yuk1975
Просто заглянул
Наступили холода стал регулярно пользоваться печкой. Вернее климатом в режиме обогрева.
Пока ездишь в городе - не очень чувствуется жар - короткие расстояние.
Но как только гдето на трассе долго едешь - в салоне можно находится только в майке. Кажется что из сопла идет не просто горячий воздух, а какойто пар. особенно в дождь.
Ставлю на САМЫЙ минимум - 18 градусов. вентиллятор - 1 палочка.
Бесполезно. лезет эта жара из всех щелей.
Даже когда ПОЛНОСТЬЮ отключить климу с режима 18 град - все равно струится горячий воздух (видимо скоростью потока с улицы загоняет).
Единственный выход - (когда уже лицо горит докрасна) - включаю климу на LO, жду когда из заслонок пойдет холодный осенний воздух. и выключаю климу.
так едем примерно минут 20 - пока не начнут стынуть ноги и уши.
потом опять климу на 18 - и все по кругу.
все на 100% как описывал в этой ветке товарищ http://passatworld.ru/showthread.php/18740...mat-vyklyuchen)
Диагностика НИКАКИХ ошибок по климе не показывает. Заслонка рециркуляции починена и адаптирована.
Начинаю тихо ненавидеть машину на трассе. После дальних поездок - возвращаешься - голова гудит от жары.
Помогите!!! Как работает эта чертова клима??? С какого перепугу она решает что в салоне холодно и жарит в сопла жаром?
Есть VAG-COM - можно ли както температуру датчиков климы проверить?
Машина Гольф4.
Пока ездишь в городе - не очень чувствуется жар - короткие расстояние.
Но как только гдето на трассе долго едешь - в салоне можно находится только в майке. Кажется что из сопла идет не просто горячий воздух, а какойто пар. особенно в дождь.
Ставлю на САМЫЙ минимум - 18 градусов. вентиллятор - 1 палочка.
Бесполезно. лезет эта жара из всех щелей.
Даже когда ПОЛНОСТЬЮ отключить климу с режима 18 град - все равно струится горячий воздух (видимо скоростью потока с улицы загоняет).
Единственный выход - (когда уже лицо горит докрасна) - включаю климу на LO, жду когда из заслонок пойдет холодный осенний воздух. и выключаю климу.
так едем примерно минут 20 - пока не начнут стынуть ноги и уши.
потом опять климу на 18 - и все по кругу.
все на 100% как описывал в этой ветке товарищ http://passatworld.ru/showthread.php/18740...mat-vyklyuchen)
Диагностика НИКАКИХ ошибок по климе не показывает. Заслонка рециркуляции починена и адаптирована.
Начинаю тихо ненавидеть машину на трассе. После дальних поездок - возвращаешься - голова гудит от жары.
Помогите!!! Как работает эта чертова клима??? С какого перепугу она решает что в салоне холодно и жарит в сопла жаром?
Есть VAG-COM - можно ли както температуру датчиков климы проверить?
Машина Гольф4.