Мотор 3.0 TDI CGQB Звук, как мотор работает без масла

  • Автор темы schlak777
  • Дата начала
  • Ответы 41
  • Просмотры 14К
WRH2E написал(а):
Надо правильно выражаться,технически точно.Латчик ДАЁТ показания в мозг,но не изменяет давление,мозг их обрабатывает и даёт команду на силовой ключ исполнительного элемента,которым является клапан.А дальше идёт работа механики.

Ну что Выражалкин, по делу будут предложения или так, побалоболить и хватит?
На большее ума не хватает, решить техническую задачку?
 
А зачем хамить? Тут никто никому ничего не должен.
 
schlak777 написал(а):
Ну что Выражалкин, по делу будут предложения или так, побалоболить и хватит?
На большее ума не хватает, решить техническую задачку?

Недалёкий ты человек.Твои сообщения читают тысячи людей и 99 % из них технически неграмотны.Но 99 % из них любят переписывать всякую понравившуюся им ХЮ.И пойдёт твой датчик по сети изменять давления,не имея к этому способностей.
У нашего управдома-фотографа Он_Эира ток возбуждения идёт через светодиод приборки.Ты тоже встаёешь с ним рядом в строю ?
 
WRH2E написал(а):
Недалёкий ты человек.Твои сообщения читают тысячи людей и 99 % из них технически неграмотны.Но 99 % из них любят переписывать всякую понравившуюся им ХЮ.И пойдёт твой датчик по сети изменять давления,не имея к этому способностей.
У нашего управдома-фотографа Он_Эира ток возбуждения идёт через светодиод приборки.Ты тоже встаёешь с ним рядом в строю ?

Это наверно ты возомнил, что бы Бог и гений

С кем я общаюсь, на темы ремонта машин, все понимают что датчик даёт сигнал ( считывает сигнал) через мозг на силовую регулирующую часть, тоесть клапан регулировки противодавления
А кто просто водитель, те даже на форумах не читают, что делать, не ищет поломки.
Идут к мастеру

Ты хочешь сказать, что тут есть человек, купивший би турбо А6 ( стоимостью в Германии больше 100 000 евро а у вас ещё больше) с музыкальным слухом, услышал звук шума в моторе при 1500 оборотах, сидит тут на форуме и не имеет понятия о моторах и читает как сам будет ремонтировать эту машину ;)))))
Не смеши меня, такие машины у вас мало кто сам ремонтирует, мастера есть хорошие, но они знают как работает мотор и не входят в твои 99%

Хотя если ты ездишь на Корчагине 94 года, там всего 1 датчик давления масла и датчик холла и ты уже горд, зная что когда пропадает давление у тебя, то надо чистить приёмник, менять насос или капиталить мотор.
 
schlak777 написал(а):
Это наверно ты возомнил, что бы Бог и гений...

Я считаю что выражаться нужно ПРАВИЛЬНО и не более того. А кочерёжками тоже хорошо мериться.Самое главное ПРАВИЛЬНО выразить словами результат измерения.
 
Разобрал масляный насос, большой износ имеется особенно в одной полости где изменяется геометрия, пробег только 144 000 а на А5 своей разбирал тоже, износа практически нет, но пробег у неё уже 353 000.., сами насосы и система смазки одинаковые.
Официально изменений по насосу в этке нет, стоит родной 059 115 103 R
Заказываю насос а говорят, их нет в наличии и шанса получить нет...
Заказываем... приходит через день насос 059 115 103 BE, начинаем проверять, входим онлайн в технический центр онлайн на Ауди для официальных сервисов, там стоит пометка, что вместо R мы пакуем вам BE.. улучшения были, но не афишируются
Поставил насос, датчик тоже другой на 3.2 бара, изменений нет, шум идёт
При запуске на сухом моторе получается, шума цепи вообще не было.
Поработала, заглушил. Позже запускаю, шум ушёл на половину точно, какой то полтергейст
На немецком форуме читал, один чувак писал, что запускаю, работает с шумом, заглушил, запускает снова и шума нет и поехал.
Завтра буду мерять механикой все изменения давления от оборотов и сравнивать с заводской диаграммой
Похоже что клапан регулировки давления глючит, странно как то
 
schlak777 написал(а):
Разобрал масляный насос, большой износ имеется особенно в одной полости где изменяется геометрия...

Интересно было бы посмотреть.Это подобная вещ,которую многие в насосе ГУРа пытаются стачивать ?
 
Вопрос можно считать закрытым
Клапан отключён, давление масла растёт с оборотами сразу, без каких то либо 2500 оборотов или 300 ньютон
В моторе тишина и спокойствие.
А так на хх и до 2500 было всего 1,5 бара на тёплую и не хватало давления масла для распедвалов

Хорошо положить тему в базу данных. Эта маслинная проблема у всех моторов 3.0 дизель после 2011 года
 
Интересная тема, выходит все нововведения только создали проблему?
 
Получается так, но есть неизвестность
У меня есть ещё А5 3.0 тди и эта А6 3.0 тди би турбо
Масляные системы и насосы одинаковые, может быть разница в оборотах насоса.

А5 4 цепи, одна турбина. Насос качает на стартере уже больше 3.0 бара а на ХХ всегда держит свои 2.5 бара при любом состоянии нагрева. Причём датчик ставили на турбину.

А6 2 цепи, 2 турбины. Насос качает на тёплом моторе всего 1.5 бара с новым насосом, маслом и фильтром. Получается либо расход масла в 2 раза больше или насос качает меньше.
Износ насоса на А6 при пробеге в 145 000 км был на подходе в мусорку ( поэтому куплен новый ) а на А5 с пробегом в 353 000 км был идеальный.
 
Зачем инженеры заморачивались с етим клапаном ? Смысл его проектирования ?
 
Viktor 32 написал(а):
Зачем   инженеры  заморачивались  с этим  клапаном ?  Смысл  его  проектирования  ?


На первой странице Александр давал ссылку на пособие SSP
 
Изначально как на А5 CCWA мотор масло давило сильно, по идее на ХХ наверно 4-6 баров и они подстраховались этим клапаном. Ограничили 2,5
А сейчас лоханулись. Давления нет и не хватает
У друга 2014 года и пробег 60 000 км, 204 лошади, померяли у него, 1.7 давит, у меня на би турбо давит 1,5 а на старой А5 стояло 2,5 стабильно
Насосы как два близнеца, думаю обороты насоса ниже в 2 раза сделали
Можно ради принципа посмотреть количества зубьев на приводах
 
schlak777 написал(а):
Изначально как на А5 CCWA мотор масло давило сильно, по идее на ХХ наверно 4-6 баров и они подстраховались этим клапаном. Ограничили 2,5
А сейчас лоханулись. Давления нет и не хватает
У друга 2014 года и пробег 60 000 км, 204 лошади, померяли у него, 1.7 давит, у меня на би турбо давит 1,5 а на старой А5 стояло 2,5 стабильно
Насосы как два близнеца, думаю обороты насоса ниже в 2 раза сделали
Можно ради принципа посмотреть количества зубьев на приводах

А оно тебе надо?
Решил проблему и гоняй спокойно.

Би турбовый 3.0тди редкий зверь даже в германии?
Не видел у нас таких.
Бмв 2-х трубныйй 3.0 таких хватает
 
AlexTDI написал(а):
А оно тебе надо?
Решил проблему и гоняй спокойно.

Би турбовый 3.0тди редкий зверь даже в германии?
Не видел у нас таких.
Бмв 2-х трубныйй 3.0 таких хватает

Алексей, вот такие как ты и приезжают после к schlak777... На ремонт. Советчик блин
 
AlexTDI написал(а):
А оно тебе надо?
Решил проблему и гоняй спокойно.

Би турбовый 3.0тди редкий зверь даже в германии?
Не видел у нас таких.
Бмв 2-х трубныйй 3.0 таких хватает

Ауди би турбо пошли только с 2012 года, 3.0 дизель
Так же т5 2.0 би турбо с 2010 года
Бмв 535 это 3.0 би турбо идут с 2004 года

Сегодня ещё одну машину отключили датчик и всё стало в норму
 
schlak777 написал(а):
Сегодня ещё одну машину отключили датчик и всё стало в норму

А ты не пробовал в самом насосе ограничить ход подвижного кольца? Сейчас его ход ограничивает возвратная пружина, которая как я понимаю, наверняка сжимается до упора и при этом давление очень мало. А что если уменьшить ход подвижного кольца на 10 мм например, подложив под пружины ну что то вроде металлического бруска. Зона повышенного давления в насосной камере при этом станет больше(эксцентриситет получится в сторону большего давления) при влюченной системе уменьшения давления масла. В итоге должно получиться давление масла выше чем 1.8 бар. Мне кажется 2.2-2.5 будет достаточно, но при этом датчик надо будет ставить на 3 бар, иначе система не увидит действий по снижению давления масла и будет ошибка.

 
AndiM35 написал(а):
..... в самом насосе ограничить ход подвижного кольца?....


Я думаю, что это ошибочный путь.
Штатная жёсткость пружины позволяет насосу регулировать давление с помощью камеры №1 (см. описание работы, по ссылке Александра https://vwts.ru/audi/q5/engine_trans_audi_q5_rus.pdf стр. 10-11

Регулировка от этой первой камеры №1 "есть по-любому."
Хоть включена вторая камера, хоть не включена. Просто эффективность(регулировки давления) от этой первой камеры -- напрямую зависит механически, от оборотов и от темп./вязкости масла.

Отсюда вывод -- если увеличить жёсткость пружины -- то можно сильно сбить(сильно завысить) регулировку насоса. На сильно холодном масле, при макс. оборотах.
Вплоть до сработки аварийного сбросного клапана, на 12 бар.
А это перегруз лопаток/и привода насоса, и ошибка по завышению давлению для ЭБУ....
 
При рассмотрении графика зависимости давления от оборотов видно что, на холостых оборотах при температуре 100 градусов давление должно быть 2.3-2.4 бар, а фактически при измерении механическим манометром имеем 1.5 бар. При не большом повышении оборотов от 1500 до 2500 (согласно графика) давление должно быть 2.55-2.75 бар, фактически имеем 1.7-2.0 бар. Рокот цепей на холостых не проявляется, он начинается в промежутке от 1150 до 2500 оборотов. На холостых видимо хватает и 1.5 бар, а при повышении оборотов давления недостаточно и гидронатяжитель не справляется. Вывод: износ насоса или просели возвратные пружины (есть смысл повысить жесткость пружин и перемерять давление), надо попробовать.
 
AndiM35 написал(а):
... износ насоса или просели возвратные пружины (есть смысл повысить жесткость пружин и перемерять давление).....


Да, да - как на копейкусе. Подложили шайбочку, и катаетесь долго и счастливо.
До первого хорошего мороза.... :) :)
 
Назад
Сверху Снизу