ujeen30
Участник
- Сообщения
- 19
- Реакции
- 3
- Город
- Россия, Астрахань
- Авто
- Skoda Oktavia Tour 1.6 AKL 2007г и VW Golf 3 1.6 ABU 1993г
Доброго времени суток!
В общих чертах история такая - досталось авто с ужасным колхозом, стоял карб от ВАЗа, коммутатор с катушкой так же с ВАЗа, с подкопотной проводкой - жуть ...
Был куплен моновпрыск с подкопотной косой, родная катушка с модулем зажигания, детали с аналогичного битого авто, с таким же двигателем, даже год и месяц выпуска почти совпадают, до ДТП авто было на ходу. Единственное, что сделал с купленным моником - восстановил датчик температуры всасываемого воздуха, старый был сломан, заменил термистором, сопротивления укладываются в характеристики согласно таблицам температура-сопротивление.
Установил всё, проверка показала, при включении зажигания регулятор холостого хота отрабатывает, VAG-COM видит углы нажатия педали, запускает тест ежа, абсорбера и регулятора холостого хода, однако отсутствует искра и не открывается форсунка, при замыкании среднего контакта датчика Холла на массу срабатывает бензонасос, при провороте вручную двигателя, за один оборот распредвала так же четыре раза включается бензонасос, следовательно ДХ живой. Косу всю от контактов исполнительных механизмов до разъёма ЭБУ прозвонил, всё в порядке, ни обрывов ни замыканий нет. При отключённой фишке ЭБУ и подключении питания бортовой сети одиночно срабатывает катушка, искра отличная - катушка с коммутатором рабочие. Давлени бензина есть, с обратки когда работает насос хлещет! При подаче на форсунку напрямую 12 вольт распыл топлива отличный. Лямбда зонд не подключен, жгут к нему не был подключен изначально.
При опросе ЭБУ выдаёт ошибки
1) 00515 -датчик Холла G40 03-00 нет сигнала
2) 00281 Датчик скорости движения G68 03-00 нет сигнала
ЭБУ 032 906 026 E, вскрыл, всё чисто, состояние идеальное, горелых элементов нет.
Если ЭБУ не видит датчик Холла, то как он тогда включает бензонасос ?
Вопросы - Из за отключенной лямбды возможна данная проблема? Или неисправен ЭБУ ?
Если неисправен ЭБУ есть вероятность что то с ним сделать?
В общих чертах история такая - досталось авто с ужасным колхозом, стоял карб от ВАЗа, коммутатор с катушкой так же с ВАЗа, с подкопотной проводкой - жуть ...
Был куплен моновпрыск с подкопотной косой, родная катушка с модулем зажигания, детали с аналогичного битого авто, с таким же двигателем, даже год и месяц выпуска почти совпадают, до ДТП авто было на ходу. Единственное, что сделал с купленным моником - восстановил датчик температуры всасываемого воздуха, старый был сломан, заменил термистором, сопротивления укладываются в характеристики согласно таблицам температура-сопротивление.
Установил всё, проверка показала, при включении зажигания регулятор холостого хота отрабатывает, VAG-COM видит углы нажатия педали, запускает тест ежа, абсорбера и регулятора холостого хода, однако отсутствует искра и не открывается форсунка, при замыкании среднего контакта датчика Холла на массу срабатывает бензонасос, при провороте вручную двигателя, за один оборот распредвала так же четыре раза включается бензонасос, следовательно ДХ живой. Косу всю от контактов исполнительных механизмов до разъёма ЭБУ прозвонил, всё в порядке, ни обрывов ни замыканий нет. При отключённой фишке ЭБУ и подключении питания бортовой сети одиночно срабатывает катушка, искра отличная - катушка с коммутатором рабочие. Давлени бензина есть, с обратки когда работает насос хлещет! При подаче на форсунку напрямую 12 вольт распыл топлива отличный. Лямбда зонд не подключен, жгут к нему не был подключен изначально.
При опросе ЭБУ выдаёт ошибки
1) 00515 -датчик Холла G40 03-00 нет сигнала
2) 00281 Датчик скорости движения G68 03-00 нет сигнала
ЭБУ 032 906 026 E, вскрыл, всё чисто, состояние идеальное, горелых элементов нет.
Если ЭБУ не видит датчик Холла, то как он тогда включает бензонасос ?
Вопросы - Из за отключенной лямбды возможна данная проблема? Или неисправен ЭБУ ?
Если неисправен ЭБУ есть вероятность что то с ним сделать?