Не могу найти искру. Подскажите как искать. Volkswagen Passat B3 Variant 107л.с. PF

  • Автор темы Indisertus
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры 13К
  • Теги
    vw passat b3
Indisertus

Indisertus

конгруэнтный
Сообщения
387
Реакции
7
Город
РФ Москва
Авто
Всё! Пешеход я.
Volkswagen Passat B3 Variant 107л.с. PF Не могу найти искру. Подскажите как искать.
Вот этот вариант для МОНО: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=80877
Что то по Digifant II не могу найти поиск искры.
 
epson написал(а):
Катушка круглая и отдельно коммутатор?

Да.

Вот что то нашёл...
А проверить можно проще - быстрая проверка:    -отсоединить в/в провод от центрального вывода крышки распределителя и воткнуть в отсоединённый провод любую свечу    -отключить разъём датчика    -найти контакты питания, сигнала, заземления (обычно 1"-";2"0";3"+"    на мгновение замкнуть куском провода контакты 0 и - разъёма датчика     -если в свече возникнет искра, это говорит о том, что катушка и усилитель исправны, а задающий генератор нет.


Но это часть.

да, всем спасибо за оказанную помощь... проблема была в фишке, которая сзади крепится к Блоку Предохранителей. Провод с номером 15, который черный, с контактной группы терял контакт с Блоком предохранителей, фишка, в которой он был закреплен просто вывалилась из блока))) забавно блин. Машина вобщем, завелась.....


Надо снять разъём ДХ с трамблёра, подключить свечу прямо на центральный провод с катушки. Включить зажигание, коротко замкнуть на массу центральный контакт разъёма ДХ. На свече должна быть искра.


https://vwts.ru/forum/topic/219121/post-3257355

Выше уже говорилось о функционировании электронного транзисторного коммутатора.
Здесь мы немного напомним:  О Импульс от датчика Холла преобразуется и усиливается.
О Угол поворота варьируется соответственно частоте оборотов двигателя.
О Электронный коммутатор включает и выключает первичную цепь катушки зажигания.
Для защиты катушки зажигания в электронном коммутаторе имеется выключатель аккумуляторной батареи, так как при включенном зажигании цепь всегда замкнута и катушка может перегреться, если зажигание остается включенным продолжительное время. От перегрева предотвращает выключатель аккумуляторной батареи.
К клемме 15 катушки зажигания поступает напряжение 12 В, тогда как к клемме 1 - всего 6 В.
В катушке гасится приблизительно б В. Поэтому она может нагреваться. Однако уже через 1-2 с электронный коммутатор подает на клемму 1 напряжение в 12 Вт.
В катушке в результате этого исчезает разность напряжений, «потребитель» отключается.  О При включении зажигания электронный коммутатор получает напряжение от клеммы 15 замка зажигания (черный провод). 
О Электронный коммутатор запитан на массу через коричневый провод. 
О Зеленый - это провод клеммы 1, через который поступает «приказ» о прерывании. 
О По красно-черному проводу поступает питание от электронного коммутатора к датчику Холла.  О Коричнево-белый провод используется для соединения с массой. 
О По зелено-белому проводу импульс прерывания поступает от датчика Холла к электронному коммутатору. 
• Перед проверкой следует убедиться в исправности свечей зажигания. 
• Отсоединить провод подогрева впускного коллектора и при необходимости автоматическое устройство для обогащения горючей смеси при пуске. 
• Снять крышку расширительного бачка системы охлаждения. 
• Подсоединить вольтметр к контактам 2 (коричневый провод) и 4 (черный провод). 
• Включить зажигание. Показание должно составить 12 В. 
• Если ничего не происходит, найти прерывание в электроцепи. 
• Выключить зажигание. Подсоединить снова штекер к электронному коммутатору. 
• Выключатель аккумуляторной батареи:  подсоединить вольтметр между клеммой 1 и массой. 
• Сразу после включения зажигания показание должно составить приблизительно 6,6 В. 
• Через 1-2 с напряжение увеличивается приблизительно до 12 В.
Это и есть предохранительное включение аккумуляторной батареи для того, чтобы катушка зажигания не перегревалась при длительном включении зажигания. 
• Если на клемму 1 сразу поступит 12 В, снова отсоедините штекер от электронного коммутатора. 
• Проверьте проводимость следующих проводов: клемма 1 (зеленый), клемма 15 (черный), масса (коричневый). 
• Если не обнаружено повреждений, следует заменить электронный коммутатор. 
• Если катушка зажигания испортится в результате выхода из строя аккумуляторной батареи, то ее нужно заменить. 
• Обработка импульсов: отключить зажигание. 
• Подсоединить вольтметр между клеммой 1 катушки зажигания и массой. 
• Отсоединить трехконтактный штекер от распределителя зажигания. 
• Вставить в средний штекерный контакт иглу (шплинт или что-нибудь подобное). 
• Включить зажигание, вольтметр через 1-2 с должен показывать 12 В. 
• Удлиненным контактом быстро дотронуться до массы и посмотреть на показания вольтметра. 
• В течении 1-3 с напряжение упадет приблизительно до 6 В, а затем снова поднимется до 12 В. 
• Если этого не происходит, то неисправен электронный коммутатор. 
• Если напряжение не надолго падает, но нет искры зажигания, то неисправна катушка или провод высокого напряжения между катушкой и распределителем.  Проверка  электронного  коммутатора  системы  KE-Motronic 
• Проверка предполагает исправность катушки зажигания. 
• Отсоединить штекер у электронного коммутатора. 
• Подсоединить вольтметр к клеммам черно-желтого и коричневого проводов, включить зажигание. 
• Питание электронного коммутатора в порядке, если вольтметр показывает около 12 В. В противном случае следует искать обрыв в проводке. 
• При выключенном зажигании подсоединить диодный контрольный прибор с игольчатым контактом к контактам коричневого и зеленого проводов. 
• При проворачивании двигателя световой диод должен мигать. В противном случае сигнал от датчика Холла не поступает. 
• Выключить зажигание. Подсоединить штекер к электронному коммутатору. 
• Отсоединить штекер к датчику Холла у распределителя. 
• Подсоединить вольтметр к катушке зажигания между клеммами 1/- и 15/+. 
• Включить зажигание. 
• При еще снятом трехконтактном штекере соедините коротко средний контакт проводом с массой.
Напряжение должно временно подняться, по меньшей мере, на 2 В. 
• Затем оно снова упадет до нуля. 
• Если напряжение не упало, неисправен электронный коммутатор (попробовать заменить). 
• Заменить катушку зажигания в случае выступившей заливочной мастики. 
• Оттянуть резиновую манжету у многоконтактного штекера электронного коммутатора. 
• Питание: отсоединить штекер, отжав вниз фиксирующую скобу.


Как проверить датчик Холла
Теперь мы расскажем вам, как произвести проверку датчика Холла.
Если вы зафиксировали симптомы поломки устройства и думаете, что именно оно является причиной нестабильной работы мотора, то следует сделать проверку элемента.
Ниже представлена инструкция по проверке.
Если вы хотите все сделать правильно, то необходимо придерживаться действий, указанных ниже: 
Для начала необходимо выкрутить из места установки свечку зажигания.
Сделав это, отсоедините центральный провод на трамблере.
Затем возьмите выкрученную свечку и вставьте ее одним концом в провод трамблера. Другой конец киньте на «массу» к мотору.
Затем прокрутите мотор стартером. Если в этом случае искра не появилась, то далее проверяем сам датчик Холла. 
С трамблера необходимо демонтировать жгут с проводами. Затем включите зажигание, вам потребуется измерить напряжение между двух контактов.
Показатель напряжения не должен превышать 9 Вольт.  В том случае, если с напряжением все в порядке, то необходимо выполнить следующие действия.
Включите зажигание, а затем дополнительным проводом попытайтесь закоротить центральный контакт фишки устройства на один из боковых контактов.
Сделав это, должна появиться искра на свече, а также вы должны услышать звук форсунки — негромкий щелчок.
Если форсунка нормально щелкает, без прерываний, а искры нет, то это значит, что у вас определенные проблемы в работе двигателя, но сам Датчик Холла находится в рабочем состоянии. 
Теперь вам нужно надеть обратно провод на трамблер и произвести диагностику катушки зажигания. На этой катушке расположен разъем на три гнезда, а также к ней подходит минусовой провод.
Учтите: боковые гнезда в разъеме представляют собой «минус» и «плюс», а в центре установлен сигнальный контакт, связующий датчик Холла с электронным блоком управления. Демонтируйте данный разъем с самой катушки. 
Затем вам нужно выяснить, какой из двух боковых контактов является «плюсом», а какой — «минусом».
На плюсовой контакт нужно подать напряжение с аккумулятора, а центральное гнездо необходимо закоротить на «минус».
Если на свече зажигания появилась искра, то нужно менять сам датчик.
Если искры нет, то следует заняться ремонтом катушки зажигания или коммутатора.  Возможно, при отсутствии искры к вашему устройству не поступает ток с коммутатора.
Чтобы понять, действительно ли это правда, вам понадобится вольтметр и набор отверток. Для начала отключите разъем устройства.
Возьмите один провод от вольтметра и подключите его к плюсовому контакту.
В этот момент на экране вольтметра должны появиться цифры, соответствующие показателю напряжения — 10-12 Вольт.
Если напряжение в норме, то коммутатор в вашем Фольксваген Пассат Б3 полностью рабочий. Если же напряжения нет, то следует проверить электрическую цепь, которая идет от ЭБУ
 

А что делать дальше, если искры НЕТ?
 
В этом видео он заменяет датчик холла кулером,если после этого фокуса нет искры,значит либо катушка,либо коммутатор,либо провод ВВ от катушки, либо нет питания на катушку,ну и так т.д.
 
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Диагностика и неисправности
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с диагностикой систем впрыска двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода ошибки или блинк-кода, будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". В заголовке темы пишите плз. полный (5-значный) код ошибки или 4-х значный блинк-код.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
 
Искры не оказалось, поменял катушку - ничего не изменилось, поменял коммутатор и... завёлся!
Граждане! Возите с собою катушку и коммутатор про запас. Всем спасибо. Берегите себя. :hat:
 
Indisertus написал(а):
...Граждане! Возите с собою катушку и коммутатор про запас...

Те,кто читает и ВНИКАЕТ в материалы форум(ов) давно это выполняют.Это писали кщё в хурналах Советского Союза.С добрым утром,страна !!!
 
Назад
Сверху Снизу