Поменял радиатор печки, поменял термостат - печка не греет VW Golf 3 система охлаждения

Я менял печку на старой тачке, старая оказалась как новая и менял её зря, позже поменял помпу и только тогда печка стала греть как надо.
 
kalifornia написал(а):
По периметру верхнего бачка,под ним?
P.S.На руках печки ещё нету,вот и незнаю куда её присунуть :) когда буду устанавливать.

Да,по периметру.
 
Necton написал(а):
Я менял печку на старой тачке, старая оказалась как новая и менял её зря, позже поменял помпу и только тогда печка стала греть как надо.

Ну так наверное надо было посмотреть как охлаждающая жидкость циркулирует через обратку в бачке,пощупать шланги печки,вход,выход,понаблюдать за температурой двигателя.
 
С плохо работающей на хх помпой разобраться не получалось, только когда её сняли при замене ремня грм, всё стало понятно.
 
Necton написал(а):
С плохо работающей на хх помпой разобраться не получалось, только когда её сняли при замене ремня грм, всё стало понятно.

Какие еще симптомы были кроме плохого нагрева печки?
 
Грелась она очень хорошо только на оборотах не ниже 2200, у меня автомат, и в пробках при движении практически на холостом ходу, приходилось мёрзнуть (при этом сильно пахло антифризом, был где-то местный перегрев) и ждать возможности перейти на нейтраль и прокачать радиатор печки кипятком. Версий много крутилось в голове, решил менять радиатор печки, думая, что она забилась и прохудилась, но снял - а он как новый - ни пылинки, собрал обратно, показалось что стало лучше, но лучше стало только через год, когда я помпу поменял, заводскую ещё с обгрызанной пластмассовой крыльчаткой.
 
Получил радиатор,насчитал 265 пластин(плюс-минус 5).




 
Прикольный, если сам будешь менять - советую взять лист гофрокартона 0,5х0,5 и все болтики и фишки втыкать в него соблюдая схему расположения и тут же подписывать - откуда они, запомнить нереально, а из кучки всё-равно лишние потом останутся, где-нибудь не довернёшь.
 
Да ладно,не запомнишь ! Там так много крепежа ?
 
болтов 20 и все одинаковые и в потайных местах - бороды, блока предохранителей, рулевой, подушки пассажира ..., у меня так пара штук осталась, панель поскрипывала потом
 
А зачем ты так мого лишнего отворачивал,подушку,например ? У рулевой в оригинале М8 с шайбой и спутать эти два болта нереально.БРП снимать зачем ?
 
Это будет 5 моя разборка- сборка,на этой машине 3.Можно сказать с закрытыми глазами делаю эту операцию :LOL:
 
Заменил сегодня печку,разница есть.На второй скорости вентилятора,температура падает до 82 за 10 минут при ХХ,при норме 88 градусов(на улице минус 28).Сделал фото с телефона,на Valeo чуть лучше частота пластин по сравнении с Meyle,но кажется секрет во внутренностях(спирали+перегородки).



При вытаскивании мели поотломились края(очень туго шла:mda: ),что сперва мне подсказывало что качество пластмассы за 2 года исчезло.Для интереса прикинул две печки по ширине,мели была шире на 3 мм,но это на глаз(штангеля не оказалось под рукой).





 
kalifornia написал(а):
Заменил сегодня печку,разница есть.На второй скорости вентилятора,температура падает до 82 за 10 минут при ХХ,при норме 88 градусов(на улице минус 28).Сделал фото с телефона,на Valeo чуть лучше частота пластин по сравнении с Meyle,но кажется секрет во внутренностях(спирали+перегородки)...

А вот это мы и узнаем буквально сразу.Я понадеялся на спирали (сам ставил) Но количество рёбер сыграло свою весомую роль.Если печка -- говно,то не будет толком работать даже с дополнительной помпой.
Володь,какова плотность пластину Валео ?
 
Валео около 265 пластин,на мели если будет настроение посчитаю :) ,думаю что там будет наверно 200.На оборотах свыше 2000 мели греет более-менее.
 
kalifornia написал(а):
На второй скорости вентилятора,температура падает до 82 за 10 минут при ХХ,при норме 88 градусов(на улице минус 28).

.... ничегО себе ... o_O
а без печки на 10 мин. на Х.Х. при -28*С скОлько по приборам ?
 
kalifornia написал(а):
Валео около 265 пластин,на мели если будет настроение посчитаю :) ,думаю что там будет наверно 200.На оборотах свыше 2000 мели греет более-менее.

Вот и весь сказ про волшебнве спирали.Поставишь доп помпу будет также,более-менее,греть на всех оборотах.
Посчитай просто колво пластин на 1 см.Этого достаточно.
 
Поставишь доп помпу будет также,более-менее,греть на всех оборотах.
ну так естественно!больше жидкости прогонишь через печку.равно как выкинь спирали,уберешь сопротивление протоку и получишь больше тепла.без доп. помпы.
 
popov2 написал(а):
ну так естественно!больше жидкости прогонишь через печку.равно как выкинь спирали,уберешь сопротивление протоку и получишь больше тепла.без доп. помпы.

Бесспорно.Но роль спиралей перемешивать поток чтобы использовать объём струи полнее.Вывод напрашивается что со спиралями нужен бОльший поток.Кстати спирали ставил из какого-то старого радиатора охлаждения двигателя.
ПС
Всё-таки склонен к тому,что главенствующую роль играет площадь теплосъёма.
С тонкими трубками теплообменника тепло отбирается эффекетивнее.
 
Назад
Сверху Снизу