Дизель 1,9 1Y на холодную заводится, и через 3 сек глохнет На горячую проблем нет. Прверил всё!

Саша Двина

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Беларусь. Витебск
Авто
passat B3
Добрый вечер всем. Вот случилась интересная ситуация. Уже много чего проходил и ремонтировал, но это в первые. Суть в том, Пассат В3, 1Y, на холодную заводится, и через 3 сек глохнет. Далее просто схватывает, но не заводится. Раз так 10-20 и заводится, на педаль газа не жму, если нажать глохнет. Так на холостых работает, но троит, сначала работает на двух цилиндрах, далее и 4 включается. На горячую проблем нет.Что сделал? Промыл топливную, ТНВД и фарсунки. Помыл бак. Заменил все фильтра. Компрессия 25-28. Свечи новые. Напряжение проверил, как на свечи так и на клапан.Снятый клапан проверил, работает. Фарсунки выкручивал, на свечи смотрел как они в работе, без нареканий. Топливо не уходит, фильтра и ТНВД полный. В чем проблема?????
 
Ищите подсос воздуха.Попробуйте запитать с канистры прозрачными трубками, чтобы видеть не идет ли воздух из обратки.Если при запитке с канистры будет воздух-пена в обратке, то тнвд в ремонт.
 
Воздуха нет, стоит трубка прозрачная, из обратки.
 
Саша Двина написал(а):
....Компрессия 25-28. ...
....На горячую проблем нет

Рассмотри вариант "неприкрытия/подвисания клапанов", при заводке на холодном/густом масле.
Причины:
--Чрезмерное давление масла на гидрики. Виноват м/насос(клапан). Сильно густое масло. Отсутствие в кронштейне масл. фильтра жиклёра в канал на ГБЦ(или обр. клапана, он же функция жиклёра).
--Чрезмерный люфт клапанов в напр. втулках. Тогда -- даже при нормальном(по штатному максимуму) давлении масла -- тарелки клапанов не "садятся" герметично в гнёзда/сёдла ГБЦ

Измерение компрессии при стартерной прокрутке:
1 -- Не выявит подвисание клапанов от чрезмерного давления масла. МАлы обороты -- значит и мАло давление масла.
2.--Косвенно выявит чрезмерный люфт клапанов(во втулках), особенно на холодном моторе.
Что, в принципе, и показывает Ваш разброс компрессии 25 -28
"маловато будет" (с)



 
Автор, рекомендую название тем писать так чтобы из него было максимально понятно что внутри.
Тогда открывать её будет больше людей кто знает как помочь.
И правила того же требуют. https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/

f3830155a25d.jpg

Читать https://vwts.ru/forum/topic/200350/
Здесь краткость не сестра таланта, а причина в разы меньшего открывания темы форумчанами.
А "Беда" в описании темы прямо и явно запрещена правилами. :hat:
 
Тогда при последуюших пусках не было бы схваток.
 
На подаче поставил прозрачный фильтр, между ТНВД и фильтром тонкой очистки. Всегда полный, и пузырьков воздуха не обнаружено. Возможно что то связано с количеством топлива в самом ТНВД?
 
Тогда изучайте, то что написал Kudrik.
 
[QUOTE Возможно что то связано с количеством топлива в самом ТНВД? [/QUOTE]
А куда оно может дется(количество), если подсосов утечек у вас нет.С канистры пробовали?
 
Еще можете попробовать:после того как первый раз завелась и заглохла, вторую попытку сделать минут через 15-20.Что произойдет пишите.
 
Пришёл к топливу. После работы, температура за бортом -1, завелась, 3 сек и потухла. Давно у меня мысль закралась к количеству топлива, ну раз его не хватает. Ключик на 13, и винт на оборот закрутил. Завелась, и всё заработало, НО, ТНВД идёт в разнос, и газ не сразу сбрасывается. Но и дым прилично увеличился. Буду искать нужное положение винта.
 
kudrik написал(а):
Рассмотри вариант "неприкрытия/подвисания клапанов", при заводке на холодном/густом масле.
Причины:
--Чрезмерное давление масла на гидрики. Виноват м/насос(клапан). Сильно густое масло. Отсутствие в кронштейне масл. фильтра жиклёра в канал на ГБЦ(или обр. клапана, он же функция жиклёра).
--Чрезмерный люфт клапанов в напр. втулках. Тогда -- даже при нормальном(по штатному максимуму) давлении масла -- тарелки клапанов не "садятся" герметично в гнёзда/сёдла ГБЦ

Измерение компрессии при стартерной прокрутке:
1 -- Не выявит подвисание клапанов от чрезмерного давления масла. МАлы обороты -- значит и мАло давление масла.
2.--Косвенно выявит чрезмерный люфт клапанов(во втулках), особенно на холодном моторе.
Что, в принципе, и показывает Ваш разброс компрессии 25 -28
"маловато будет" (с)

:good:
 
Саша Двина написал(а):
Пришёл к топливу. После работы, температура за бортом -1, завелась, 3 сек и потухла. Давно у меня мысль закралась к количеству топлива, ну раз его не хватает. Ключик на 13, и винт на оборот закрутил. Завелась, и всё заработало, НО, ТНВД идёт в разнос, и газ не сразу сбрасывается. Но и дым прилично увеличился. Буду искать нужное положение винта.

Что то подсказывает что не там причина, Вы же когда газу давали она ж глохла? А газом как раз и увеличивается подача.
 
patalogoanatom написал(а):
Что то подсказывает что не там причина, Вы же когда газу давали она ж глохла? А газом как раз и увеличивается подача.

Нет. Когда она наконец то заводится и троит, то даю газ, глохнет. Сейчас завёл, троит, газу и обороты увеличиваются. Осталось с троением разобраться. Форсунки поменять может. Есть от 1.6 d, есть ли разница с 1.9?
 
Саша Двина написал(а):
Нет. Когда она наконец то заводится и троит, то даю газ, глохнет. Сейчас завёл, троит, газу и обороты увеличиваются. Осталось с троением разобраться. Форсунки поменять может. Есть от 1.6 d, есть ли разница с 1.9?

Конечно есть, давление раз, дырки в разные стороны два. Если троит то где то компрессия девается, на гидриках бывает выработка от клапана ступенькой, и если направляйки разковыряные то запрыгивает клапан на ту ступеньку.
 
Саша Двина

--- Перепроверь метки ГРМ-ТНВД. А вдруг уже сбились.

--- Заведи мотор от чистой ёмкости, установленной на высоте(подача-обратка в неё). Исключишь все возможности подсоса воздуха в ТНВД

--- Пробуй завести утром в тёплом помещении. Если это возможно. Чтобы исключить распирание гидриков на хол. масле.

---Если нет тёплого помещения -- тогда пытайся найти/вычислить проблему от распирания гидриков по "методу Гусева-Лебедева"

http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=...g89791#msg89791


 
kudrik написал(а):
Саша Двина

--- Перепроверь метки ГРМ-ТНВД. А вдруг уже сбились.

--- Заведи мотор от чистой ёмкости, установленной на высоте(подача-обратка в неё). Исключишь все возможности подсоса воздуха в ТНВД

--- Пробуй завести утром в тёплом помещении. Если это возможно. Чтобы исключить распирание гидриков на хол. масле.

---Если нет тёплого помещения -- тогда пытайся найти/вычислить проблему от распирания гидриков по "методу Гусева-Лебедева"

http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=...g89791#msg89791

Пробовал отдельно топливо подавать, и на ночь оставлял, всё то же. Вот сейчас на улице +3 - +4, завелась, те же 3 -4 сек работает ровно, и далее отрубает два цилиндра, и колбасит где то минуту, далее выравнивается. Что за "метод Гусева-Лебедева"? Очень интересно
 
Всем привет, и снова я. Значит провел эксперимент по методу Гусе-Лебедева. Только вместо датчика ввернул прокачку тормозную, по диаметру и резьбе, и шланг в заливную горловину. На удивление всё работает. Куда дальше копать????
 
Копай поэтапно:

1--Измерь давление в ГБЦ, на хол. масле.

а)Если превышает 4,5 - 5 бар - тогда:
--надо снять корпус масл. фильтра, и проверить наличие жиклёра(или обрат.клапана, он же функция жиклёра) этот жиклёр/клапан занижает прокачку/давление масла из блока в ГБЦ.

--если жиклёр/клапан на месте - тогда попробуй заменить масло на более жидкую синтетику. А ВДРУГ масло сильно густое, для хол. погоды
--Если смена масла не помогает, и давление на хол. ХХ выше 5, бар -- тогда видимо заедает ред. клапан в масл. насосе.

б)Если давление НЕ превышает 4,5 - 5 бар - тогда:

-- снимать р/вал и проверять выступание торцов стежней клапнов. Если цифра будет меньше. чем 36,1 мм - значит есть выработка в тарелках клапнов и сёдлах клапанов.
Также возможно "просели пружины" клапанов, потеря жёсткости

Такое лечится текущим ремонтом ГБЦ. Установка новых клапнов, напр. втулок, торцевание торцов клапана. Проверка жёсткости клап. пружин.

Как альтернативу/заколхозить -- можно попытаться добавить немного жёсткость пружин клапанов. Методом добавления под пружины клапанов дополнительных тонких мет. шайб.

Про вычисление жёсткости больших пружин клапанов в этой теме есть
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=239413

Есть ещё данные по маленькой пружине....
 
Назад
Сверху Снизу