Climatronic B4 Exlusiv 1994 Приказал долго жить

  • Автор темы Сергей VR6 B4 Var.
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры
  • Теги
    climatronic
Да-а,Господа, я начинаю мрачнеть после такого развития советов.Пока всё не разведаю на станциях и сервисах в систему не полезу,постараюсь комп. отключить через 5А.Спланирую подход к комп.через сьём генератора или через снятие передка (как говорится- просто только кошки родятся)Ну просто душа радуется что я нашёл этот сайт,иначе наломал-бы дров.
Большое спасибо DrZ и Pasha@VR6. Напишу подробный РАППОРТ.Уезжаю до вторника.Всего наилучшего!
 
Добрый вечер,рапорта пока не будет,примочки на работе.Более пристально посмотрел на всю эту систему на второй день праздника,да действительно снять комп.без разборки передка проблематично.Отключить его через пред.5А никак- не реагирует (по прежнему стопорит дв.)Посмотрел по схеме-появилось простое решение-отсоединил разьем соленоида муфты и оба конца заизолировал от влаги и пыли(пока не отремонтирую комп.).Климат включается ,всё показывает ничего не моргает,вентиляторы радиатора системы охл.маслают,свежий воздух нагнетается,подогревается, это есть хорошо (если антифриз погарячеет то его остудим Климатом). Ну а дальше провёл изыскания по сервисам: Все работы с фреоном (полностью)-300 грн.это 60 у.е.,работы по замене подшипника (с разборками)-260 грн.-50 у.е.,сам подшипник-280 грн.-55 у.е..В других местах -подороже на 20-30%.В самом центральном сервисе меня сильно рассмешыли-подшипника нет и мы его никогда не меняем, меняем муфту в сборе стоимость-2600 грн.-510 USD!
Красиво жить не запретишь. Теперь я ,не спеша,что-то выберу.Приятно иметь поддержку сотоварищей по сайту.Благодарю.До скорого.
 
Всех кто интересуется,рад приветствовать.Прошу владельца сайта закрыть тему,и посему -отчитываюсь: Вопрос решился очень просто-компрессор на VR-6 снимается без никаких разборок передка-снизу на подъёмнике,перед этим нужно снять ремень и откручивать болты см.руководство по ремонту. С осторожностью необходимо снимать щтуцера чтобы не пострадать от R134a. Одеть защитные очки.В моём случае фреона небыло в системе из-за разгерметизации.Соответственно и масла не было-в результате разлетелся подшипник игольчатый 16-22-16 с сепаратором (3 USD)который находится посредине длинны компрессора и соответственно застопорил вал.При включении климы соленоид втягивает муфту и начинается то что я описывал в начале. Дым-это выплавлялся слой эпокситки которой залит соленоид но спасибо случаю,он не сгорел.Ремонт обошёлся 500 грн.(100 USD)вместе с переборкой компрессора .Категорически нельзя ездить с включенной климой до заправки фреоном а лучше сразу отсоединить разъём компрессора и подвязать его временно к шлангу изолентой.
Теперь о заправке.Проверяют 30 минут или есть утечка в системе.Если есть то сразу попадаем на 40 USD и машину с ключами отдать на день.Спецы закачивают специальную краску совместимую химически она же показывает утечку и сразу герметизирует и плюс подтягивают стики и меняют прокладки.Какой-то прибор пронзительно пищит и сообщает запас прочности при повышенном давлении в системе. В конце дня закачивают R134a-1150 грамм и 50 гм масла. Процедура занимает 30 минут. Цена-56 USD.
Всем откликнувшимся на проблему и владельцу сайта большое спасибо. Всяческих успехов и здоровья.
 
просто-компрессор на VR-6 снимается без никаких разборок передка-снизу на подъёмнике
Спасиб за ценную инфу... И за отчет. Удачной эксплуатации авто ;)
 
Спасибо Pasha@VR6 за пожелания и за своевременный "stop" в столь сложном ремонте. Во время этого ремонта паралельно сняли переднюю балку подвязав при этом двигатель -на балке две точки крепления,вытянули рейку разобрали её,перешлифовали правую часть, поменяли рулевую тягу правую,пыльники поменяли, все сальники рейки,промыли и залили зелёную! жидкость G002000 новую.Перестала уходить жидкость и исчез слабый вой при поворотах. Цены-тяга 18 у.е.,пыльники 10 у.е.,жидкость-20 у.е.,остальное работа и ихние сальники 120 у.е.
Также желаю что-бы долго служила Ваша машинка и радовала.До скорого.
 
отчет что надо. видно, что серьезно подошли к решению вопроса. Хотя разбор передка не так уж много времени и сил занимает. то, что произведен попутно ремонт рейки, считаю верным. успешной эксплуатации вам в дальнейшем.
 
Сергей VR6 B4 Var. написал(а):
Категорически нельзя ездить с включенной климой до заправки фреоном а лучше сразу отсоединить разъём компрессора и подвязать его временно к шлангу изолентой.

Кстати у Гольфика третьего не так всё страшно :dance2:

Уже как год ездием - ничего :) У климатроника (Гольф 3) есть датчик давления в системе; если разгерметизация или снижение давление по какой иной причине - сам климатроник не включит муфту и будет тупо работать в режиме a-la "Econ".
 
Назад
Сверху Снизу