Как проверить датчик Холла
Теперь мы расскажем вам, как произвести проверку датчика Холла.
Если вы зафиксировали симптомы поломки устройства и думаете, что именно оно является причиной нестабильной работы мотора, то следует сделать проверку элемента.
Ниже представлена инструкция по проверке.
Если вы хотите все сделать правильно, то необходимо придерживаться действий, указанных ниже:
Для начала необходимо выкрутить из места установки свечку зажигания.
Сделав это, отсоедините центральный провод на трамблере.
Затем возьмите выкрученную свечку и вставьте ее одним концом в провод трамблера. Другой конец киньте на «массу» к мотору.
Затем прокрутите мотор стартером. Если в этом случае искра не появилась, то далее проверяем сам датчик Холла.
С трамблера необходимо демонтировать жгут с проводами. Затем включите зажигание, вам потребуется измерить напряжение между двух контактов.
Показатель напряжения не должен превышать 9 Вольт. В том случае, если с напряжением все в порядке, то необходимо выполнить следующие действия.
Включите зажигание, а затем дополнительным проводом попытайтесь закоротить центральный контакт фишки устройства на один из боковых контактов.
Сделав это, должна появиться искра на свече, а также вы должны услышать звук форсунки — негромкий щелчок.
Если форсунка нормально щелкает, без прерываний, а искры нет, то это значит, что у вас определенные проблемы в работе двигателя, но сам Датчик Холла находится в рабочем состоянии.
Теперь вам нужно надеть обратно провод на трамблер и произвести диагностику катушки зажигания. На этой катушке расположен разъем на три гнезда, а также к ней подходит минусовой провод.
Учтите: боковые гнезда в разъеме представляют собой «минус» и «плюс», а в центре установлен сигнальный контакт, связующий датчик Холла с электронным блоком управления. Демонтируйте данный разъем с самой катушки.
Затем вам нужно выяснить, какой из двух боковых контактов является «плюсом», а какой — «минусом».
На плюсовой контакт нужно подать напряжение с аккумулятора, а центральное гнездо необходимо закоротить на «минус».
Если на свече зажигания появилась искра, то нужно менять сам датчик.
Если искры нет, то следует заняться ремонтом катушки зажигания или коммутатора. Возможно, при отсутствии искры к вашему устройству не поступает ток с коммутатора.
Чтобы понять, действительно ли это правда, вам понадобится вольтметр и набор отверток. Для начала отключите разъем устройства.
Возьмите один провод от вольтметра и подключите его к плюсовому контакту.
В этот момент на экране вольтметра должны появиться цифры, соответствующие показателю напряжения — 10-12 Вольт.
Если напряжение в норме, то коммутатор в вашем Фольксваген Пассат Б3 полностью рабочий. Если же напряжения нет, то следует проверить электрическую цепь, которая идет от ЭБУ