Не могу отключить проклятущий RLS - "ошибка 31"

  • Автор темы dokl36
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры 15К

dokl36

Участник
Сообщения
20
Реакции
1
Город
Москва
Авто
Skoda Superb II 1.8 TSI АКПП-6 2012
Друзья, есть шнур с VCDS 16.8.
Уже активировал TPMS II, поигрался с яркостью ДХО - т.е., он рабочий, все хорошо.
НО. В разделе Rain-Light Sensor (RLS) в блоке 9, он ничего не хочет программировать: "Ошибка 31: вне диапазона". Причем, даже не жрет предустановленные галки из выпадающего списка.
Что делать, а? Обидно дико - отключение сумасшедшего датчика дождя было одной из приоритетных причин покупки сего чуда... :wall:
 
Провода проверять пробовал ?
 
Какие именно?
 
Ну не силовые же.По каким у тебя идёт недостоверный сигнал ?
 
Извините, я не понимаю вашего вопроса.
Видимо, сигнал идет по проводам шнура - он новый. Вы это имеете ввиду? Или, предлагаете проверить проводку к RLS ?
 
Логично предположить, что в случае повреждения, ни автосвет, ни автодворники не работали бы, правда?.. У меня все работает. Просто, как и большинство владельцев VAG, не могу признать алгоритм работы датчика дождя адекватным.

И даже, если инфо-шина к этому блоку где-то повреждена - как вы предлагаете ее проверять?
 
Ты хочешь поболтать или починиться ? Если лень ковыряться,то не ковыряйся.Найди схему и подумай.Датчик подаёт сигнал о наличии капель.Шина данных причём ?
 
WRH2E написал(а):
Ты хочешь поболтать или починиться ? Если лень ковыряться,то не ковыряйся.Найди схему и подумай.Датчик подаёт сигнал о наличии капель.Шина данных причём ?

Это не ремонт, а программное отключение датчика дождя. :LOL:

С автора автоскан в студию для начала.
Скорее всего в шнурке нулевой код мастерской, поэтому кодировки не принимаются.
 
WRH2E, я хочу понять суть проблемы, а не выслушивать пафосные реплики от "бывалых", которым с рождения всё уже было понятно. И тем не менее, не явным образом понимающих суть вопроса.
С вас лично вопрос снимается, дискутировать далее с вами не вижу ни смысла, ни желания.
---
ten70, что именно нужно заскринить? Заскриню. :)

Если что - в графе "мастерская" нулей нет, что-то прописано точно. Пошел скринить...
 
0_b9e52_e753bc77_orig.jpg

0_b9e53_64ca2f35_orig.jpg

0_b9e54_94525a4b_XXL.jpg

Вот скрины. И, как уже говорил, ни на какие изменения в разделе RLS блока "9" машин не реагирует - хоть матом там пиши. :) "Вне диапазона"...

P.S.: Оказией, в качестве теста, активировал XDS - все прошло гладко.
 
Ну молодца, тепрь осталось нули кодирования мастерской убрать в шнурке.

Может еще не мешает перед кодированием разблокировать все замки дверей.
 
Поподробнее, пожалуйста.
Как поняли, что они есть, и возможно ли их самостоятельно убрать?
Двери разблокированы, писал выше.

Эх-х, господа "отцы", что-ж из вас каждое слово тянуть-то надо... :rolleyes:
 
http://www.ross-tech.com/vcds/tour/option_screen.html

2.9 What's the Work Shop Code?


Every VW/Audi dealer in the world is assigned a unique Work Shop Code (WSC). Whenever certain changes are made to a control module (such as Coding or Adaptation), the factory scan tool sends its WSC information to the control module and the control module records it for posterity.

VCDS will accept a WSC once on the Options Screen and it is not easily changed (contact Ross-Tech if you have entered it in error). If you enter a WSC there, VCDS will send that fixed WSC to the control modules exactly how the factory scan tools do. If you leave the WSC on the Options Screen at its default of 00000, VCDS will operate in "stealth mode". Instead of sending a fixed WSC, it will put back whatever was already in the control module.

When a brand new control module is installed, it may not have any previous WSC info stored, so the default setting of VCDS of 00000 may cause the control module to reject the coding. In these cases you should enter any non-zero number with the correct number of digits (such as 12345) in the WSC field on the Coding screen.
 
Последнее редактирование модератором:
"Вот спасибо, хорошо!"

- Операция обратима? Т.е., потом снова нули для "стелс-режима" ведь можно вбить в менюхе самого VCDS, да?
- воткнуть в шнур значение самого блока 9 ("33361" в моем случае) можно?

Пардон за дотошность, но лучше перебдеть по неопытности, сами понимаете...
 
Вбил текущие циферки блока "9" в программу, попробовал снова.
Выскочила табличка про инициализацию нового оборудования - обрадовался. Но итог остался тот же. :) Что я туда данные из блока прописывал, что 12345 ставил, что нули - те же яйца: "вне диапазона".
А теперь при изменении этих значений в VCDS (через конфиг-файл правлю) даже и табличку эту про инициализацию не кажет.

Я так понимаю - всё, аллес - варианты закончились? Только другая версия VCDS прокатит?
 
Продолжай изучать матчасть, пока не поймешь что надо сделать.
 
ten70 написал(а):
Это не ремонт, а программное отключение датчика дождя. :LOL:

Тен,я это понимаю.Но неадекватная работа -- это не следствие-ли сигнала "вне диапазона" ?
 
ten70, прям и не знаю как благодарить!
Очередное "спасибо" в карму лови - это минимум, что могу сделать. :rolleyes:
Ну и, разумеется, искренние пожелания вам такой же "помощи" на каком-нибудь новом для вас форуме, куда вы зайдете за советом.

А я пойду "изучать матчасть" на англофорумы, пожалуй. Там, как я уже понимаю, принято помогать друг-другу, а не ЧСВ тешить.

Успехов! :)
 
dokl36 написал(а):
ten70, прям и не знаю как благодарить!
Очередное "спасибо" в карму лови - это минимум, что могу сделать. :rolleyes:
Ну и, разумеется, искренние пожелания вам такой же "помощи" на каком-нибудь новом для вас форуме, куда вы зайдете за советом.

А я пойду "изучать матчасть" на англофорумы, пожалуй. Там, как я уже понимаю, принято помогать друг-другу, а не ЧСВ тешить.

Успехов! :)

Если ты не в состоянии прочитать сцылочки, то как тебе помочь то? :LOL:

Там же все написано, где, как и что сделать.

Обычно, так получается, что свои проблемы сам решаю путем поиска нужной информации и изучением матчасти, чего и тебе желаю.

Успехов на английских форумах.
 
Назад
Сверху Снизу