можно ли убить лямбда-зонд безуспешными попытками завестись?

kalifornia написал(а):
На В3 отъездил 3 года(115 тыс.км.) с полумертвой лямбдой.На ХХ никакой реакции,но после 2-3 минут при 2000-2500 об/мин она оживала.Так и продал машину,расход летом был 11-12л/100 км. и никакой тряски и колотуна,только ТГМ.

Хм. Когда я заморачивался с замером расхода, было меньше 9 по городу. Сейчас хз. Ну и тряски не было обычно.
 
за полминуты мультиметром диагностируется живая или нет .

ну можно и по ваг кому .у меня просто никогда не было этого разъема .

расход зависит от мнооогих параметров .ну от лямбды в том числе. на монике очень даже.
 
Подход с вагкомом сделать не было времени. Продолжает потряхивать на хх и на ходу, а также заметно стала тупить. По ходу, нужно забыть, что делал и начать проверять все сначала :)
 
gvg написал(а):
Второй подход. Откинул аккумулятор, сделал стартовую инициализацию. Все поменялось :)
Обороты хх нормальные, но все равно потряхивает. Черного конденсата уже не видно. Значения лямбды в пятом окошечке при прогреве менялись, зависания на 128 больше нет.

Теперь при заводке на горячую значение сразу больше 200, постепенно доползает до 255 и там зависает. Иногда спадает до 245-250, но потом снова 255. Тоже хрень какая-то, нормальные значения в диапазоне 106-160?

Кстати, меня тут вроде осенило. Если двигатель троит, то лямбда и должна показывать бедную смесь, ведь из неработающего цилиндра летит куча неиспользованного кислорода. Тогда все сходится, лямбда не врет.
 
Назад
Сверху Снизу