
Admin
Создатель сайта
Команда форума
- Сообщения
- 11 054
- Реакции
- 4 257
- Город
- Россия, Москва
- Авто
- VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
WRH2E написал(а):Ты почитай внимательнее для каких двигателей и как кроилово производителя подвело покупателя к попадалову.
Profi VW написал(а):К какому попадалову?...
Причина:
отслоение защитного покрытия пальцев цепи
WRH2E написал(а):Вместо качественной стали взяли дешёвку и сделали гальванику.А она отслоилась по всей видимости от перепада температуры и механических нагрузок.
Profi VW написал(а):Вообще-то не смыли консервант.
Мероприятие принято с 03.10.16.
ВНИМАТЕЛЬНО читаем материал!!!!
Техническое обоснование:
Попадание абразивной пыли в область между фазофращателем впускного распредвала и аксиально-радиально-упорным подшипником кронштейна. Абразивную пыль образуют частички защитного покрытия цепи, которые отслаиваются при запуске двигателя.
да все у них сейчас сплошное попадалово!ничего не испытывается!слепить побыстрее и впарить потребителю.причем у всех производителей.старые добрые роликовые цепи (от инженеров а не от менеджеров) по 500 т.к. ходили.а ЭТИ 100 и на выброс.ПОЗОР!!!Вместо качественной стали взяли дешёвку
WRH2E написал(а):И при чём тут консервант ? Консервант это разве абразив?
popov2 написал(а):да все у них сейчас сплошное попадалово!ничего не испытывается!слепить побыстрее и впарить потребителю.причем у всех производителей.старые добрые роликовые цепи (от инженеров а не от менеджеров) по 500 т.к. ходили.а ЭТИ 100 и на выброс.ПОЗОР!!!
кстати Японамать также начали баловаться такими же цепями,результат тот же! 100 тыс и цепь на выброс.![]()
естественно не увидим!заводы ведь уже построены,бабло вложено.Может быть я Вас расстрою, но роликовых цепей, вероятнее всего, больше мы не увидим в современных приводах ГРМ.
Profi VW написал(а):...
Спорить с Вами не собираюсь.
WRH2E написал(а):Защитное покрытие скоорее всего хром.А чтобы наложить гальваникой хром сначала накладывают медный подслой,затем никель,а хром идёт третьим слоем.И этот слоёный пирог суют под нагрузку.
popov2 написал(а):естественно не увидим!заводы ведь уже построены,бабло вложено.
зачем было вообще отказываться от ременного приводасрок службы ремня уже перевалил за 100 тыс.та же тишина,ничего не растягивалось и не проскакивало!!! замена ремня не тянет за собой замену шкивов.да и объем работ по замене не сопоставим.
ах да. цена маловата!
Pierburg написал(а):Да ладно вам, пипл хавает фуфлаген и хрен бы с ним. Во всяком случае я на него давно болт положил.
Profi VW написал(а):Современные 1,2/1,4/1,6 с ремнём.
По руководству: через 240тыс. км проверка состояния, затем проверка каждые 30т.
Замена не регламентирована.
popov2 написал(а):...для упрочнения -восстановления деталей ,хром накладывают без всяких подложек.и твердость получается под HRC 60
Profi VW написал(а):Каждому своё.
popov2 написал(а):это каие?
а что ,с цепями наигрались уже?