Mass_Low
Просто заглянул
Здравствуйте.
VW Passat B4 1994 ABF отказывается заводиться. Нету искры вообще нигде. Двигатель вообще даже не пытается схватывать.
Было заменено:
- ДПКВ (Оплётка была целая)
- Катушка (Сопротивление на обмотках было в норме)
- ДХ (Был залит маслом, разъём висел в воздухе)
- Контактная группа (пробовал заводить с отвёртки, не устанавливал)
- Зачищал контакты на реле №30
На дпкв, катушке и ДХ было проверено питание, оно таки было.
После замены был обнаружен сгоревший предохранитель №15 (электроника двигателя), заменен на предохранитель с поворотников (оба по 10А), при кручении стартёра не перегорал.
Одиночная искра проскакивает при повороте ключа в режим зажигания, но отсутствует при вращении стартёра.
Бензином вроде из колодцев пахнет.
Вася диагност выдаёт следующие ошибки:
00518 Потенциометр дроссельной заслонки G69
- Обрыв или замыкание на массу (Непостоянно)
00540 - Датчик детонации 2 G66
- Нет сигнала (Непостоянно)
(Их правда несколько?)
Предыстория:
Авто стабильно заводилось и нормально работало всё время. Бывало подёргивало при одинаковом положении газа (едем не меняя оборотов). Считаю что в этом виноват потенциометр. Оставил как есть, "ищопаходит".
Примерно полгода назад машина стала внезапно без шума и пыли глохнуть на ходу в любом состоянии, по прямой, на поворотах. Не дёргалась, ничего. Иной раз даже не сразу понимал что заглох. Интересно что на сцеплении накат терялся сильнее чем на скорости. Такое себе удовольствие глохнуть на больших перекрёстках. Полез читать сюда, особо ничего не нашёл, забил.
Далее предположительно эта проблема прогрессировала. Она раза 2 или 3 за пару месяцов теряла обороты. Инстинктивно газ утапливался в пол, от этого обороты падали медленее, но всё ещё неизбежно машина глохла.
В первый раз прямо на накате было выключено и включено зажигание и машина завелась сразу.
Во второй раз она успела остановиться, и крутить пришлось дольше, но таки завелась.
В третий раз потеряла тягу на 3000 оборотах, и она отказалась заводиться вообще. Отбуксировал к дому. С тех пор и пытаюсь завести.
Отдельными случаями машина глохла, когда по дурости залил движок водой. Второй раз после того как проехал очень глубокую лужу. Заводилась на следующий день.
Старался описать всё как можно подробнее. Почти уверен, что прочитал всё на эту тему здесь, но ответа по идентичным не нашёл.
Буду катастрофически благодарен за вашу помощь!
VW Passat B4 1994 ABF отказывается заводиться. Нету искры вообще нигде. Двигатель вообще даже не пытается схватывать.
Было заменено:
- ДПКВ (Оплётка была целая)
- Катушка (Сопротивление на обмотках было в норме)
- ДХ (Был залит маслом, разъём висел в воздухе)
- Контактная группа (пробовал заводить с отвёртки, не устанавливал)
- Зачищал контакты на реле №30
На дпкв, катушке и ДХ было проверено питание, оно таки было.
После замены был обнаружен сгоревший предохранитель №15 (электроника двигателя), заменен на предохранитель с поворотников (оба по 10А), при кручении стартёра не перегорал.
Одиночная искра проскакивает при повороте ключа в режим зажигания, но отсутствует при вращении стартёра.
Бензином вроде из колодцев пахнет.
Вася диагност выдаёт следующие ошибки:
00518 Потенциометр дроссельной заслонки G69
- Обрыв или замыкание на массу (Непостоянно)
00540 - Датчик детонации 2 G66
- Нет сигнала (Непостоянно)
(Их правда несколько?)
Предыстория:
Авто стабильно заводилось и нормально работало всё время. Бывало подёргивало при одинаковом положении газа (едем не меняя оборотов). Считаю что в этом виноват потенциометр. Оставил как есть, "ищопаходит".
Примерно полгода назад машина стала внезапно без шума и пыли глохнуть на ходу в любом состоянии, по прямой, на поворотах. Не дёргалась, ничего. Иной раз даже не сразу понимал что заглох. Интересно что на сцеплении накат терялся сильнее чем на скорости. Такое себе удовольствие глохнуть на больших перекрёстках. Полез читать сюда, особо ничего не нашёл, забил.
Далее предположительно эта проблема прогрессировала. Она раза 2 или 3 за пару месяцов теряла обороты. Инстинктивно газ утапливался в пол, от этого обороты падали медленее, но всё ещё неизбежно машина глохла.
В первый раз прямо на накате было выключено и включено зажигание и машина завелась сразу.
Во второй раз она успела остановиться, и крутить пришлось дольше, но таки завелась.
В третий раз потеряла тягу на 3000 оборотах, и она отказалась заводиться вообще. Отбуксировал к дому. С тех пор и пытаюсь завести.
Отдельными случаями машина глохла, когда по дурости залил движок водой. Второй раз после того как проехал очень глубокую лужу. Заводилась на следующий день.
Старался описать всё как можно подробнее. Почти уверен, что прочитал всё на эту тему здесь, но ответа по идентичным не нашёл.
Буду катастрофически благодарен за вашу помощь!