Ошибка P0171 и пропуски в 2-3 цилиндрах

a.yarygin

Участник
Сообщения
11
Реакции
1
Город
Белгород
Авто
Skoda Superb II 1.8 BZB 2009г
1,8Т механика 160 л.с. BZB

Коллеги, началось всё пару недель назад.
При заводе чувствуется как потряхивает движок на повышенных прогревочных оборотах около 1200. Через пару минут, когда опускается до 800 - троить перестает.

Далее, загорелся чек и я заметил, что при движении накатом на нейтралке ХХ плавает от 700 до где-то 1500 оборотов. При полной остановке - норм - 750-800.

Диагностика показала "00369 P0171 000 Ряд 1, система определения параметров топливно-воздушной смеси. Переобеднение смеси. Статически (постоянно)". Также есть перебои во 2м и 3м цилиндре. Смена местами катушек не помогла. Порекомендовали заменить топливо (заливал всегда 92) и свечи.

Ни то, ни другое не помогло, плюс помыл ДЗ, маслоотделитель (мембрану не разбирали)! Есть у кого-нибудь информация по подобным проблемам?
 
Для начала.
Начинай изучать форум хотя бы по разделлам и заголовкам.
 
Скорей всего трещины в выпускном коллекторе или шпильки его крепления сорвало.

 
Ок, спасибо, завтра поменяем местами форсунки, может быть, пропуски от них...
Про трещину в выпускном коллекторе пока нигде инфу не встречал! Как она может быть связана с ХХ?
 
Ты не изучал ссылку.А там немного другое.
16555/P0171/000369Contents
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
 
Наверное, менять местами ничего не надо, а сразу снимать впускной коллектор и мыть загаженные клапана, замачивая их составом для мойки мотора. Руки берегите-адская штука.
 
Всем спасибо! Обнаружили течь масла из заднего сальника коленвала. Применяем - отпишусь!
 
Что-то припоминается сообщение про подсос через сальник.Давно это было.
 
Если выбило сальник-на то есть причина. Мембрану недолго поменять в маслотделителе.
 
progrommist написал(а):
Если выбило сальник-на то есть причина. Мембрану недолго поменять в маслотделителе.

Мембрану сегодня разбирали перед тем как увидели капли масла из сальника - она в норме. Пробег 200тыр - может ему уже пора было?

Нужен ещё совет: на 130тыр была заменена цепь ГРМ. Как думаете- пора опять менять через 70 тыр?
 
На этом моторе можете проконтролировать растяжение цепи. Снимаете правое колесо и трубу к кулеру. На крышке ГРМ есть резиновая заглушка. Делаете фото и показываете.
 
progrommist написал(а):
На этом моторе можете проконтролировать растяжение цепи. Снимаете правое колесо и трубу к кулеру. На крышке ГРМ есть резиновая заглушка. Делаете фото и показываете.

Интересно, почему сальник выдавило? Какие могут быть причины?
 
Сняли коробку - под замену диск сцепления (6 ст. механика). Нигде не могу его отдельно найти. Есть у кого опыт?
 
Да тут всех где-то когда-то разводили на деньги, опыт есть, но они меняют свои способы.
 
Поменял оба сальника коленвала, заодно сцепление. Проблема ушла! Всем спасибо!
 
progrommist написал(а):
На этом моторе можете проконтролировать растяжение цепи. Снимаете правое колесо и трубу к кулеру. На крышке ГРМ есть резиновая заглушка. Делаете фото и показываете.

Что-то много рисок ))

 
Да не, 3 риски всего. Вот 5 будет, тогда и менять, хотя выбор за вами.
 
progrommist написал(а):
Да не, 3 риски всего. Вот 5 будет, тогда и менять, хотя выбор за вами.

А я считал все витки)) Если только 3, то ещё можно покататься...
 
Назад
Сверху Снизу