dt_ara
Просто заглянул
Добрый день.
Нужен совет знатоков.
Шкода Октавия 1.8 CDA акпп 2012г.
Снимали АКПП(устраняли течь).
После этого двигатель легко запускается, набирает обороты но при отпускании газа - глохнет.
Так же при движении работает рывками, может заглохнуть, а может и нет.
Через час вроде все заработало, но появился "ключик" в место индикатора текущей передачи кпп. При этом мотор работал ровно.
На следующее утро ситуация повторилась, кое как доехал до гаража, посмотрел ошибки (в блоке двигателя 01314 и в блоке акпп 004759). Стер их, после этого мотор опять начал глохнуть после сброса газа или начале движения. С выхлопной идет много конденсата. Выхлоп сильно вонючий, легкая дымка в гараже. Так же обратил внимание на то, что без нагрузки на холостом ходу отсечка срабатывает на 4000 оборотах. Легкие подергивания в моторе начинаются с 2000 оборотов. Ошибок "Вася диагност" больше не нашел.
Снял защиту днища, корпус фильтра, площадку АКБ, висящих разъемов и патрубков не нашел.
До снятия коробки данной проблемы не было. Скорей всего что-то зацепили при монтаже.
Вопросы:
1. Какие узлы нужно явно проверить на корявость сборки или случайного повреждения?
2. Как добиться от "Васи" что бы ошибки опять появились?
Заранее спасибо.
Нужен совет знатоков.
Шкода Октавия 1.8 CDA акпп 2012г.
Снимали АКПП(устраняли течь).
После этого двигатель легко запускается, набирает обороты но при отпускании газа - глохнет.
Так же при движении работает рывками, может заглохнуть, а может и нет.
Через час вроде все заработало, но появился "ключик" в место индикатора текущей передачи кпп. При этом мотор работал ровно.
На следующее утро ситуация повторилась, кое как доехал до гаража, посмотрел ошибки (в блоке двигателя 01314 и в блоке акпп 004759). Стер их, после этого мотор опять начал глохнуть после сброса газа или начале движения. С выхлопной идет много конденсата. Выхлоп сильно вонючий, легкая дымка в гараже. Так же обратил внимание на то, что без нагрузки на холостом ходу отсечка срабатывает на 4000 оборотах. Легкие подергивания в моторе начинаются с 2000 оборотов. Ошибок "Вася диагност" больше не нашел.
Снял защиту днища, корпус фильтра, площадку АКБ, висящих разъемов и патрубков не нашел.
До снятия коробки данной проблемы не было. Скорей всего что-то зацепили при монтаже.
Вопросы:
1. Какие узлы нужно явно проверить на корявость сборки или случайного повреждения?
2. Как добиться от "Васи" что бы ошибки опять появились?
Заранее спасибо.