Взят каммент с ютьюба "РУСЛАН КИСЕЛЕВГод назад
Если обороты плавают, рекомендую проверить плотность прилегания всасывающего коллектора к головке двигателя. Если будет подсос воздуха, будет неровная работа двигателя, с падением мощности и повышенным расходом. Проверить очень легко! Набрать немного бензина в грушу или сделанную из бутылки брызгалку и аккуратно пролить на работающем двигателе вдоль примыкания всасывающего коллектора и головки двигателя. Необходимо соблюдать правила пожарной безопасности!!! Если обороты двигателя, в следствии подсасывания бензина в коллектор изменятся, значит нужно шаманить с коллектором. Необходимо его открутить от головки и отшлифовать. Коллектор, пропускающий воздух, может иметь плоскость в форме полумесяца. Перед установкой отшлифованного коллектора, не забудьте заменить его прокладку на новую и проверить резиновую прокладку под моновпрыском, на предмет трещин. В случае необходимости ее, также, нужно заменить. Поверьте! Перегрев и искривление силумина впускного коллектора, очень распространенная проблема у Пассат В3 моноинжектор."