ARTman
Просто заглянул
Всем привет. VW passat B3. 89гв. Двигатель 1.8 ABS MONO/Впрыск(до этого 1.6 RF). Как я понял я не первый и не последний УБИВАЮСЬ над расходом топлива в своем Пассате. И так начнем. Год назад стал обладателем VW Passat B3 (по докам 1.8 на Блоке 1.8 но в итоге как оказалось стоял двигатель 1.6 RF), откатал пол год не зная ни каких проблем вообще. ДАЛЬШЕ-БОЛЬШЕ. Увеличился расход топлива. Перелопатив Интернет было принято решения почистить МОНО, после этого ничего не изменилось, Перепаял все фишки Моника на новые результат нулевой, в итоге как-то завел авто и начал снимать ВВ провода, Работа двигателя 1-изменилась 2-тоже 3 тоже 4 как работала так и работает, заменив свечу результата нет, проверив компрессию в цилиндрах 1-10/ 2-9/ 3-9/ 4-7/. вот вроде и причина расхода, решил не заморачиватся с ремонтом а купить двигатель, приобрел на разборке 1.8 ABS. установил двигатель но ничего не изменилось расход только увеличился. Свечи Черные с глушителя Живой Бензин. ПОМЕНЯЛ Свечи, Топливный фильтр, подушку моно впрыска,НИЧЕГО после решил поменять моно-впрыск. Нашел в Городе перевертыш-Аварийное авто (ТАК КАК НА РАЗБОРКАХ ЗА МОНО-ВПРЫСК ПРОСИЛИ ПОТИ ПОЛОВИНУ СТОИМОСТИ ДВИГАТЕЛЯ) купил моно-впрыск установил, разница почувствовалась сразу, машина стала чувствовать педаль газа- стала ехать бодрее и на свечах пропал нагар. Длилось это около 2 дней, и все началось заново Черные свечи и Троляля-тополя.(Лямбда-зонд) да знаю первой причиной увеличенного расхода топлива является Лямбда, НО - на моем двигателе 1.6 RF в выпускном коллекторе нет отверстия под лямбду(заводом не предусмотрена) но под капотом лежат провода для Лямбда-зонда.(КАК узнал что это провода для ЛЯМБЫ ? НЕ ОДИН КАПОТ ПОДНЯЛ В VW, И у друзей Passat B3 1.8 ABS, у второго Golf 2 1.8 RP) Решил установить ЛЯМБДА-ЗОНД. В ИТОГЕ купил приспособил установил подключил Но все равно ZERO. Помогите Пожалуйста Добрые Люди, Уже не знаю что и делать. ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО. А Пока рулю по городу с расходом около 20/100км 
