Ошибки по шине комфорта VW Golf 4 01336, 01334, 01332, 01331, 01299

  • Автор темы GOLF^ik
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры 16К
  • Теги
    vw golf 4

GOLF^ik

Мастер советчик
Сообщения
434
Реакции
83
Город
Россия Белгород
Авто
VW Golf 4 VARIANT 2003г
Приключилась такая история. С утра, пока салон холодный, при открытии двери начинают судорожно моргать потолочные плафоны и щелкать реле в блоке комфорта. Как салон прогревается, то все нормально работает. По ошибкам идёт следующее
Адрес 17: Комбинация приборов
01336 — Шина данных Комфорт (для всего концерна)
49-10 — нет связи — Непостоянно
01330 — Центральный блок управления систем комфорта (J393)
49-10 — нет связи — Непостоянно
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных
01336 — Шина данных Комфорт (для всего концерна)
49-10 — нет связи — Непостоянно
01330 — Центральный блок управления систем комфорта (J393)
49-10 — нет связи — Непостоянно
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта
7 Найдены неисправности:
01334 — Блок управления задней правой двери(J389)
49-10 — нет связи — Непостоянно
01333 — Блок управления задней левой двери(J388)
49-10 — нет связи — Непостоянно
01332 — Блок управления двери переднего пассажира (J387)
49-10 — нет связи — Непостоянно
01331 — Блок управления двери водителя(J386)
49-10 — нет связи — Непостоянно
01299 — Диагностический интерфейс шин данных(J533)
49-10 — нет связи — Непостоянно
Снял и пропаял контакты разьема и реле блока комфорта, пропаял разьемы приборки.
Результат нулевой. При отключении приборки вся светомузыка прекращается. Откинул шину с приборки и блока комфорта и связал их времянкой. всё работает без морганий. Как только подкидываю общую шину так сразу начинает все моргать. разобрал жгут в двери водительской- там все провода как с завода. Есть мысль найти скрутку всех шин, может в ней контакт плохой, и разьединить и по одной паре подкидывать к временной шине между приборкой и блоком комфорта. Ну и как попадется та которая моросит, тогда её уже вызвонить куда идет и разбираться далее. Машина в подписи. Выручайте советами, подсказками. Все откликнувшимся большое спасибо.
 
Раз ответов нет, пишу свои поиски далее. Как стало известно то суммарное напряжение между проводом и массой кан шины составляет 5в. т.е если на одной жиле 4.5в то на другой будет 0.5 ну и соответственно если 3.5в то на другой 1.5в. Сняв панель полез искать общую точку кан шины в общем жгуте проводки. Дело это геморройное и нудное. В итоге скрутку нашел за бардачком((( ну и немцы неужели нельзя такие вещи делать где-то в доступных местах.

одна жила

другая жила

вот она немчурская скрутка кан шины в Фольксваген Гольф 4

И так разобрав все пары в скрутках и проверив напругу, то на одной паре идущей обратно в сторону руля шло 12в. Скинул фишки с блока комфорта, приборки, дверей водительской стороны и прозвонил все жилы на кз между собой, корпусом, плюсом, везде -0- получается проводка вся цела. Тогда начал прозванивать и искать ту пару на которой 12в и она шла в блок комфорта. Запаял все скрутки, заизолировал и хоть не много собрал жгут в кучу. Завтра продолжу ковырять все возле БК и попробую найти подменный. А пока ездим вот так
:drive: :drive:
 
Может полезней сначала сюда посмотреть ?
 
И какие выводы ?
 
WRH2E написал(а):
И какие выводы ?

стандартное описание таких ошибок -- проверить предохранитель, разьемы, проводку к блокам. Вот если бы была у меня надпись что шина односторонняя связь или шина в аварии, то тут понятно- искать обрыв 1 провода. Но у меня общая ошибка шины комфорт, а вот какой блок её коротит, вот это уровнение со всеми неизвестными o_O Перед тем дербанить проводку я, как писал выше, проверил все разьемы в дверях и отключал их, но ошибка по общей шине все равно появляется. Как оказалось всему виной блок комфорта. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу