина ездила и сослаться на подсвеший акб из-за простоя на праздниках я не могу. 6го в -22 мотор завелся с первого раза, хоть и неохотно, после чего несколько часов машина ездила по свободным дорогам и не гушилась ;)))

Итого: моник не знает про глубокие морозы? Как быть в будущем?
 
error_404 написал(а):
ибо в топливной карте холодного пуска просто не было таких значений

ИМХО это не значит что при значении t ниже, он перестанет заводится.
Просто возмет данные для -25 и будет пробовать завестись. И если не ошибаюсь после 3-5 неудачного пуска он вообще должен подставлять дефолтные значения максимально гарантирующие запуск.
Думаю что проблема была связана с чем-то другим.
 
Когда у меня стоял моник ААМ, то в минус 37 заводился. Единственное что делал в такие морозы, аккумулятор домой на ночь заносил. :hat:
 
ну я бы принял проблему с акб, если бы машина при прикуривании завелась, а то ведь просто стартер маслал и все.

у меня к слову 2 тож - один оригинал, у которого отвалилась часть на приборку и его как раз всегда использую для проверки возможных проблем из-за дтож, другой летом установленный фае (опять же по причине врак приборки). так вот первым делом переключился на родной датчик... и не помогло %)))

зы: сосед на фф до сих пор маслает и че-та не але.... :LOL:
 
вот еще че вспомнил - вчера звонил друг из питера, он тоже аам не мог там завести %)))
ровно такие же симптомы...
но он еще пробовал эфир пыхать - говорит схватывает ровно на количество эфира и все, на бензине не работает %)
 
Я в -23 завёл. Но она ТАК неохотно схватывала... Правда, это было на самом берегу Финского залива под Выборгом, влажность и ветер.
 
error_404 написал(а):
знают ли мозги моно-мотроника о морозах ниже -25?

С учётом того обстоятельства, что моник о температуре судит только по дтож и дтвв, то - знает. Предельную температуру по дтож где-то озвучивал (если очень надо могу и поискать), где-то в районе -50 (делители в джетронике - такие же).
С учётом коррекции таблиц по показаниям дтож Моники спокойно и по Сибири катаются. :hat:
 
michael_home написал(а):
С учётом того обстоятельства, что моник о температуре судит только по дтож и дтвв, то - знает. Предельную температуру по дтож где-то озвучивал (если очень надо могу и поискать), где-то в районе -50 (делители в джетронике - такие же).
С учётом коррекции таблиц по показаниям дтож Моники спокойно и по Сибири катаются. :hat:

хорошо, от чего тогда мотор не хотел стартовать при не самых изношенных свечах и вполне себе нормальном луце (проблем с ним не испытывал никогда, заправляюсь 99% случаев на одной и той же заправке)?

форсунка замерзла? а почему тогда половина свечей мокрые были?! я так понимаю сухими были те, в котлах которых и были вспышки...

жаль, что у меня акпп и я не могу проверить теорию с подвисающими клапанами на ходу ;)))
 
error_404 написал(а):
хорошо, от чего тогда мотор не хотел стартовать

:unknw: холодно старичку. :)
Все замёрзшее, в цилиндрах свистит ветер, опять же скорость движения поршней снижена и т.д. и т.п. придумывать можно много и долго, но, в целом - "старость - не радость".
Полагаю, что у Павла этих проблем нет...
 
После двухдневного простоя при темп -28 аккумулятор сделал два вялых полоборота и сдох, после чего был отнесян домой отогрет и подзаряжен.Наследующий День старт авто при той темп. был с полоборота
Нажми на педаль сцепления оставил впечатления,даже как то стрёмно стало от таких усилий.
Ещё страшнее стало за другой аккумулятор на второй машине которую две недели назад заводил.Когда я его извлёк, он с боков был раздут,при покачивании электролит
не булькал,но с сигнализации он машину снял и двери открыл.Тоже был отогрет и заряжен,покупался в том году.
Хочу спросить эти аккумуляторы вообще чтоли к таким температурам не приспособлены.
Босш и Медалист.
 
был Б3 91г RP моно-мотроник, так в -35 на дохлой АКБ заводился, главное что бы АКБ хватило на 3-4 "жика". последний "жик" был уже обычно "жиииииииик" :) и схватывал.
 
Dmitriy.L. написал(а):
Хочу спросить эти аккумуляторы вообще чтоли к таким температурам не приспособлены.
  Босш и Медалист.

и какой плотность иметь был электролит ?

тока не говорите, что они (аккумы) пробочек не имеют ....
 
у меня моники на разных мозгах заводились всегда .думаю главное это религия ВРХЕ.
провода -АКБ и прочие части.

АКБ имееет 90 % значения у меня когда был моник был имбовый акум с пусковым мощным.

поэтому что - 10 что - 30 было разница только в количестве и скорости тых тых тых ббрррр .ну - 40 не пробовал. негде )

по симптомам если стартер маслает то или говно искра или смесь .все .

сейчас вот в силу кризиса как в фильмах опять в мск появились ходячие жиги таврии и прочие радости автопрома .и ничего на днях такая завелась .я еще гадал сдохнет или завеедется уж больно маховик еле еле выл но схватила. рядом приора (не даги )))) вообще с полтычка как мерцеде хватает.

а раз крутит шустро то херово поджигает. почему уже вопрос детальный. спирта налей в бак.
 
michael_home написал(а):
Полагаю, что у Павла этих проблем нет...

Так точно..., последний раз было года два назад в - 43*, при чём машина стояла до этого почти месяц без дела. Самое неприятное - звуки из недр блока после старта, напоминающие взятие "Зеона" машинами. :LOL:
 
я не могу нажать педаль сцепления для облегчения участи стартера - у меня ее нет :LOL:
соотв стартер крутит 3 замерзжих железки - мотор, акпп (с ее маслом в бублике), насос гура (да! в нем масло тоже густеет, как оказалось).
при прикуривании от другого авто стартер крутил бодро, были единичные вспышки, но заводится машина не хотела.

есть конечно подозрение на то что масло колом встало в гк и тупо некоторые клапана не закрывались и не было компрессии %)))
но проверить на коленке это не получится...
 
В Сибири заводится,а в Европе нет - странно как то выходит.Другое дело когда после минус 30 на следующий день ноль,вот тогда 70% авто незаводятся.
 
Заводил в -32, холоднее не было. Масло 5W-40. С 4-5 оборота коленвала запускался. MonoMotronic 1.2.3 AAM
 
kalifornia написал(а):
В Сибири заводится,а в Европе нет - странно как то выходит.Другое дело когда после минус 30 на следующий день ноль,вот тогда 70% авто незаводятся.

так вот у меня на следующий день норм все завелось - на градуснике уже -22 было
и 6го тоже все ок... тоже около -20 было.
и в прошлые годы при около -25 градусах заводилась. страшно, но заводилась.
не задавал бы вопрос, если бы завелась при прикуривании %))) потому что сложилось впечатление именно о том, что мозги не могут правильно намесить смесь для старта и выставить зажигание.

в следующие морозы попробую с эфиром
 
Назад
Сверху Снизу