Реле электропитания клеммы 30-J317 ошибка P1601 глохнет двигатель

Jorik100

Завсегдатай
Сообщения
92
Реакции
16
Город
Estonia narva
Авто
VW Bora 1.9 ASZ
Здравствуйте.
В данный момент с автомобилем следующие проблемы: Двигатель самопроизвольно глохнет, сам по себе включается вентилятор радиатора (при отключенном зажигании, при включенном, вроде, работает как положено), щёлкает реле 100 под капотом.

Хронология: началось с вентилятора, который высасывал аккумулятор за ночь в ноль, а пару дней назад, сканируя машинку васей, столкнулся с проблемой что не удалялись ошибки. Вернее они удалялись но сразу опять появлялись. Ошибок было пол миллиона и мне это показалось странным. Тогда я полез удалять ошибки из каждого блока по отдельности - так получилось удалить, но в процессе (процесс не быстрый а автомобиль был заведён) начал глохнуть мотор.
Как только началась история с мотором - появилась ошибка&
005633 - Реле электропитания клеммы 30-J317
P1601 - 000 - недостоверный сигнал


Подскажите, пожалуйста, что это за реле такое, где оно находится и что за клемма такая хитрая?
Может есть у кого-то соображения по поводу того что происходит с электроникой данного автомобиля и куда смотреть?
Так же не могу понять почему при снятии реле 100 под капотом глохнет и не заводится мотор??? В мануалах написано что это реле вентилятора... Похоже это не так...

Спасибо за внимание!
Очень советую посмотреть снятое мною видео:


Skoda Octavia 2008 2,0tdi 103kw (BKD)
 
Jorik100 написал(а):
...Может есть у кого-то соображения ... куда смотреть?

В базе знаний есть всего четыре важных темы.Смотреть закрытую.Скорее всего никогда там и не был ?
 
beisel Спасибо.
Полистал, почитал. Понял что это реле клеммы 30 замка зажигания. ПЫтался найти на схемах где это реле находится - нигде нету. В одном лишь месте есть о нём упоминание, но точного местоположения не указано :((((
Упоминается тут, в программе самообучения:

Не знаешь где находится это реле?

WRH2EВ базе знаний есть всего четыре важных темы.Смотреть закрытую.Скорее всего никогда там и не был ?
Признаться честно-ни разу. Через гугл выдаётся очень много полезной инфы с этого сайта, но мне очень сложно что-то искать непосредственно на этом ресурсе т.к. сайт очень запутанный.
 
Последнее редактирование модератором:
Jorik100 написал(а):
...Признаться честно-ни разу...

Я тебе скажу больше.Ты не умеешь пользоваться форумом -- не знаешь что есть кнопка "Цитата".Не умеешь вставлять фото,не смотря на то,что подсказки для неграмотных делают на каждом шагу.

Если этот рессурс запутанный,то ты не был на других рессурсах,где всё свалено в одну кучу.
Самый незапутанный рессурс -- это рулон туалегной бумаги.
 
WRH2E написал(а):
Я тебе скажу больше.Ты не умеешь пользоваться форумом -- не знаешь что есть кнопка "Цитата".Не умеешь вставлять фото,не смотря на то,что подсказки для неграмотных делают на каждом шагу.
Если этот рессурс запутанный,то ты не был на других рессурсах,где всё свалено в одну кучу.
Самый незапутанный рессурс -- это рулон туалегной бумаги.

Это как-то позорно или некультурно? Я про неумение пользоваться форумом. Научусь - ничего страшного. А вот по теме этого реле можешь что-то подсказать?
 
Тебе были даны две ссылки.Ты что-нибудь изучил ? Или тебе нужно решение конкретно под машину с документами на твой госномер ?
 
Последнее редактирование модератором:
beisel написал(а):
Страно...себя именуешь автодоктором ,а элзой пользоватся не можешь...
http://www.t4-wiki.de/wiki/Relais_J317_(Sp...gung_Klemme_30)

Спасибо большое.
На момент прочтения Вашего ответа автомобиль уже оживили.
Что сделал: Снял силовое реле под капотом, разобрал его, осмотрел, ничего подозрительного не обнаружив проделал то же самое с силовыми реле под рулём.
Маленькое реле B4 (то что KL30) тоже разобрал, правда это было немного сложнее. В общем ни одной релюхи, требующей дополнительной пайки, не обнаружил.
Когда поставил всё на место - все проблемы ушли. Три дня уже катаем - всё ок.
Ещё раз спасибо.

По поводу эльзы - да, не умею пользоваться, несмотря на то что уже давно хочу поставить себе её. Беда в том что на компе у меня не очень много свободного места, а весит она ппц как много. Руки дойдут до замены жесткого диска в компе - обязательно установлю.

А как установлю, первым делом посмотрю почему при снятии реле вентилятора под капотом глохнет двигатель. Везде написано что оно отвечает только за вентилятор, по факту же, получается, что не только.
 
WRH2E написал(а):
Тебе были даны две ссылки.Ты что-нибудь изучил ? Или тебе нужно решение конкретно под машину с документами на твой госномер ?

Конечно изучил.
Ещё раз спасибо за то что отозвались.
Сообщением выше описал что было сделано. Если ещё раз вылезет - обязательно отпишусь.
 
Jorik100 написал(а):
Когда поставил всё на место - все проблемы ушли. Три дня уже катаем - всё ок.

Крутой ремонт! o_O
 
Приехал домой, все нормально было (вроде), заглушил, вышел с машины. все как обычно. Присел покурить, смотрю, ходовые огни что я повесил на 30 клемму (думаю что я не один такой) все горят и горят. Подошел, капот открыл, слышу пищит как при вставленном ключе в замке зажигания. Постоял, покурил, подумал, включился вентилятор, поработал, выключился..

В общем, подается на клемму 30 питание когда ключ не в замке. Грешу на то что сломалось реле которое отвечает за эту группу. Если бы проблема была бы в личинке замка, то не выключалась бы магнитола и горела бы приборка (наверное). Не подскажите ли где оно есть?

По смыслу за блоком предохранителей, там же где и интерфейсный разъем, под рулем, а вот какое из них оно, есть ли у кого инструкция или картинка где какое и т.д.

красный предохранитель (10А) который стоит боком к камере, слева, первый со стороны глаз, на левый его разьем. На него ДХО были установлены пару лет назад, по ним и заметил что не пропадет напряжение.

Вася диагност пишет ошибку : недостоверный сигнал от реле 30-J317

Заранее спасибо за помощь и советы.
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху Снизу