WRH2E написал(а):
Просто личная статистика:вокруг моего дома порядка 150 машин.ФВ только у меня
А у меня во дворе из 40 машин - 6 VW, 3 Шкоды и 1 Сеат. Думаю сравнивать дворы бессмысленно.
Знаете, если купить хундай акцент или Рено Логан, то проблем будет существенно меньше. Там нет нифига и ломаться нечему. Только не все хотят такой автомобиль.
Покупатель то хочет и ксенон и навигацию и удобные сиденья и ещё кучу всего. Вот и идёт либо в Тойоту либо в VW. Т.к. цены там вроде пока доступные и машины с кучей прибамбасов.
Что-то я немного знаю людей, которые после свежего VW пересаживаются на бюджетных корейцев или французов, которые "не ломаются".
Давайте не будем спорить о качестве VW, типа "раньше было качество".
Раньше ломаться было нечему! 4 сайлентблока, рейка, мех.КПП и ручные стеклоподъемники. А по моторам также и с масложором боролись, и со звуками.
Сегодня автомобиль напичкан электроникой, комфортными системами и т.п.
Сейчас на подвеску VW практически никто не жалуется - сайлентблоки и амортизаторы живут гораздо дольше чем раньше. Так почему же все убеждены, что у VW качество "не то"?
Вы мне скажете: "а вот у японцев (корейцев) качество..."
Они как разработали один мотор в 90-е, так его и лепят везде и всюду. Инноваций - ноль. Допиливают его уже второй десяток лет и не парятся.
Много знакомых есть, которые продавали VW, брали что-то другое: япошек, корейцев и даже французов, но через год - полтора возвращались к VW.