Volkswagen Passat B3 1,8 ABS Большой расход топлива Двигатель 1,8 ABS MONO/Впрыскдо этого 1,6 RF

ARTman

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Беларусь Минск
Авто
VW Passat B3 1.8 ABS 1991
Всем привет. VW passat B3. 89гв. Двигатель 1.8 ABS MONO/Впрыск(до этого 1.6 RF). Как я понял я не первый и не последний УБИВАЮСЬ над расходом топлива в своем Пассате. И так начнем. Год назад стал обладателем VW Passat B3 (по докам 1.8 на Блоке 1.8 но в итоге как оказалось стоял двигатель 1.6 RF), откатал пол год не зная ни каких проблем вообще. ДАЛЬШЕ-БОЛЬШЕ. Увеличился расход топлива. Перелопатив Интернет было принято решения почистить МОНО, после этого ничего не изменилось, Перепаял все фишки Моника на новые результат нулевой, в итоге как-то завел авто и начал снимать ВВ провода, Работа двигателя 1-изменилась 2-тоже 3 тоже 4 как работала так и работает, заменив свечу результата нет, проверив компрессию в цилиндрах 1-10/ 2-9/ 3-9/ 4-7/. вот вроде и причина расхода, решил не заморачиватся с ремонтом а купить двигатель, приобрел на разборке 1.8 ABS. установил двигатель но ничего не изменилось расход только увеличился. Свечи Черные с глушителя Живой Бензин. ПОМЕНЯЛ Свечи, Топливный фильтр, подушку моно впрыска,НИЧЕГО после решил поменять моно-впрыск. Нашел в Городе перевертыш-Аварийное авто (ТАК КАК НА РАЗБОРКАХ ЗА МОНО-ВПРЫСК ПРОСИЛИ ПОТИ ПОЛОВИНУ СТОИМОСТИ ДВИГАТЕЛЯ) купил моно-впрыск установил, разница почувствовалась сразу, машина стала чувствовать педаль газа- стала ехать бодрее и на свечах пропал нагар. Длилось это около 2 дней, и все началось заново Черные свечи и Троляля-тополя.(Лямбда-зонд) да знаю первой причиной увеличенного расхода топлива является Лямбда, НО - на моем двигателе 1.6 RF в выпускном коллекторе нет отверстия под лямбду(заводом не предусмотрена) но под капотом лежат провода для Лямбда-зонда.(КАК узнал что это провода для ЛЯМБЫ ? НЕ ОДИН КАПОТ ПОДНЯЛ В VW, И у друзей Passat B3 1.8 ABS, у второго Golf 2 1.8 RP) Решил установить ЛЯМБДА-ЗОНД. В ИТОГЕ купил приспособил установил подключил Но все равно ZERO. Помогите Пожалуйста Добрые Люди, Уже не знаю что и делать. ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО. А Пока рулю по городу с расходом около 20/100км :drive:
 
Всем привет. VW passat B3. 89гв. Двигатель 1.8 ABS MONO/Впрыск(до этого 1.6 RF). Как я понял я не первый и не последний УБИВАЮСЬ над расходом топлива в своем Пассате. И так начнем. Год назад стал обладателем VW Passat B3 (по докам 1.8 на Блоке 1.8 но в итоге как оказалось стоял двигатель 1.6 RF), откатал пол год не зная ни каких проблем вообще. ДАЛЬШЕ-БОЛЬШЕ. Увеличился расход топлива. Перелопатив Интернет было принято решения почистить МОНО, после этого ничего не изменилось, Перепаял все фишки Моника на новые результат нулевой, в итоге как-то завел авто и начал снимать ВВ провода, Работа двигателя 1-изменилась 2-тоже 3 тоже 4 как работала так и работает, заменив свечу результата нет, проверив компрессию в цилиндрах 1-10/ 2-9/ 3-9/ 4-7/. вот вроде и причина расхода, решил не заморачиватся с ремонтом а купить двигатель, приобрел на разборке 1.8 ABS. установил двигатель но ничего не изменилось расход только увеличился. Свечи Черные с глушителя Живой Бензин. ПОМЕНЯЛ Свечи, Топливный фильтр, подушку моно впрыска,НИЧЕГО после решил поменять моно-впрыск. Нашел в Городе перевертыш-Аварийное авто (ТАК КАК НА РАЗБОРКАХ ЗА МОНО-ВПРЫСК ПРОСИЛИ ПОТИ ПОЛОВИНУ СТОИМОСТИ ДВИГАТЕЛЯ) купил моно-впрыск установил, разница почувствовалась сразу, машина стала чувствовать педаль газа- стала ехать бодрее и на свечах пропал нагар. Длилось это около 2 дней, и все началось заново Черные свечи и Троляля-тополя.(Лямбда-зонд) да знаю первой причиной увеличенного расхода топлива является Лямбда, НО - на моем двигателе 1.6 RF в выпускном коллекторе нет отверстия под лямбду(заводом не предусмотрена) но под капотом лежат провода для Лямбда-зонда.(КАК узнал что это провода для ЛЯМБЫ ? НЕ ОДИН КАПОТ ПОДНЯЛ В VW, И у друзей Passat B3 1.8 ABS, у второго Golf 2 1.8 RP) Решил установить ЛЯМБДА-ЗОНД. В ИТОГЕ купил приспособил установил подключил Но все равно ZERO. Помогите Пожалуйста Добрые Люди, Уже не знаю что и делать. ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО. А пока рулю по городу с расходом около 20/100км :drive:
 
ARTman написал(а):
первой причиной увеличенного расхода топлива является Лямбда

Первой причиной является подсос и неисправность ДТОЖ, правильный мотор и без лямбды будет средненько работать.
Какой ЭБУ стоит?
 
ЭБУ, БОШЬ на 25 контактов, а подушка менялась около месяца назад
 
ДТОЖ в первую очередь. Мозги смотрят на лямбду после 70гр по ДТОЖ.
Подсос бывает не только через подушку.

Проводка на лямбду не коротит на плюс или минус?
От этого бывают чудеса...

РДТ ещё проверить не помешает.

Но вообще моник по городу жрёт много бензина. У меня летом получается 11-13, зимой все 15. Вот по трассе красота - 6-7 литров на сотню.
 
UglyAdmin написал(а):
ДТОЖ в первую очередь. Мозги смотрят на лямбду после 70гр по ДТОЖ.
Подсос бывает не только через подушку.

Проводка на лямбду не коротит на плюс или минус?
От этого бывают чудеса...

РДТ ещё проверить не помешает.

Но вообще моник по городу жрёт много бензина. У меня летом получается 11-13, зимой все 15. Вот по трассе красота - 6-7 литров на сотню.

проверю ДТОЖ, но он вроде в норме, провода на лямду 100% в норме, РДТ там все норм- мембрана целая там все чисто.
 
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Системы впрыска и зажигания
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с системами впрыска и зажигания БЕНЗИНОВЫХ двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя/системы впрыска/карбюратора будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя/системы впрыска/карбюратора ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два

Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут без всяких предупреждений перенесены в раздел "Оперативные вопросы"
Эт раз.
Два.


Бан три дня за клонирование тем.
Обе темы слиты в одну.
 
Назад
Сверху Снизу