VW Tiguan 2,0 TSI. Износ опорного кронштейна распредвалов ошибка P001600, P001100

Admin

Admin

Создатель сайта
Команда форума
Сообщения
10 995
Реакции
4 201
Город
Россия, Москва
Авто
VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008
А на каких пробегах такое случается? У меня Пассат двиг.2Е 1991 года, хоть нет вазовращателя, но есть шестерня привода распредвала (8 клапанов), приводится ремнём. Пока нет люфта этой шестерни, пробег в подписи.
 
Ты почитай внимательнее для каких двигателей и как кроилово производителя подвело покупателя к попадалову.
 
WRH2E написал(а):
Ты почитай внимательнее для каких двигателей и как кроилово производителя подвело покупателя к попадалову.

К какому попадалову?
Опять "слышу звон, а не знаю где он"
Сказано же: неисправность будет устранена ДО ПРОДАЖИ автомобилей!
А всем, кто с этим столкнулся был выполнен гарантийный ремонт бесплатно в очень сжатые сроки!!!!
К тому же акция уже прошла. В нашем автоцентре (название писать не буду) ВСЕ новые автомобили уже её прошли. Всем кронштейны и масло заменили.
 
Profi VW написал(а):
К какому попадалову?...

Причина:

отслоение защитного покрытия пальцев цепи

Вместо качественной стали взяли дешёвку и сделали гальванику.А она отслоилась по всей видимости от перепада температуры и механических нагрузок.
 
WRH2E написал(а):
Вместо качественной стали взяли дешёвку и сделали гальванику.А она отслоилась по всей видимости от перепада температуры и механических нагрузок.

Вообще-то не смыли консервант.
Мероприятие принято с 03.10.16.
ВНИМАТЕЛЬНО читаем материал!!!!
 
Profi VW написал(а):
Вообще-то не смыли консервант.
Мероприятие принято с 03.10.16.
ВНИМАТЕЛЬНО читаем материал!!!!

Техническое обоснование:

Попадание абразивной пыли в область между фазофращателем впускного распредвала и аксиально-радиально-упорным подшипником кронштейна. Абразивную пыль образуют частички защитного покрытия цепи, которые отслаиваются при запуске двигателя.

И при чём тут консервант ? Консервант это разве абразив?
 
Вместо качественной стали взяли дешёвку
да все у них сейчас сплошное попадалово!ничего не испытывается!слепить побыстрее и впарить потребителю.причем у всех производителей.старые добрые роликовые цепи (от инженеров а не от менеджеров) по 500 т.к. ходили.а ЭТИ 100 и на выброс.ПОЗОР!!!
кстати Японамать также начали баловаться такими же цепями,результат тот же! 100 тыс и цепь на выброс. :fool:
 
WRH2E написал(а):
И при чём тут консервант ? Консервант это разве абразив?

Вы можете сколько угодно тут доказывать свою точку зрения.
У меня информация из первых рук (ТСЦ ФГР).
Спорить с Вами не собираюсь.
 
popov2 написал(а):
да все у них сейчас сплошное попадалово!ничего не испытывается!слепить побыстрее и впарить потребителю.причем у всех производителей.старые добрые роликовые цепи (от инженеров а не от менеджеров) по 500 т.к. ходили.а ЭТИ 100 и на выброс.ПОЗОР!!!
кстати Японамать также начали баловаться такими же цепями,результат тот же! 100 тыс и цепь на выброс. :fool:

Потребитель хочет мощность и тишину работы двигателя. Данная цепь снижает потери на трение, потери на нагнетание давления масла (для натяжителя) и обеспечивает малую шумность работы двигателя.
Может быть я Вас расстрою, но роликовых цепей, вероятнее всего, больше мы не увидим в современных приводах ГРМ.
 
Может быть я Вас расстрою, но роликовых цепей, вероятнее всего, больше мы не увидим в современных приводах ГРМ.
естественно не увидим!заводы ведь уже построены,бабло вложено.
зачем было вообще отказываться от ременного привода :unknw: срок службы ремня уже перевалил за 100 тыс.та же тишина,ничего не растягивалось и не проскакивало!!! замена ремня не тянет за собой замену шкивов.да и объем работ по замене не сопоставим.
ах да. цена маловата!
 
Profi VW написал(а):
...
Спорить с Вами не собираюсь.

А не надо спорить.
Защитное покрытие скоорее всего хром.А чтобы наложить гальваникой хром сначала накладывают медный подслой,затем никель,а хром идёт третьим слоем.И этот слоёный пирог суют под нагрузку.
 
WRH2E написал(а):
Защитное покрытие скоорее всего хром.А чтобы наложить гальваникой хром сначала накладывают медный подслой,затем никель,а хром идёт третьим слоем.И этот слоёный пирог суют под нагрузку.

не.это защитно-декоративное хромирование так делается.бампера,молдинги ручки и т.п.исключительно для экономии.хрома там 1-2 микрона.
для упрочнения -восстановления деталей ,хром накладывают без всяких подложек.и твердость получается под HRC 60
 
Да ладно вам, пипл хавает фуфлаген и хрен бы с ним. Во всяком случае я на него давно болт положил.
 
popov2 написал(а):
естественно не увидим!заводы ведь уже построены,бабло вложено.
зачем было вообще отказываться от ременного привода :unknw: срок службы ремня уже перевалил за 100 тыс.та же тишина,ничего не растягивалось и не проскакивало!!! замена ремня не тянет за собой замену шкивов.да и объем работ по замене не сопоставим.
ах да. цена маловата!

Современные 1,2/1,4/1,6 с ремнём.
По руководству: через 240тыс. км проверка состояния, затем проверка каждые 30т.
Замена не регламентирована.
 
Pierburg написал(а):
Да ладно вам, пипл хавает фуфлаген и хрен бы с ним. Во всяком случае я на него давно болт положил.

Каждому своё.
 
Profi VW написал(а):
Современные 1,2/1,4/1,6 с ремнём.
По руководству: через 240тыс. км проверка состояния, затем проверка каждые 30т.
Замена не регламентирована.

это каие?
а что ,с цепями наигрались уже?
 
popov2 написал(а):
...для упрочнения -восстановления деталей ,хром накладывают без всяких подложек.и твердость получается под HRC 60

Подслой -- это как грунтовка,хреново положил -- работа насмарку.У меня мать в гальванике больше 20 лет проработала на военном заводе.Так что мало-помалу знаний набрался.Сам ей конспекты по техминимуму переписывал когда она в ночную работала.
Но расплачивается всегда покупатель,нервами как минимум.
 
Profi VW написал(а):

глядя на мудовые рыдания знакомых владельцев новых фуфлагенов, не перестаю удивляться их упорству и упоротости - мыши орали, кололись, но продолжали жрать кактус. 60-80км - и машина развалилась....
 
Назад
Сверху Снизу