Предохранитель 21

  • Автор темы aspire@aspire
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры
aspire@aspire написал(а):
А а приходящий контакт верхний или нижний в блоке?

Перед снятием клеммы с аккума, вынь предок и замеряй напряжение на обеих концах.
 
По правилам монтажа электроцепей сверу --вход,снизу -- выход.Если неправ -- возразите !!!
 
Элекролюк и питание активной антенны,тоже в этой компании на 21 предохранителе.
 
Dmitriy.L. написал(а):
Элекролюк и питание активной антенны,тоже в этой компании на 21 предохранителе.

На 14 ампер ? Неколхозная антенна питается через магнитолу.Не думаю что у автора люк,да ещё и работает.
 
epson написал(а):
Перед снятием клеммы с аккума, вынь предок и замеряй напряжение на обеих концах.

Чуть дополню:
1. Минусовой щуп к минусу аккумулятора, плюсовым ткнуть сначала в одну дырку из под предохранителя, потом в другую.
В одной из них должно быть напряжение в другой не должно. Там, где есть напряжение, и есть приходящий контакт.
2. Далее подключаешь плюсовой щуп к плюсу аккумулятора, а минусовым измеряешь напряжение на выходном контакте (на котором не было напряжения в шаге 1). Если все потребители, за которые отвечает этот предохранитель, выключены, то на тестере должен быть ноль. Если в проводке есть замыкание на массу, то тестер покажет 12В или около того.
3. Если замыкание есть, то нужно смотреть куда идет этот провод. Я не смотрел схему, но если это предохранитель от прикуривателя (как говорилось выше), то начать с того, что отключить разъем от прикуривателя и снова сделать замер выходного контакта предохранителя.
4. Если напряжение на нем осталось - внимательно смотреть провод по всей длине от блока предохранителей до потребителя и пальцами проверять! Где-то повреждена изоляция.
 
Попробуй так,отсоединить клему плюс с аккумулятора,сними с кронштейна БП,из него вынь колодку" L"(средняя черная), всё подсоединяй тестер на измерения утечки тока, между аккумулятором и клеммой.
Если утечка тока не снизится до нормы,вставь колодку "L" обратно, снимай колодку "Q"(средняя из трёх голубых,те что вместе), снова измерения на утечку.
 
WRH2E написал(а):
На 14 ампер ? Неколхозная антенна питается через магнитолу.Не думаю что у автора люк,да ещё и работает.

Так по этой цепи еще и люк!!! Да, люк действительно есть и он работал. Летом почему-то перестал....поленился искать причину, ну теперь придется и это разгре.... Антенна вроде обычная.
 
что по сути твоих вопросов,
сдается ты эти проблему не решишь ибо нет втебе понятия
что ты делаешь...
почти 200 Ватт паразитной нагрузки
 
beisel написал(а):
что по сути твоих вопросов,
сдается ты эти проблему не решишь ибо нет втебе понятия
что ты делаешь...
почти 200 Ватт паразитной нагрузки

Почему так уверены.
Времени маловато, да еще и в командировке.
Вопрос зависает до пятницы. А к электрику поеду в том случае, если сам не отрою.
Желание, мультиметр то есть... Сам главное не падать духом. Советы откликнувшихся в данном вопросе огромное спасибо. А разобраться дело времени. Не все ж электрики...на то и форум живет.
 
Всех с РОЖДЕСТВОМ!!!
И вот долгожданная победа!!! Нашелся виновник потребления - блок комфорта, а точнее развалившаяся пайка ножки диода. После отключения всех конечных потребителей которые питает 21 предохранитель ток утечки составлял 220мА. И тут вспомнил, что есть еще некий блок 357959875A который расположен под задним сиденьем. У меня только спереди ЭСП. Отсоединил его и по нулям показал мультиметр. Эта многослойная плата довольно таки в хорошем состоянии оказалась, за исключением подлупного анализа и выявления этого отслоения пайки. 50/50 и результат пропайки на лицо. Вот как бывает....

Коль распотрошил все решил проверить почему нет напруги на люке. Но по люку наверное открою новую тему.


Всем огромное спасибо за советы и разъяснения.
 
Тоже была хрень, связанная с 21 предохранителем. Когда внезапно в один прекрасный день мфа и экран одометра (у меня полностью электронная приборка с 2 дисплеями) перестали показывать какие-либо цифры вообще - просто пустое поле, подсветка экранов работает.
Полез проверять 21 предохранитель - а он оплавлен.
Пластиковый корпус оплавлен, а понять, цел ли сам предохранитель, уже невозможно из- за деформации и почернения корпуса. Ясно, что грелось. Исследовал все, что висит на этом предохранителе, все норм. Прикуриватель не греется.
Предохранитель заменил, МФА так и не заработала.
Никакого криминала ни в чем больше не было, и после этого тоже проверял много раз 21-й - все хорошо. Так и не понял, отчего он оплавится мог. Насос подключаю хороший., кроме него ничего не включаю из серьёзных потребителей
Добавлю, номинал предохранителя какой положено , 15А
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу