Nightlight
Постоянный участник
Всем привет. Есть проблема с которой борюсь уже несколько месяцев, но безрезультатно.
Если спокойно ехать, то после перехода на 3/4/5 передачу в диапазоне 1500-2000 оборотов, наблюдаются легкие подергивания, как будто машина начинает троить. Стоит сильнее нажать или отпустить педаль газа и все проходит.
Следующий момент: при резком ускорении, когда машина скидывает передачу на 3 или 4 и обороты в диапазоне 2500-3200, появляются такие же подергивания, как описал ранее, но заметно сильнее. А также наблюдается провал тяги.
Если же ускоряться с места более-менее активно, то никаких проблем нет вообще. Разгон уверенный и динамичный.
Во время поисков причин проблемы было сделано и проверено следующее:
- Заменены свечи NGK
- Заменены катушки VAG
- Заменен перепускной клапан N249 Pierburg
- Заменен электромагнитный клапан N75 Pierburg
- Заменен передний сальник коленвала VAG (задний целый)
- Заменена прокладка крышки ГРМ VAG
- Заменено уплотнительное кольцо трубки масляного щупа VAG
- Заменено уплотнительное кольцо датчика регулировки фаз VAG
- Заменено уплотнительное кольцо кожуха ГРМ VAG
- Заменено масло АКПП (две замены по 3.2л)
- Удалены катализаторы и установлены пламегасители
- Залита прошивка Евро 2 с отключением лямбды и заслонок впускного коллектора (затем вернулся на сток)
- Цепь / натяжитель / успокоители новые и метки выставлены
- Жгут АКПП не течет
- Мембрана маслоотделителя целая. При извлечении щупа троит, крышку маслозаливной горловины присасывает сильно
Снимали логи - турбина дует сколько требуется, ТНВД качает сколько нужно.
Показания в 032 группе: -0.2% и 0.4% (ХЗ, что это значит).
Чек не горит, VCDS ошибок не показывает.
Логи прилагаю:
КУДА КОПАТЬ ДАЛЬШЕ?
Если спокойно ехать, то после перехода на 3/4/5 передачу в диапазоне 1500-2000 оборотов, наблюдаются легкие подергивания, как будто машина начинает троить. Стоит сильнее нажать или отпустить педаль газа и все проходит.
Следующий момент: при резком ускорении, когда машина скидывает передачу на 3 или 4 и обороты в диапазоне 2500-3200, появляются такие же подергивания, как описал ранее, но заметно сильнее. А также наблюдается провал тяги.
Если же ускоряться с места более-менее активно, то никаких проблем нет вообще. Разгон уверенный и динамичный.
Во время поисков причин проблемы было сделано и проверено следующее:
- Заменены свечи NGK
- Заменены катушки VAG
- Заменен перепускной клапан N249 Pierburg
- Заменен электромагнитный клапан N75 Pierburg
- Заменен передний сальник коленвала VAG (задний целый)
- Заменена прокладка крышки ГРМ VAG
- Заменено уплотнительное кольцо трубки масляного щупа VAG
- Заменено уплотнительное кольцо датчика регулировки фаз VAG
- Заменено уплотнительное кольцо кожуха ГРМ VAG
- Заменено масло АКПП (две замены по 3.2л)
- Удалены катализаторы и установлены пламегасители
- Залита прошивка Евро 2 с отключением лямбды и заслонок впускного коллектора (затем вернулся на сток)
- Цепь / натяжитель / успокоители новые и метки выставлены
- Жгут АКПП не течет
- Мембрана маслоотделителя целая. При извлечении щупа троит, крышку маслозаливной горловины присасывает сильно
Снимали логи - турбина дует сколько требуется, ТНВД качает сколько нужно.
Показания в 032 группе: -0.2% и 0.4% (ХЗ, что это значит).
Чек не горит, VCDS ошибок не показывает.
Логи прилагаю:
КУДА КОПАТЬ ДАЛЬШЕ?