Клинят тормоза фольксваген пассат Б5, все 4 колеса, что делать?

  • Автор темы Dmitrii VS
  • Дата начала
  • Ответы 82
  • Просмотры 34К
  • Теги
    vw passat b5
никсам написал(а):
Нет обратной связи с расширительным бачком.

Интересно, за счёт чего? Какие варианты неисправности?..
 
Если вероятность превращения всех четырёх тормозных шлангов в обратные клапана равна нулю,то разбираться надо с работой клапанов АБС.
 
WRH2E,а какова вероятность "обратной работы" сразу всех клапанов блока АБС ?
Я лично,например,про подобное и слыхом не слыхивал :unknw: ,да и мозги её в таковом случае вроде как отключать должны ?
 
Michalytsch написал(а):
WRH2E,а какова вероятность "обратной работы" сразу всех клапанов блока АБС ?

Да тоже также...
Я вот думаю, в ГТЦ какое-нибудь случайно попавшее говно не может обратный ток перекрывать?... :unknw:
 
Надо смотреть гидравлическую схему и морщить мозг.
Фил,у человека клинят тормоза при разогреве.На основании этого предположил что перекрывает какой-то клапан в АБС слив ТЖ в РБ.
Но без гидравлической схемы это только предположение.
 
Тогда непонятно чего хочет дядя Greendel.
 
да какой там в норме??? если там давление держится?.
ГТЦ должен сам сбрасывать давление ,без откручивания трубок.
так точно.как и шланги.
У меня такая же проблема, пассат б5+ 1.8 турбо 2003г. Педаль тормоза туго нажималась, в автосервисе приговорили Гтц, после замены начали клинить тормоза, если принудительно не скинешь давление, суппорта не разжимаются. Были предположения что гтц попался бракованный, после чего поставили обратно мой старый, ничего не изменилось, приговорили блок абс(но это же бред, каким образом может навернуться блок абс после замены гтц, если абс был рабочий!!!???) дело наверно в штоке, думаю перетянули, как их отрегулировать? Кто подскажет?
перекрыто компенсационное отверстие.ГТЦ должен свободно продуваться в обратном направлении.
1.плохо почистили
2.рзбухшие манжеты.
3.длинный шток.попробуй отпустить болты и немного отодвинуть ГТЦ от вакумника.расторомозится?
 
дело наверно в штоке, думаю перетянули, как их отрегулировать? Кто подскажет?
Откручивай ГТЦ от вакумника и потихоньку его отодвигай.как растормозится,померяешь зазор на сколько отодвинул.на столько и нужно укоротить шток.
 
Откручивай ГТЦ от вакумника и потихоньку его отодвигай.как растормозится,померяешь зазор на сколько отодвинул.на столько и нужно укоротить шток.
Спасибо, завтра попробую, отпишусь
 
С блока абс, который идёт на гтц
 
Спасибо за помощь, разобрались, направляющая криво стояла
 
Что за направляющая?
 
Добрый день. Ребят, в общем, подклинивает левый передний тормоз. Диск после поездки очень горячий и когда вывешиваешь колесо, чувствуется руками, что его держат колодки и не дают ему нормально крутиться. С правый передним и задними такого нет, все хорошо крутится. Было заменено: ступица(из-за отсутствия резьбы под болты), подшипник(из-за воя), диск(9мм был), колодки, поршень тормозной со всеми резинками, направляюще, шланжик резиновый. Справа спереди поменян только диск и колодки, но там все нормально. Видимо, теперь надо лезть в гтц? Подскажите, пожалуйста. Машинка B3 1,9td AAZ
 
Он чал клинить, когда стоял ещё старый поршенёк. По износу колодок справа и слева было видно, разница в 2 раза. Перед заменой диск проточил, токарь сказал, что он норм, снял пару соток. Я заменил на новый поршень, поменял кольцо резиновое, поршень стал туже ходить, но он отпускал полностью колесо сразу после замены. Вчера полез менять стойки и опять чувствую что левый диск кипяток и крутится тяжело, со звуком поджатых колодок.
 
Он чал клинить, когда стоял ещё старый поршенёк. По износу колодок справа и слева было видно, разница в 2 раза. Перед заменой диск проточил, токарь сказал, что он норм, снял пару соток. Я заменил на новый поршень, поменял кольцо резиновое, поршень стал туже ходить, но он отпускал полностью колесо сразу после замены. Вчера полез менять стойки и опять чувствую что левый диск кипяток и крутится тяжело, со звуком поджатых колодок.
Шланг тормозной поменяй
 
Назад
Сверху Снизу