Ошибка 2312 Пассат Б3 двигатель ААМ МоноМотроник 1.2.1

anjastas

Мастер советчик
Сообщения
154
Реакции
6
Город
Almaty
Авто
VW Passat B3 AAM 1.8 91г. пока без кондея
Добрый день. вывел себе провода для диагностики. так как ноутбука нет решил попробовать блинк кодами.показал 4444,0000. прошло порядка 4 месяцев и тут началось... примерно каждые 5-7 дней иногда меньше машина начинает тупить, провалы при нажатии газа, дёргается, троит, а иногда и двоит по утрам. при диагностике блинк кодами показывает ошибку 2312, проблемы с ДТОЖ. приходится обнулять ЭБУ. опорное напряжение на датчике 4.68В. замыкания меду проводами и на кузов не выявил, от датчика до мозгов провода звонятся, характеристики датчика соответствуют табличным. дома был ещё один БУ датчик, прокипятил его дома, все хорошо. заменил, но проблема не исчезла. датчик жёлтый четырёхконтактный. не пойму куда копать дальше? может косу расчистить, заменить провода?
 
кинул от датчика до мозгов новые, проблема осталась...
 
Пайки в мозгах смотрел ? Это тоже относится к проводке.
 
да, цепь 10го контакта пропаял. да и опорное напряжение в норме.
 
питание мозгов проверьте
возможно с просадкой основного плюса происходит и падение опорного, соотв показания датчиков валятся и мозги записывают ошибку.
 
error_404 написал(а):
питание мозгов проверьте
возможно с просадкой основного плюса происходит и падение опорного, соотв показания датчиков валятся и мозги записывают ошибку.

с того момента можно по подробнее?
 
https://vwts.ru/injector/mono-jetronic/m-jet_ecu_wd.pdf

по схеме там таки лм-ками задается опорное...
соотв надо смотреть до какого нижнего напряжения эта микруха работает и понимать, что происходит при просадке питания.
 
заметил интересную особенность. у меня установлена сигнализация и иногда при автозапуске с пульта не возбуждается генератор, я прихожу вставляю ключ, газую и на тебе ошибка. может ли быть что в этот момент опорное напряжение меняется, а вместе с ним скачкообразно меняется напряжение на датчике? соответственно, происходит скачкообразное изменение данных с датчика и мозги воспринимают то как неисправность датчика?
 
Ну и когда увидим сведения о состоянии генератора ?
 
на самом деле имхо если бы у него была настолько проблема с геной то он бы уже не ездил а тема была бы"не завелся"

ДТОЖ условный датчик. на прогретом двигателе он выдает 200-600 ом .и то и то норма .

даже если он выдаст 1кОМ не фатал ,небольшой перелив будет. вот если он показывает что ДВС =0 С или-10С тогда да. но чтобы он так провалился реально гена должен до 11.5 упасть. по мозгам ничего не скажу сталкивался что они отваливаются на форсунку.

но да сколько на заведенке прогретой хотя бы "пустой " на АКБ?
 
генератор перебирался год назад. были заменены подшипники, токосъёмные кольца и таблетка, всё было вычещенно, обмотка пропитана цапонлаком, соединения пропаяны. на хх без потребителей выдаёт 14.5В, при все включеных потребителях (печка, ближний-дальний свет, противотуманки перед-зад обогревы зеркал и стекла) 13.9 на хх.
 
ну да к гене нет вопросов .значит меряй опорное на фишке ДТОЖА. если и там норма значит ЭБУ
 
опорное на датчике 4.68В, мозги 35пиновые, 10 контакт прозванивал, явных проблем с ЭБУ ге выявил. об том писал выше.
 
я на этих машинах опорного выше 4.8 не встречал .если провода и фишка новые полностью вплоть до коннекта с эбу думаю дело в самом ЭБУ.
 
сегодня глюк повторился. начал снимать показания с остальных датчиков. вот что смутило: на сколько я знаю при заведённом двигателе на ДПЗД 1 и 2 контакт должно быть 0.7-0.8В у меня в тот момент напряжение прыгало от 0.4 до 0.87В. ???
 
пора ставить вольтметр и следить за его показаниями ;)))
если есть возможность, то вообще собрать на какой-нить ардуине логгер, запихнуть его напрямую в мозги (или рядом, главное на линии питания мозга) и покататься - потом проанализировать логи.
запросто может где-то тупить масса и соотв опорное менять свои показания
 
вольтметр установлен уже года 2 как, но не на мозгах, а на клемах АКБ
 
Тебе не про этот вольтметр говорят,а на ДПДЗ чтобы смотреть на чудеса гнилой проводки.
 
спасибо, завтра покатаюсь с мультиметром.
 
Назад
Сверху Снизу