Wandrew
Оракул
Прошу обратить внимание руководства autodoc на качество доставки запчастей. Практически каждый раз, когда заказываю что либо тяжелое (ШРУС, комплект болтов ГБЦ, даже клапаны), товар приезжает в поврежденной упаковке.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Sharkyn написал(а):Уровень цен в автодоке даже с уровнем цен опт3 практически сравнялся с екзистом в Перми, раньше разница была ощутимой.
Второй большой минус автодоку - короткая гарантия несмотря на более длительный сроки гарантии производителей...пытаюсь заказывать сейчас все через zzap...разница порой колосальная...
Сравнение уровня цен автодока для примера:
Масло мобил есп формула код -152053,
цена на 21.12.2013 2019рубля
цена на 11.10.2013 1863рубля
Разница 156рублей, удорожание примерно на 8%
Теперь про любимую фразу изменения курса валюты:
Евро
На 21.12.2013 44,968
На 11.10.2013 43,6844
Разница курса евро чуть менее 3%...
Откуда добавились 5% к ценам (8%-3%)?...
И такая картина по всем предложениям данной позиции, что явно показывает применение одинаковой наценки ко всем предложениям данной позиции...
Поэтому не понятно, работает теперь уровень цен Опт3 или нет...
Пора уже уровень цен опт4 просить у автодока, судя по количеству карт VWTS...
Если добавить к этой информации информацию с сайта автодок...
20.12.2013 : В Новый год за скидкой в Автодок
Уважаемые покупатели!
Компания Автодок спешит поздравить Вас с наступающими новогодними праздниками!
Хотим пожелать Вам крепкого здоровья и успехов во всех начинаниях!
С 21 декабря 2013 по 21 января 2014 года, в качестве новогоднего подарка, все клиенты имеющие уровень цен ОПТ0 – ОПТ2 автоматически получают дополнительную скидку в виде уровня цен ОПТ3!
Спешите сделать заказ.
Спасибо за то, что Вы с нами!
Wandrew написал(а):Прошу обратить внимание руководства autodoc на качество доставки запчастей. Практически каждый раз, когда заказываю что либо тяжелое (ШРУС, комплект болтов ГБЦ, даже клапаны), товар приезжает в поврежденной упаковке.
AUTODOC написал(а):Добрый день!
Скажите, сама деталь при транспортировке была повреждена?
Wandrew написал(а):Чуть позже, возможно, нам с вами придется пообщаться в личке или тут насчет соблюдения закона о защите прав потребителя. Будет зависеть от решения директора ярославского филиала по возврату денег за деталь.
Wandrew написал(а):...Так вы почитайте условия партнерства. Там нигде не написано, что вы можете просто так возвращать детали...
Wandrew написал(а):Итак, сегодня забрал все деньги от нашего ярославского представителя...
Приложение №2
к оферте № О-1.
Передача товара
1. Покупатель лично, либо через Получателя получает готовый к выдаче Товар и документы (ТОРГ-12, счет-фактура)
2. Покупатель, либо Получатель должен приехать в магазин. Их обслуживание производится в порядке живой очереди, если иное не было обговорено заранее через Обращение с менеджерами Поставщика
3. Качество Товара соответствует ГОСТам и техническим условиям завода-изготовителя, утвержденным для данного вида Товара, а также подтверждается сертификатом соответствия Госстандарта России.
4. При передаче Товара Покупателю (Получателю) требуется, чтобы была осуществлена проверка:
- по количеству и комплектности путем пересчета Товара
- сохранности заводской упаковки.
ArtDen написал(а):Если заводская упаковка повреждена, значит можно отказаться от товара?
Почему тогда возникают трудности?
Wandrew написал(а):Итак, сегодня забрал все деньги от нашего ярославского представителя. Теперь можно не спеша всё рассказать.
Закупка запчастей через ООО "Автодоктор" началась 29.06.2011. С тех пор мой накопительный оборот составил примерно 190 т. рублей. Как участнику vwts, мне была предоставлена скидка уровня Опт2, которая затем увеличена до Опт3. Также в этом январе 2013 года стала доступна возможность заказа без предоплаты до 10000 рублей.
По началу особых претензий не было. К менеджерам я не обращался, всегда подбирал номера запчастей по каталогам производителей сам. Из недостатков мог отметить лишь ужасное качество доставки габаритных грузов. Впервые это проявилось 25.10.2011 при получении стоек Boge 32H82A. Коробка была порвана, а стяжка, которая держит стойку сжатой, порвана. Жаловаться не стал, бывает...
Первый конфликт был 05.12.2011. Приехала прокладка "типа Elring" без фирменной упаковки, просто в двух кусках картона и со следами облоя. Подробности по ссылке. Цена вопросы была 290 руб и я посчитал, что время дороже.
Далее всё снова стало нормально, если закрывать глаза на качество доставки. Затем настала пора заказывать оригинальный выпуск на синего. Хорошо, что заранее уточнил у них насчет повреждений при доставке. Отказаться от такой детали в этом магазине невозможно, возможна только скидка за повреждения. Связываться не стал и заказал в другом месте.
Второй и, видимо, последний конфликт начался 25.12.2013, когда я приехал забирать внутренние ШРУСы GKN. Один из них приехал нормальным, а у второго оказалась повреждена упаковка и разорван пакетик со смазкой. От получения такой детали я отказался и попросил вернуть деньги. В четверг (26.12.2013) я должен был ехать устанавливать ШРУСы на сервис, где для меня специально выделили время (спасибо GoshaYar). На что мне было сказано: "Товар будет сфотографирован и будет направлена претензия поставщику. Если он согласится забрать, то деньги вам вернут". Я спокойно объяснил менеджеру, что такой вариант меня не устраивает, т.к. завтра мне нужно ехать устанавливать. Верните деньги и я куплю этот ШРУС в другом магазине. На что мне дали понять, что пока поставщик не даст добро на возврат, денег мне не видать.
На следующий день стало еще хуже. Я приехал забирать 6 комплектов поршневых колец Mahle для врыка общей стоимостью 3012 р. Точнее, сами кольца оказались мне уже не нужны, т.к. накануне я обнаружил трещину в поршне 5ого цилиндра и теперь вынужден заказать комплект новых поршней в первый ремонт. На мою просьбу вернуть деньги за кольца менеджер предложил лишь вариант оставить их на реализацию. Кольца и некондиционный ШРУС я оставил в их офисе и уехал думать. После ознакомления с законом "О защите прав потребителей", а именно статьями 18 и 26, я приехал в офис еще раз и написал 2 заявления на возврат средств. Менеджер меня сразу предупредил, что в случае возврата средств я потеряю все скидки и возможность заказа без предоплаты. На мой вопрос: "Почему так?", мне ответили: "Нельзя сдавать товары просто так, это наше право". Так же предупредили, что ответят в течение 10 рабочих дней.
В пятницу 27.12.2013, в середине дня, я получил почтовое извещение, что вернулись деньги за ШРУС. Вечером позвонил менеджер и предложил два варианта решения вопроса с кольцами:
- Оставить на реализацию
- Вернуть деньги в размере 60% от стоимости. Остальное они мотивировали "транспортными расходами".
В районе 18.00 я поговорил с директором ООО "Автодоктор". В результате диалога и моих ссылок на закон "О защите прав потребителей" появился третий вариант: полный возврат денег, с потерей всех скидок. Я ответил, что подумаю.
В субботу я приехал за деньгами. О моем решении было сообщено директору и в понедельник 30.12.2013 я, наконец, получил всю сумму, потеряв все привилегии.
Таковы факты. Теперь немного субъективного.
- Совершенно не понятно отношение к клиентам и законам РФ. Еще ни разу не сталкивался с такой странной позицией: заказал - будь добр забрать, даже если откровенный брак. Не говоря уж о возврате кондиционного товара.
- Директор на полном серьезе полагает, что кроме их и exist'a в городе не других магазинов автозапчастей. И раз у них немного дешевле, то клиенты от них никуда не денутся, как бы с ними не обращались.
- В разговоре с директором также всплыла странная фраза. "Так у вас скидка, как у участника клуба? Так вы почитайте условия партнерства. Там нигде не написано, что вы можете просто так возвращать детали". А что кроме договора оферты и партнерского соглашения других нормативных актов не существует?
Извините за МногаБукв, но накопилось. Надеюсь, представитель этой компании как-то отреагирует на события. Я смогу со спокойной душой тратить свои деньги в этой компании, только после смены порядков и, видимо, руководства. А пока вынужден
ArtDen написал(а):Есть такой принцип для предприятия как "бережливое производство". Вот некоторые его постулаты
1. Не принимай брак.
2. Не делай брака.
3. Не передавай брак.
Следование этим принципом позволяет снижать издержки, при этом увеличивая качество и престиж компании. Фирмой Тойота это было заложено в свою основу, благодаря им она достигла своего успеха.
Возвращаясь к Автодоку.
Ими были нарушены эти принципы, а именно работникам фирмы глубоко наплевать какой товар они получают, для них он не представляет ценности и им пофигу что думает клиент о них и о компании в целом. И это при полном попустительстве руководства. К чему это приведет думаю объяснять не надо...
Андрей в твоем случае работник склада должен был, увидев повреждения, проверить содержимое упаковки и посылать фото поставщику и т.д. До тебя должна дойти была только информация об утилизации детали и деньги автоматом должны оказаться на твоем счету. Все остальные варианты, это словоблудие и самооправдание.
P.S. Жаль что многие компании у нас работают также...
ArtDen написал(а):Буду искать альтернативы...