Дизель 1,9 1Y на холодную заводится, и через 3 сек глохнет На горячую проблем нет. Прверил всё!

Саша Двина

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Беларусь. Витебск
Авто
passat B3
Добрый вечер всем. Вот случилась интересная ситуация. Уже много чего проходил и ремонтировал, но это в первые. Суть в том, Пассат В3, 1Y, на холодную заводится, и через 3 сек глохнет. Далее просто схватывает, но не заводится. Раз так 10-20 и заводится, на педаль газа не жму, если нажать глохнет. Так на холостых работает, но троит, сначала работает на двух цилиндрах, далее и 4 включается. На горячую проблем нет.Что сделал? Промыл топливную, ТНВД и фарсунки. Помыл бак. Заменил все фильтра. Компрессия 25-28. Свечи новые. Напряжение проверил, как на свечи так и на клапан.Снятый клапан проверил, работает. Фарсунки выкручивал, на свечи смотрел как они в работе, без нареканий. Топливо не уходит, фильтра и ТНВД полный. В чем проблема?????
 

Саня TDI

Я здесь живу
Сообщения
1 118
Реакции
273
Город
Argentina,Mar del Plata
Авто
Golf4,AGR,2001
Ищите подсос воздуха.Попробуйте запитать с канистры прозрачными трубками, чтобы видеть не идет ли воздух из обратки.Если при запитке с канистры будет воздух-пена в обратке, то тнвд в ремонт.
 

Саша Двина

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Беларусь. Витебск
Авто
passat B3
Воздуха нет, стоит трубка прозрачная, из обратки.
 

kudrik

Я здесь живу
Сообщения
1 398
Реакции
629
Город
Украина
Авто
Таврия
Саша Двина написал(а):
....Компрессия 25-28. ...
....На горячую проблем нет

Рассмотри вариант "неприкрытия/подвисания клапанов", при заводке на холодном/густом масле.
Причины:
--Чрезмерное давление масла на гидрики. Виноват м/насос(клапан). Сильно густое масло. Отсутствие в кронштейне масл. фильтра жиклёра в канал на ГБЦ(или обр. клапана, он же функция жиклёра).
--Чрезмерный люфт клапанов в напр. втулках. Тогда -- даже при нормальном(по штатному максимуму) давлении масла -- тарелки клапанов не "садятся" герметично в гнёзда/сёдла ГБЦ

Измерение компрессии при стартерной прокрутке:
1 -- Не выявит подвисание клапанов от чрезмерного давления масла. МАлы обороты -- значит и мАло давление масла.
2.--Косвенно выявит чрезмерный люфт клапанов(во втулках), особенно на холодном моторе.
Что, в принципе, и показывает Ваш разброс компрессии 25 -28
"маловато будет" (с)



 
Dima012

Dima012

Любитель Гольфиков
Команда форума
Сообщения
10 933
Реакции
2 044
Город
Санкт-Петербург Техноложка
Авто
VW Golf GL 1.8 RP 1990 г. был
Автор, рекомендую название тем писать так чтобы из него было максимально понятно что внутри.
Тогда открывать её будет больше людей кто знает как помочь.
И правила того же требуют. https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/

f3830155a25d.jpg

Читать https://vwts.ru/forum/topic/200350/
Здесь краткость не сестра таланта, а причина в разы меньшего открывания темы форумчанами.
А "Беда" в описании темы прямо и явно запрещена правилами. :hat:
 

Саня TDI

Я здесь живу
Сообщения
1 118
Реакции
273
Город
Argentina,Mar del Plata
Авто
Golf4,AGR,2001
Тогда при последуюших пусках не было бы схваток.
 

Саша Двина

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Беларусь. Витебск
Авто
passat B3
На подаче поставил прозрачный фильтр, между ТНВД и фильтром тонкой очистки. Всегда полный, и пузырьков воздуха не обнаружено. Возможно что то связано с количеством топлива в самом ТНВД?
 

Саня TDI

Я здесь живу
Сообщения
1 118
Реакции
273
Город
Argentina,Mar del Plata
Авто
Golf4,AGR,2001
Тогда изучайте, то что написал Kudrik.
 

Саня TDI

Я здесь живу
Сообщения
1 118
Реакции
273
Город
Argentina,Mar del Plata
Авто
Golf4,AGR,2001
[QUOTE Возможно что то связано с количеством топлива в самом ТНВД? [/QUOTE]
А куда оно может дется(количество), если подсосов утечек у вас нет.С канистры пробовали?
 

Саня TDI

Я здесь живу
Сообщения
1 118
Реакции
273
Город
Argentina,Mar del Plata
Авто
Golf4,AGR,2001
Еще можете попробовать:после того как первый раз завелась и заглохла, вторую попытку сделать минут через 15-20.Что произойдет пишите.
 

Саша Двина

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Беларусь. Витебск
Авто
passat B3
Пришёл к топливу. После работы, температура за бортом -1, завелась, 3 сек и потухла. Давно у меня мысль закралась к количеству топлива, ну раз его не хватает. Ключик на 13, и винт на оборот закрутил. Завелась, и всё заработало, НО, ТНВД идёт в разнос, и газ не сразу сбрасывается. Но и дым прилично увеличился. Буду искать нужное положение винта.
 
patalogoanatom

patalogoanatom

Профессиональный советчик
Сообщения
752
Реакции
116
Город
KIEV
Авто
Audi A6 C6 2010, 2.0 TDI CR CAGB, МКПП.Off EGR +Чип
kudrik написал(а):
Рассмотри вариант "неприкрытия/подвисания клапанов", при заводке на холодном/густом масле.
Причины:
--Чрезмерное давление масла на гидрики. Виноват м/насос(клапан). Сильно густое масло. Отсутствие в кронштейне масл. фильтра жиклёра в канал на ГБЦ(или обр. клапана, он же функция жиклёра).
--Чрезмерный люфт клапанов в напр. втулках. Тогда -- даже при нормальном(по штатному максимуму) давлении масла -- тарелки клапанов не "садятся" герметично в гнёзда/сёдла ГБЦ

Измерение компрессии при стартерной прокрутке:
1 -- Не выявит подвисание клапанов от чрезмерного давления масла. МАлы обороты -- значит и мАло давление масла.
2.--Косвенно выявит чрезмерный люфт клапанов(во втулках), особенно на холодном моторе.
Что, в принципе, и показывает Ваш разброс компрессии 25 -28
"маловато будет" (с)

:good:
 
patalogoanatom

patalogoanatom

Профессиональный советчик
Сообщения
752
Реакции
116
Город
KIEV
Авто
Audi A6 C6 2010, 2.0 TDI CR CAGB, МКПП.Off EGR +Чип
Саша Двина написал(а):
Пришёл к топливу. После работы, температура за бортом -1, завелась, 3 сек и потухла. Давно у меня мысль закралась к количеству топлива, ну раз его не хватает. Ключик на 13, и винт на оборот закрутил. Завелась, и всё заработало, НО, ТНВД идёт в разнос, и газ не сразу сбрасывается. Но и дым прилично увеличился. Буду искать нужное положение винта.

Что то подсказывает что не там причина, Вы же когда газу давали она ж глохла? А газом как раз и увеличивается подача.
 

Саша Двина

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Беларусь. Витебск
Авто
passat B3
patalogoanatom написал(а):
Что то подсказывает что не там причина, Вы же когда газу давали она ж глохла? А газом как раз и увеличивается подача.

Нет. Когда она наконец то заводится и троит, то даю газ, глохнет. Сейчас завёл, троит, газу и обороты увеличиваются. Осталось с троением разобраться. Форсунки поменять может. Есть от 1.6 d, есть ли разница с 1.9?
 
patalogoanatom

patalogoanatom

Профессиональный советчик
Сообщения
752
Реакции
116
Город
KIEV
Авто
Audi A6 C6 2010, 2.0 TDI CR CAGB, МКПП.Off EGR +Чип
Саша Двина написал(а):
Нет. Когда она наконец то заводится и троит, то даю газ, глохнет. Сейчас завёл, троит, газу и обороты увеличиваются. Осталось с троением разобраться. Форсунки поменять может. Есть от 1.6 d, есть ли разница с 1.9?

Конечно есть, давление раз, дырки в разные стороны два. Если троит то где то компрессия девается, на гидриках бывает выработка от клапана ступенькой, и если направляйки разковыряные то запрыгивает клапан на ту ступеньку.
 

kudrik

Я здесь живу
Сообщения
1 398
Реакции
629
Город
Украина
Авто
Таврия
Саша Двина

--- Перепроверь метки ГРМ-ТНВД. А вдруг уже сбились.

--- Заведи мотор от чистой ёмкости, установленной на высоте(подача-обратка в неё). Исключишь все возможности подсоса воздуха в ТНВД

--- Пробуй завести утром в тёплом помещении. Если это возможно. Чтобы исключить распирание гидриков на хол. масле.

---Если нет тёплого помещения -- тогда пытайся найти/вычислить проблему от распирания гидриков по "методу Гусева-Лебедева"

http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=...g89791#msg89791


 

Саша Двина

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Беларусь. Витебск
Авто
passat B3
kudrik написал(а):
Саша Двина

--- Перепроверь метки ГРМ-ТНВД. А вдруг уже сбились.

--- Заведи мотор от чистой ёмкости, установленной на высоте(подача-обратка в неё). Исключишь все возможности подсоса воздуха в ТНВД

--- Пробуй завести утром в тёплом помещении. Если это возможно. Чтобы исключить распирание гидриков на хол. масле.

---Если нет тёплого помещения -- тогда пытайся найти/вычислить проблему от распирания гидриков по "методу Гусева-Лебедева"

http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=...g89791#msg89791

Пробовал отдельно топливо подавать, и на ночь оставлял, всё то же. Вот сейчас на улице +3 - +4, завелась, те же 3 -4 сек работает ровно, и далее отрубает два цилиндра, и колбасит где то минуту, далее выравнивается. Что за "метод Гусева-Лебедева"? Очень интересно
 

Саша Двина

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Беларусь. Витебск
Авто
passat B3
Всем привет, и снова я. Значит провел эксперимент по методу Гусе-Лебедева. Только вместо датчика ввернул прокачку тормозную, по диаметру и резьбе, и шланг в заливную горловину. На удивление всё работает. Куда дальше копать????
 

kudrik

Я здесь живу
Сообщения
1 398
Реакции
629
Город
Украина
Авто
Таврия
Копай поэтапно:

1--Измерь давление в ГБЦ, на хол. масле.

а)Если превышает 4,5 - 5 бар - тогда:
--надо снять корпус масл. фильтра, и проверить наличие жиклёра(или обрат.клапана, он же функция жиклёра) этот жиклёр/клапан занижает прокачку/давление масла из блока в ГБЦ.

--если жиклёр/клапан на месте - тогда попробуй заменить масло на более жидкую синтетику. А ВДРУГ масло сильно густое, для хол. погоды
--Если смена масла не помогает, и давление на хол. ХХ выше 5, бар -- тогда видимо заедает ред. клапан в масл. насосе.

б)Если давление НЕ превышает 4,5 - 5 бар - тогда:

-- снимать р/вал и проверять выступание торцов стежней клапнов. Если цифра будет меньше. чем 36,1 мм - значит есть выработка в тарелках клапнов и сёдлах клапанов.
Также возможно "просели пружины" клапанов, потеря жёсткости

Такое лечится текущим ремонтом ГБЦ. Установка новых клапнов, напр. втулок, торцевание торцов клапана. Проверка жёсткости клап. пружин.

Как альтернативу/заколхозить -- можно попытаться добавить немного жёсткость пружин клапанов. Методом добавления под пружины клапанов дополнительных тонких мет. шайб.

Про вычисление жёсткости больших пружин клапанов в этой теме есть
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=239413

Есть ещё данные по маленькой пружине....
 
Сверху Снизу