Сергей VR6 B4 Var.
Участник
При повышеных оборотах двигателя на трассе (до 160)что-то начало начало подсвистывать под капотом справа (по ходу) и при полной остановке авто-двигатель начал давать сбои,поднялся туманчик дыма,запахло подгоревшим сцеплением или резиной - реакция:двигатель выключил. После осмотра и щупаний разных мест рискнул запустить.Результат жутковатый-подшелестывание и похрякивание в том же месте откуда валил дым.Рискнул двигаться дальше на малых скоростях-домой то надо-через 40км полный стоп и двигатель глохнет при запуске.Почему поехал? 22-00,глухая трасса и т.д.
После 10 мин.размышлений отключил все что мог и запустил еще раз(до дома осталось-60км. Радости не было предела-работает но при включении Климата -сильный скрежет и стоп машина.Подозрение на компресор который крутится поликлиновым ремнем.Доехал.
Покопался в литературе с утра,снял ремень -все шкивы вращаются нормально .Наверное под нагрузкой компресор глючит?Подшипники?Муфта?
Я бы разобрал-бы но боюсь чего-то нарушить(в смысле-газ,фреон и т.д.)нет опыта. Подскажите Други,может кто-нибудь сталкивался с этой проб-й.
После 10 мин.размышлений отключил все что мог и запустил еще раз(до дома осталось-60км. Радости не было предела-работает но при включении Климата -сильный скрежет и стоп машина.Подозрение на компресор который крутится поликлиновым ремнем.Доехал.
Покопался в литературе с утра,снял ремень -все шкивы вращаются нормально .Наверное под нагрузкой компресор глючит?Подшипники?Муфта?
Я бы разобрал-бы но боюсь чего-то нарушить(в смысле-газ,фреон и т.д.)нет опыта. Подскажите Други,может кто-нибудь сталкивался с этой проб-й.