Отзывы о магазине автозапчастей autodoc.ru

  • Автор темы Wandrew
  • Дата начала
  • Ответы 42
  • Просмотры 35К
У меня в Уфе тоже произошел инцидент с Автодоком. Продали мне 1 тормозной диск из комплекта :santa: Отправил им претензию. Молчат пока..

27.11.2014 Мной был размещен заказ в Вашем интернет-магазине по адресу в сети Интернет “www.autodoc.ru”. В том числе был заказан комплект тормозных дисков производства Ate по артикулу производителя 24.0110-0203.1. Этот артикул включает 2 тормозных диска  в 1 упаковочной единице, что могу подтвердить по снимку экрана страницы каталога размещенного производителем в сети Интернет, а так же фотографией коробки, где на русском языке обозначено количество деталей: 2шт.

03.12.2014 Заказ был получен мной. В том числе упаковка с артикулом 24.0110-0203.1. О получении всего заказа и в частности коробки с артикулом 24.0110-0203.1 в количестве 1 шт. я проставил подпись в накладной. Тем не менее, 11 декабря 2014г при вскрытии упаковки была обнаружена лишь одна деталь.

Считаю, что согласно информации производителя, в коробке должен был находиться не один, а два тормозных диска. Прошу выдать второй тормозной диск, и уведомить меня о возможности его получения по электронной почте или по тел..ХХХХХХХХ. Фотографии материалов, на которые ссылаюсь, находятся во вложении к этому письму.

В случае отказа по данному запросу вынужден буду обратиться в органы Роспотребнадзора или в суд.


Поправлено: неточности.
 
Не хочу выгораживать их, но скорее всего это шулерство поставщика.
 
Я тоже так считаю, но не было бы шума, если бы не манагер, который с первого моего слова начал уверять что мол косяк за мной, еще не дослушав все мои доводы.
 
Формально он прав, Вы товар получили, за это расписались и ушли.
Если бы была проверена комплектация упаковки при нём, то вопросов не возникло бы 100%.
 
Rm86 написал(а):
У меня в Уфе тоже произошел инцидент с Автодоком. Продали мне 1 тормозной диск по цене двух :santa: Отправил им претензию. Молчат пока..

Добрый день! Вышлите пожалуйста Ваш логин и номер заказа.


 
Rm86 написал(а):
У меня в Уфе тоже произошел инцидент с Автодоком. Продали мне 1 тормозной диск по цене двух :santa: Отправил им претензию. Молчат пока..

Это не претензия. Это статья в УК. Обман покупателя налицо.
 
Autodoc.ru написал(а):
Добрый день! Вышлите пожалуйста Ваш логин и номер заказа.

Приятно, что Ваша компания интересуется в разрешении вопросов.
Про цену я погорячился, приношу извинения, цена справедлива для одного диска. Компрометирующую Вашу фирму информацию по этому моменту я удалил.
Но вот зачем вводить в заблуждение покупателя и по артикулу производителя (где описано 2шт на артикул) продавать 1 шт я так и не понял. Показать "как у нас дешево"? сомнительно... Неужели кому-то нужно покупать поштучно? Может еще тормозные колодки по одной штуке продавать?
Вам виднее. Но если уже так сложилось, считаю, по данному заказному номеру производителя нельзя продавать по одной детали, или нужно вводить поправку в этот номер.
Ситуация такова, что купив один диск, есть все, чтобы через суд добиться получения второго без доплаты с возмещением судебных расходов. Я не стал заморачиваться, по моей претензии диск я сдал обратно в магазин и деньги мне вернут.
Хотелось бы, однако, продвижения по таким вопросам. В описании товара в интернет-магазине нет информации о комплектности, почему бы предупредить в ней покупателя?
 
Rm86 написал(а):
Приятно, что Ваша компания интересуется в разрешении вопросов.
Про цену я погорячился, приношу извинения, цена справедлива для одного диска. Компрометирующую Вашу фирму информацию по этому моменту я удалил.
Но вот зачем вводить в заблуждение покупателя и по артикулу производителя (где описано 2шт на артикул) продавать 1 шт я так и не понял. Показать "как у нас дешево"? сомнительно... Неужели кому-то нужно покупать поштучно? Может еще тормозные колодки по одной штуке продавать?
Вам виднее. Но если уже так сложилось, считаю, по данному заказному номеру производителя нельзя продавать по одной детали, или нужно вводить поправку в этот номер.
Ситуация такова, что купив один диск, есть все, чтобы через суд добиться получения второго без доплаты с возмещением судебных расходов. Я не стал заморачиваться, по моей претензии диск я сдал обратно в магазин и деньги мне вернут.
Хотелось бы, однако, продвижения по таким вопросам. В описании товара в интернет-магазине нет информации о комплектности, почему бы предупредить в ней покупателя?

Укажите пожалуйста артикул с которым возникли сложности.
 
Чтобы проще было и профессионально нужно еще иметь для интернет-магазин автозапчастей каталог автозапчастей так как все запчасти имеют свой индивидуальный номер. Не обязательно его дорого покупать, а например, здесь ilcats.ru взять в аренду.
 
В пятницу вернул комплект сцепления т.к он оказался не полный. Перезвонили из магазина и в грубой форме сказали что теперь они понесли убытки и вынуждены обнулить мой -ОПТ 3- до -Розница-. Вот такие дела. Обидно очень господа.
 
GOLF^ik написал(а):
В пятницу вернул комплект сцепления т.к он оказался не полный. Перезвонили из магазина и в грубой форме сказали что теперь они понесли убытки и вынуждены обнулить мой -ОПТ 3- до -Розница-. Вот такие дела. Обидно очень господа.

Добрый день!
Какой номер детали Вы заказывали что рассчитывали получить и что получили по факту?
 
Autodoc.ru написал(а):
Добрый день!
Какой номер детали Вы заказывали что рассчитывали получить и что получили по факту?

По факту я вернул деталь ( в договоре указано что 7 дневный срок можно вернуть :rtfm: ) а магазин от обиды :sick: на мой возврат аннулировал мою скидку :oops:
 
GOLF^ik написал(а):
По факту я вернул деталь ( в договоре указано что 7 дневный срок можно вернуть :rtfm: ) а магазин от обиды :sick: на мой возврат аннулировал мою скидку :oops:

По факту, магазин ещё должен был содрать с тебя денег за доставку детали, а не только лишить скидки )). Что это за детский сад : заказал, взял, вернул... ? Одно дело, если деталь не подходит или бракованная, а комплектность надо при заказе уточнять :hat:
 
transporter73 написал(а):
По факту, магазин ещё должен был содрать с тебя денег за доставку детали, а не только лишить скидки )). Что это за детский сад : заказал, взял, вернул... ? Одно дело, если деталь не подходит или бракованная, а комплектность надо при заказе уточнять  :hat:

Ну пусть содрали бы 300 за доставку. Любой товар по закону можно вернуть в течении 14 дней если он тебе не понравился по вкусу, цвету, запаху и т.д и т.п. Но у нас все добрые и пушистые когда покупаешь, а как ответить за товар, то сразу обижаются как красны девицы) А во вторых было указано -- комплект сцепления!!!! а там диск и корзина и больше ни чего. Ну всё проехали эту тему. Сегодня заказывал в Тринити партс,так там цены и без скидок дешевле чем в автодоке. :hat:
 
Тут ещё и магазин можно притянуть по 18 закону за предоставление неверной информации.
 
GOLF^ik написал(а):
Ну пусть содрали бы 300 за доставку. Любой товар по закону можно вернуть в течении 14 дней если он тебе не понравился по вкусу, цвету, запаху и т.д и т.п. Но у нас все добрые и пушистые когда покупаешь, а как ответить за товар, то сразу обижаются как красны девицы) А во вторых было указано -- комплект сцепления!!!! а там диск и корзина и больше ни чего. Ну всё проехали эту тему. Сегодня заказывал в Тринити партс,так там цены и без скидок дешевле чем в автодоке. :hat:

Что будет содержать в себе комплект решает конкретно производитель. В данном случае это оригинальный комплект. Следовательно выводы о его комплектности можно сделать на основе данных официальной программы VAG. В которой обозначено что комплект под номером 036198141x состоит из Диска 032141025MX и Корзины 032141032X.

Тут и в других социальных сетях Вы заявляете что Вам поставили некомплект. Это не верное утверждение. Вам поставили деталь в полном соответствии с ее комплектностью.

Так же на сколько мне известно, Вам предложили докупить недостающие для Ваших нужд ОРИГИНАЛЬНЫЕ детали с очень хорошей скидкой. Вы же предпочли неоригинальный комплект.

Наша компания выполнила все требования ЗоЗПП. Возврат проведен. Условия получения скидки по клубной карте имеются в первом посте. Следовательно, при грубом нарушении этих условий компания может скидку аннулировать. Вы можете продолжить работу с интернет магазином на общих условиях. Иное Вы можете обсудить с руководителем представительства (он присутствовал при возврате).


 
Про данные какой то официальной программы VAG извините не знаю, а вот доверившись вашему кривому каталогу!!!! получилась такая ситуация. Привожу скрин с вашего сайта и ткните носом где здесь указано что здесь всего 2 детали таких как корзина и диск и больше ничего????

Грубое нарушение условий :fool: :fool: интересно каких? что вернул товар согласно же вашего договора :rtfm: - товар можно вернуть в течении 7дней при сохранении заводской упаковки, чека, договора и отсутствия следов эксплуатации :rtfm:. Дальнейшую полемику проводить не вижу смысла и так я все понял о вашем магазине. :hat:
 
GOLF^ik написал(а):
... доверившись вашему кривому каталогу!!!! получилась такая ситуация...

Это называется недостоверной информацией.За это есть ответственность по 18-му закону.
 
GOLF^ik написал(а):
Про данные какой то официальной программы VAG извините не знаю, а вот доверившись вашему кривому каталогу!!!! получилась такая ситуация. Привожу скрин с вашего сайта и ткните носом где здесь указано что здесь всего 2 детали таких как корзина и диск и больше ничего????

Грубое нарушение условий :fool: :fool: интересно каких? что вернул товар согласно же вашего договора :rtfm: - товар можно вернуть в течении 7дней при сохранении заводской упаковки, чека, договора и отсутствия следов эксплуатации :rtfm:. Дальнейшую полемику проводить не вижу смысла и так я все понял о вашем магазине. :hat:

«Как я писал Вам ранее, клубная скидка была предоставлена на определенных условиях, Вы можете продолжить работу с интернет магазином на общих основаниях. Все требования ЗоЗПП компанией соблюдены в полной мере»
 
Назад
Сверху Снизу