Не набирается рабочая температура

  • Автор темы shmatko
  • Дата начала
  • Ответы 60
  • Просмотры 14К
А чем плохи термостаты Mahle? Я на 2 машинах их ставил. Работают по сей день. Визуально исполнен как оригинальный.
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
А чем плохи термостаты Mahle? Я на 2 машинах их ставил. Работают по сей день. Визуально исполнен как оригинальный.

Mahle - это известный производитель термостатов? Или будем экпериментировать?
Где-то и китай свои деньги отрабатывает. Но лучше перплатить за Wahler, Behr или оригинал 10 евро и не лазить туда 5-10 лет.
 
ignat написал(а):
Mahle - это известный производитель термостатов? Или будем экпериментировать?
Где-то и китай свои деньги отрабатывает. Но лучше перплатить за Wahler, Behr или оригинал 10 евро и не лазить туда 5-10 лет.

Так Mahle сейчас и есть Behr. Я же не про Meyle говорю.
 
Alex_321 написал(а):
...купил машину в апреле ,температура держалась 90,до лета,летом под 100,поменял термостат(стоял vahler открытие на 92-107)поставил swag на t* 87.летом и осень стрелка ровно на 90, но с холодами стало 80-85(мож как раз 87)...

А чем температура под 100 пугает,незнанием матчасти ?
Может перед заменой термостата надо было радиаторы как следует промыть ?
 
WRH2E написал(а):
А чем температура под 100 пугает,незнанием матчасти ?
Может перед заменой термостата надо было радиаторы как следует промыть ?

по поводу радиатора матчасть не знаю,говорю ж начинающий :).термостат менял СТОшник знакомый,про промывку радиатора ничего не сказал.
 
ignat написал(а):
Предлагаешь брать китай и менять каждый год?
Ещё 3-4 года назад в Кустанае не найти было никаких качественых запчастей. Или оригинал, или китай. Всё.

А wahler что,по твоему китай :fool:
Wahler и BEHR шли,может и сейчас идут в оригинале.
 
kalifornia написал(а):
А wahler что,по твоему китай :fool:
Wahler и BEHR шли,может и сейчас идут в оригинале.

Ну-ну, найди в Кустанае некитайский wahler или Behr.
Там экзиста нет.
 
WRH2E написал(а):
А чем температура под 100 пугает

сказали можно перегреть...получается стрелка к 100 подходит ,потом видно термостат сработал падает до 90-95...но большую часть стрелка стояла на 95-98
 
сказали можно перегреть...получается стрелка к 100 подходит
Ничего страшного нету,есть ещё 2 скорость вентилятора которая вкл. на 102 градуса.
Ну-ну, найди в Кустанае некитайский wahler или Behr.
Так китайский стоит от 500 до 1000 тенге,по цене всё будет понятно.Вот Бехр

Ставил бехр,не понравился он мне - немного выше держит температуру.Сейчас стоит Vahler,держит 88 на трассе,как и тот что стоял
 
kalifornia написал(а):
Так китайский стоит от 500 до 1000 тенге,по цене всё будет понятно

По цене там и так всё понятно и выбор прост: или китай или оригинал. Нет там настоящих беров или валеров.

Я разговаривал с одним. Он говорит: а зачем нам париться с "переорганизацией" на завоз всяких Беров, Бошей и ТРВ? Поставка китая отлажена хорошо и народ достаточно бодро весь этот хлам раскупает.
 
Нет там настоящих беров или валеров.
Может быть.
Вот в Петропавловске они точно есть,почему нету в Кустанае непойму :unknw:
 
вспомнил что кум у меня в германии на заводе VW работает...связался...говорит и с китая ставим и работает...лишь бы подходил..а мы оригинал ищем.....:) (OFF)
 
Alex_321 написал(а):
вспомнил что кум у меня в германии на заводе VW работает...связался...говорит и с китая ставим и работает...лишь бы подходил..а мы оригинал ищем.....:) (OFF)

Ну если у беров-валеров заводы в китае, конечно из китая комплектующие идут.
Но сколько же можно видя на коробке SONY надпись "made in China" думать, что это подделка. Зато свято верить в оригинальность купленной чёрти где детали с надписью "made in Germany"? :wall:
 
а теперь по теме .
с поликом жены вообще загадка. если на улице ниже -5, то при движении по трассе температура 80-85, по термометру так же. включаеш печку в 4 положение, еще на 5 гр падает. основной радиатор постоянно холодный как и нижний рукав. неужели двигателю хватает свой теплоодачи, блок - алюминий. фуфайку на него чтоль одеть :)
 
Лёш,ездил на Реношке 1,4.Чтобы печка грела крутить надо было двигатель.На хх сил не было согреть двигатель.
 
Alex_321 написал(а):
сказали можно перегреть...

Перегреть можно если ОЖ болтается пару литров и в ГБЦ нет наполнения жидкостью,а один лишь пар.Вот этот пар и перегреет ГБЦ.Также если в системе был герметик и закупорил какой-нибудь канал.
 
WRH2E написал(а):
Лёш,ездил на Реношке 1,4.Чтобы печка грела крутить надо было двигатель.На хх сил не было согреть двигатель.

Серёг, видать такая же патеха как у тебя с Рыно. когда пассат Б3-RP был, почти тоже самое было, лил только 95, а как то 92 залил для эксперемента, так вот на 92 температура выше на 5-7 гр. в полик лью тоже 95, да ещё и с расходом по трассе 4-4,5 л на сотню видать нечем ему там греться - СО-6,5 л, блок алюминий, голова большая 16 кл -много алюминия, а как известно из уроков физики - алюминий он и в африке алюминий :). других мыслей нетути. :unknw:
 
Тоже раньше так размышлял, пока не перебрал всё пару раз своими руками ... Если на показометре 90 градусов - значит и в печке 90 градусов, а "загоняют" их туда термостат и помпа - их исправность должна быть одновременной, всё остальное домыслы, у вас же не теплотрасса в 1 км под капотом, чтоб теплоноситель холодный приходил. в радиаторе печки помещается ОЖ не больше объёма гранёного стакана, и греть она будет только если ОЖ будет обновляться с большой скоростью. :hat:
 
Necton написал(а):
Тоже раньше так размышлял, пока не перебрал всё пару раз своими руками ... Если на показометре 90 градусов - значит и в печке 90 градусов, а "загоняют" их туда термостат и помпа - их исправность должна быть одновременной, всё остальное домыслы, у вас же не теплотрасса в 1 км под капотом, чтоб теплоноситель холодный приходил. в радиаторе печки помещается ОЖ не больше объёма гранёного стакана, и греть она будет только если ОЖ будет обновляться с большой скоростью. :hat:

Necton, не тебя меня учить. без обид. я заниманюсь ремонтом авто много лет и знаю как работает СО и где у неё "подводные камни".
 
Назад
Сверху Снизу