Климатроник - зимой невыносимо жарко в салоне.

yuk1975

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Беларусь
Авто
VW Golf 4 1.9 TDI 66 KW
Наступили холода стал регулярно пользоваться печкой. Вернее климатом в режиме обогрева.

Пока ездишь в городе - не очень чувствуется жар - короткие расстояние.

Но как только гдето на трассе долго едешь - в салоне можно находится только в майке. Кажется что из сопла идет не просто горячий воздух, а какойто пар. особенно в дождь.

Ставлю на САМЫЙ минимум - 18 градусов. вентиллятор - 1 палочка.
Бесполезно. лезет эта жара из всех щелей.
Даже когда ПОЛНОСТЬЮ отключить климу с режима 18 град - все равно струится горячий воздух (видимо скоростью потока с улицы загоняет).

Единственный выход - (когда уже лицо горит докрасна) - включаю климу на LO, жду когда из заслонок пойдет холодный осенний воздух. и выключаю климу.

так едем примерно минут 20 - пока не начнут стынуть ноги и уши.
потом опять климу на 18 - и все по кругу.

все на 100% как описывал в этой ветке товарищ http://passatworld.ru/showthread.php/18740...mat-vyklyuchen)

Диагностика НИКАКИХ ошибок по климе не показывает. Заслонка рециркуляции починена и адаптирована.

Начинаю тихо ненавидеть машину на трассе. После дальних поездок - возвращаешься - голова гудит от жары.

Помогите!!! Как работает эта чертова клима??? С какого перепугу она решает что в салоне холодно и жарит в сопла жаром?

Есть VAG-COM - можно ли както температуру датчиков климы проверить?

Машина Гольф4.
 
Нужно разобрать блок управления климой, внутри есть вентилятор и датчик температуры. Явно зарос пылью. Все вычистить и пропылесосить. После подключить вагком и запустить тест исполнителей, прислушаться к работе засноки горячий/холодный воздух. Гудение моторчика не признак исправности. Бывает съедает зубчики на его шестерне. Придётся разобрать нижнюю часть панели и понаблюдать за её работой.
 
Назад
Сверху Снизу