VW Golf 5 2,0 TDI двигатель BKD cоляра в масле

slawka02 написал(а):
Обратка с синей маркировкой, подача - белая. На обратке датчик температуры висит.

Значит в подачу дул.
В магистраль без датчика
 
Чем все закончилось ?
У меня на passat b6 виновником был тандемный насос до этого тоже менял ремкомплект форсунок
 
Fura 1 написал(а):
купил машину гольф 5 2.0 tdi BKD,гнал машину с Минска, пошел двигатель в разнос, притянули, сняли турбину (думали турбина накрылась) посмотрели, целая, нет люфта, глянули уровень масла там их целых 3 - 4, в общем слили масло, заменили + фильтр, поехал, через 150 км снова 2 уровня, ремкомплект насос - форсунок заменили, снова 150 км и 2 уровня, рем комплект тандема заменили, снова 150 км и 2 уровня, накинули комп, форсы норм работают, на стенде форсы не проверяли, подскажите пожалуйста что может быть...

Ремкомплект тандемника--полная чушь! Вы ,наверное, поменяли прокладку м-ду тандемом-головой. Виной будет сальник на приводе насоса.
 
В общем решил отписаться, соляра больше в масло не идет. Проверили гбц, трещины нету. Виновником всего была гребаная насос-форсунка 4го цилиндра, а точнее трещина в корпусе насос-форсунки, она всего 1см в длину, лило наружу гбц и стекало в поддон, при этом машина работала хорошо. Как мне пояснили, что чаще бывает трещина в гбц, чем трещина в корпусе форсы, вот так вот.
 
Нашел форсу в Могилеве за 75уе б/у, поставили, норм работает, за одно решил заменить прокладку гбц (обязательно), болты гбц (обязательно), прокладки впускного/выпускного коллекторов, сальники распредвалов, вкладыши распредвалов, комплект грм (ремень +2 ролика) в общем по баблу попал, за то знаю, что понял и за что не переживать :wall: теперь можно ездить спокойно :drive: Всем спасибо за советы! :good:
 
короче вместо замены форсунки, перебрал половину мотора????
 
не было подозрения на форсунку, поэтому и перебрал пол мотора
 
Назад
Сверху Снизу