плохо заводится на холодную 1,8 abs passat b4 1,8 abs

mishaamber

Постоянный участник
Сообщения
35
Реакции
0
Город
Россия, Псков
Авто
VW Passat b4 1.8 ABS 94
Тема уже пережованная, но я так и не нашел ответа здесь.
С утра не заводится. Приходится крутить раз по 15. еле схватывает местами, на педаль газа не реагирует, потом схватывает, обороты все в норме. В течении дня работает отлично.
Выкрутил свечи - сухие, но насос качает хорошо. почитав форм заменил ДТОЖ и топл фильтр заодно. не помогло. На днях получилось заехать в гараж. Сняв крыжку моника обнаружил эмульсию на рдт. Разобрал и почистил, мембрана визуально живая. Все трубки на предмет подсоса проверил, дпдз, дтвв и дтож по тестам в норме. На следующее утро завелась ( правда стояла в гараже). Но проблема вернулась когда машина у дома.
Так понимаю, что дело в этой эмульсии и за ночь замерзает. но откуда ей взяться. или есть еще версии...
 
Прихватывает клапан форсунки.
Эмульсия из вентиляции картера.
 
Я бы посоветовал проверить катушку зажигания,если она имеет пробой и соответственно искра слабая,а значит и на холодную плой запуск,на горячую всё работает хорошо,вот
такая засада.
 
Спасибо за ответы!
пару вопросов:
по первому ответу:
получается прихватывает клапан из за эмульсии? т.е. лучше вывести в атмосферу? и чем может обработать форсунку, чтоб из за влаги не застывала?
по второму:
как проверить катушку? киньте ссылкой в меня. сижу с телефона, искать не удобно...а сегодня есть место в гараже...
 
1.По поводу замерзания форсунки надо проверять какой температуры всасывается воздух и как работает клапан гор/хол .
2. Катушку надо снять,разобрать и внимательно с лупой
смотреть на темные,как бы горелые разводы или полосы,трещины.Можно померить сопротивление первичной и вторичной обмотки.
 
получается прихватывает клапан из за эмульсии?

Из-за воды, которая в ней содержится, которая образуется в процессе остывания тёплого влажного воздуха - конденсат. Проблему решают разными способами, поиск на форуме в помощь.
надо проверять какой температуры всасывается воздух и как работает клапан гор/хол .

Форсунка замерзает во время длительной стоянки при отрицательных температурах на неработающем двигателе.
 
Привет, проблема до сих пор не решена.
Бензин все таки поступает, свечи мокрые. Катушку проверил на сопротивление, а так же ВВ провода. При очередном танце с бубном с утра снял крыжку трабла почистил крыжку и бегунок. С горе пополам завел, уже думал заменить эти компоненты, хотя кондесата явного не было. На следующее утро эксеримент не удался, - проблема в другом(наверное). Из особенностей хочу отметить : после насилования стартера легкий дымок поступает не только из колодцев свечей, но и из короба возд фильтра. Так же интересен факт, при вторичном и последующих попытках завестись не горит/не мигает лампа давления масла, если подольше подождать, то она загорается/мигает снова(Есть ли взаимосвязь датчика давл на завод?).

Менять все подряд, денег не хватит...уже поменял рабочий ДТОЖ, на более дорогой и кривой =)
Кстати, заслонка гор/хол не работает ( уже несколько лет), поставил на принудительно горячий.

Может у кого нить есть еще предположения куда залесть? )
 
Советую не просто померить сопротивление в катушке, а разобрать и смотреть внимательно на черные линии и пятна,указывающие на пробой и утечку тока.В идеале попробовать рабочий донор.
 
Так же интересен факт, при вторичном и последующих попытках завестись не горит/не мигает лампа давления масла, если подольше подождать, то она загорается/мигает снова(Есть ли взаимосвязь датчика давл на завод?).
Нет,просто на это никто не обращает внимания,завелась и ладно :drive: P.S. В минус 30,лампа и по минуте не загорается(очень густое масло,долго сбегает с датчика).
 
Просто стартером давление накачал, вот и тухнет. Когда аккумулятор свежий - легко.
 
Было несколько тем про заедающий клапан маслонасоса. Там и гидрики могут колом встать, соответственно и компрессии не будет.
 
Все привет в новом году)
Проблема так и не ришилась в общем)
Из нового:
Заметил при открывании лючка бензбака всасывание воздуха - т.е. обсорбер забит (наверно)- заменил - всасывание прекратилось; теперь стала с утра заводиться быстрее ( с 5го раза=))
Но из-за каждодневного мучения стартера стал проскальзывать бендикс...
Пока стартер был в ремонте, заводил с толкача. И заводилась с метров 3х!
Поставив обратно стартер - с утра проблема осталась.... очень долго приходится крутить, пока ел-еле начнет схватывать, НО с толкача - моментально!
Вот так и мучаюсь....
 
А свечи.... давно меняли? Если почти всё электричество уходит на стартер, пробить увеличенный зазор старых свечей очень непросто, а без стартера - пожалста, получите с трёх метров
 
логично) поменяю отпишусь!
 
При чем свечи,до свечей не доходит искра.Эта катушка такая,что при 9-10 Вольтах не выдает искру :oops: ;)
 
свечи 700 руб. и их всё-равно нужно время от времени менять ... а катушка новая 3700 руб. и на 327.000 км на старой машине я её так и не поменял ни разу
 
mishaamber написал(а):
Поставив обратно стартер - с утра проблема осталась.... очень долго приходится крутить, пока ел-еле начнет схватывать, НО с толкача - моментально!
Вот так и мучаюсь....

Но я так понял, ты катушку так и не менял?
 
mishaamber написал(а):
...Пока стартер был в ремонте, заводил с толкача. И заводилась с метров 3х!..

И что никто не читал нигде что это приговор КГЗЗ,разрыв по 15 шине ?
 
Сегодня купил новые свечи ( старые давно не менял), вместо трехконтактных ngk, как обычно, - одноконтактные bosch( какие были). С утра проверим)
Да, катушку не менял, ее на новую менял года 2 назад... проверить не с кем ( поменяться), просто купить опять новую, чтоб просто проверить - излишество для меня.
Можно подробнее про
приговор КГЗЗ,разрыв по 15 шине
и как это проверить?
.Эта катушка такая,что при 9-10 Вольтах не выдает искру
- почему перестала давать и причем тут 9-10 вольт?)
 
почему перестала давать
Это предположение.
и причем тут 9-10 вольт?
Когда крутишь стартером,ты че думаешь что у тебя напряжение в бортовой сети 12-13 Вольт :oops:
Подключи стрелочный вольтметр и сам всё увидишь.
 
Назад
Сверху Снизу