Volkswagen Passat B4 Двигатель ABF не заводится Нет искры

Mass_Low

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
1
Город
Москау
Авто
Passat b4 ABF 1994
Здравствуйте.
VW Passat B4 1994 ABF отказывается заводиться. Нету искры вообще нигде. Двигатель вообще даже не пытается схватывать.

Было заменено:
- ДПКВ (Оплётка была целая)
- Катушка (Сопротивление на обмотках было в норме)
- ДХ (Был залит маслом, разъём висел в воздухе)
- Контактная группа (пробовал заводить с отвёртки, не устанавливал)
- Зачищал контакты на реле №30

На дпкв, катушке и ДХ было проверено питание, оно таки было.
После замены был обнаружен сгоревший предохранитель №15 (электроника двигателя), заменен на предохранитель с поворотников (оба по 10А), при кручении стартёра не перегорал.
Одиночная искра проскакивает при повороте ключа в режим зажигания, но отсутствует при вращении стартёра.
Бензином вроде из колодцев пахнет.


Вася диагност выдаёт следующие ошибки:

00518 Потенциометр дроссельной заслонки G69
- Обрыв или замыкание на массу (Непостоянно)

00540 - Датчик детонации 2 G66
- Нет сигнала (Непостоянно)
(Их правда несколько?)


Предыстория:
Авто стабильно заводилось и нормально работало всё время. Бывало подёргивало при одинаковом положении газа (едем не меняя оборотов). Считаю что в этом виноват потенциометр. Оставил как есть, "ищопаходит".
Примерно полгода назад машина стала внезапно без шума и пыли глохнуть на ходу в любом состоянии, по прямой, на поворотах. Не дёргалась, ничего. Иной раз даже не сразу понимал что заглох. Интересно что на сцеплении накат терялся сильнее чем на скорости. Такое себе удовольствие глохнуть на больших перекрёстках. Полез читать сюда, особо ничего не нашёл, забил.
Далее предположительно эта проблема прогрессировала. Она раза 2 или 3 за пару месяцов теряла обороты. Инстинктивно газ утапливался в пол, от этого обороты падали медленее, но всё ещё неизбежно машина глохла.
В первый раз прямо на накате было выключено и включено зажигание и машина завелась сразу.
Во второй раз она успела остановиться, и крутить пришлось дольше, но таки завелась.
В третий раз потеряла тягу на 3000 оборотах, и она отказалась заводиться вообще. Отбуксировал к дому. С тех пор и пытаюсь завести.
Отдельными случаями машина глохла, когда по дурости залил движок водой. Второй раз после того как проехал очень глубокую лужу. Заводилась на следующий день.


Старался описать всё как можно подробнее. Почти уверен, что прочитал всё на эту тему здесь, но ответа по идентичным не нашёл.
Буду катастрофически благодарен за вашу помощь!
 
Отключи ДД при запуске.
 
WRH2E,
Скинул фишку с ДД (надеюсь это был он), покрутил секунд 7 старётр, никаких отличий.
Ещё раз на всякий спрошу, ДД там точно один?
Хотел бы узнать, влияет ли как-то расположение ремня распредвалов на искрообразование? Не лазил туда ещё.

Фотка:

hmqdrj45NF0.jpg
 
Схему посмотри.
 
Перепроверил. Датчика действительно два. Первый у передней опоры двигателя G66. Второй где-то в районе выпускного коллектора G61. Снял другую фишку, теперь уже на нерабочий датчик, покрутил, без результатов.
Куда хоть примерно копать?
 
Ну а напрямую запускать или с толкача пробовал ?
 
Нет не пробовал. Посчитал что если нет искры, то нет смысла и заводить с толкача. А в чём принципиальный смысл заводки с толкача? Что я могу исключить?
 
Так а почему катушку исключили? Если нет искры, то проверить, что на катушку приходят импульсы с мозгов. Если есть, то катушку под замену. ДПДЗ можно просто отключить, должно работать и без него по ДМРВ.
 
Wandrew написал(а):
Так а почему катушку исключили? Если нет искры, то проверить, что на катушку приходят импульсы с мозгов. Если есть, то катушку под замену. ДПДЗ можно просто отключить, должно работать и без него по ДМРВ.

еще бы на ABF ДМРВ найти...
 
Wandrew написал(а):
Так а почему катушку исключили? Если нет искры, то проверить, что на катушку приходят импульсы с мозгов. Если есть, то катушку под замену. ДПДЗ можно просто отключить, должно работать и без него по ДМРВ.

Катушку менял, писал в первом посте. Катушка идёт вместе с коммутатором.
Как проверить импульсы с мозгов? В последнее время склоняюсь к тому, что засада где-то в проводке к мозгам. Электрик из меня паршивый к сожалению.

С ДПДЗ разберусь попожее, хотелось бы завестись и поехать сначала, уже с месяц ломаю крышу. А машина уже позарез нужна. Тем не менее читал что на ABF стоит датчик давления воздуха, а не ДМРВ.
 
Mass_Low написал(а):
Нет не пробовал. Посчитал что если нет искры, то нет смысла и заводить с толкача. А в чём принципиальный смысл заводки с толкача? Что я могу исключить?

Таким образом (или запуском напрямую) на 99 % пишем приговор КГЗЗ.Изучаем схему !
 
Я уже пробовал заводиться с новой контактной группы (ваг) результат никакой.

С толкача тоже нет результата.
 
Что-то ты не договариваешь или не доделываешь.Если намрщишь мозг или прочитаешь книжку(сведения на форуме на 99 % взяты из книг),то в мозгу толожится что в момент поворота клча "на старт" одновременно должны появиться компрессия,топливо и искра.
Теперь слушаем доклад и отчёт по ревизии каждого пункта в деталях.
 
Ну говорил же уже

Есть топливо
Нет искры

С учётом того что были заменены на новые
- ДПКВ
- Катушка
- ДХ
- Контактная группа

Есть только исключительно одиночная искра при повороте ключа в режим зажигания, но отсутствует при вращении стартёра.
Именно из-за этого я менял КГ на новую!

Авто всё ещё не заводится.
 
При каких обстоятельствах должна почвится искра (вопрос по знанию матчасти) ? Как писал приговор на замену ДХ и как проверялся новый ДХ ?
 
Я конечно дико извиняюсь, но у меня филологические образование, и матчасть не совсем про меня. (Частично шутка)

Я пошёл самым дуболомным способом и поменял всё зажигание по кругу, придерживаясь аналогий и симптоматики с бывшей моей ауди 100. ДХ поменял потому что всё остальное уже было поменяно. И выглядел разъём у него крайне паршиво, так как резина явно опухла за 20 лет от налитого с трамблёра масла.

Следуя логике, что если всё новое, а искры всё ещё нет, значит дело не в искрообразовательной аппаратуре. Именно поэтому я спрашиваю здесь: что я ещё забыл?
 
Mass_Low написал(а):
... у меня филологические образование, и матчасть не совсем про меня. ...
Я пошёл самым дуболомным способом и поменял всё зажигание по кругу, придерживаясь аналогий и симптоматики с бывшей моей ауди 100. ДХ поменял потому что всё остальное уже было поменяно. И выглядел разъём у него крайне паршиво, так как резина явно опухла за 20 лет от налитого с трамблёра масла.

Следуя логике, что если всё новое, а искры всё ещё нет, значит дело не в искрообразовательной аппаратуре. Именно поэтому я спрашиваю здесь: что я ещё забыл?

Здесь не надо оправдываться образованием по диплому.Здесь нужно пользоваться правильной терминологией и детальным изложением предпринятых действий в соответствии технической документацииДумаю что филологическое образование только поможет в грамотном написании темы.
Назвался груздем,полезай в кузов.
Резина на разъёме опухла.А мысли о том,что провода в обжимах окислились под воздействием агрессивной среды моторного отсека не посещала ?
 
Назад
Сверху Снизу