1,8 ABS Иногда пропадает тяга на горячую. Стоит дать нагрузку - наблюдается какой-то дыг-дыг

  • Автор темы UglyAdmin
  • Дата начала
  • Ответы 58
  • Просмотры 20К
ON_AIR написал(а):
...Кстати, как обладатель почти такого же ABS, могу сказать, что самое большое влияние на работу мотора оказывали свечи....

Тебя можно сравнить с Колумбом.
 
ON_AIR написал(а):
Принципиально разницу между штатно подсоединенным, выведенным "на улицу" и заведенным в воздухан шлангом вентиляции картера я не заметил.

Ну если сам не понимаешь, не хочешь учится и понять, то пожалуйста не засирай форум заведомо вредными для других пользователей(тебе уже ничего не поможет) комментариями. Ведь по прошествии времени новый юзер с неокрепшим умом на запрос получит твою ересь и примет за чистую монету, от этого пользы ему не будет.
Не понимаешь, просто промолчи и не выказывай всем свою глупость.
 
Не зря его из института выгнали.Как только он туда поступил ?
 
WRH2E написал(а):
Не зря его из института выгнали.Как только он туда поступил ?

Я подозреваю что институтом он называет пятый класс коррекционной школы, откуда его и выгнали по возрасту, потому что каждый класс по три года это перебор.
 
Динозавры) В 40+ жизнь уже настолько не радует, что беретесь советовать другим?)
 
ON_AIR написал(а):
Динозавры) В 40+ жизнь уже настолько не радует, что беретесь советовать другим?)

Ты хоть сам понял что сказал,представитель поколения "пепси" ?
 
Да какая хрен разница! Пойду клапанную крышку прожигать, все же полезнее, чем с тобой спорить.
Ну а ты сходи колеса накачай, азотом) в твое время был популярный прикол.
 
ON_AIR написал(а):
беретесь советовать другим?

Только то что осознанно, а тебя убедительно просим: ну не знаешь или недопонимаешь -помолчи!
Вот насколько тебя жизнь обидеала, что ты, несовершеннолетний, пудришь мозги взрослым дядькам глупостями о которых вообще и представления не имеешь, да ещё и имеешь наглость дерзить.
 
ON_AIR написал(а):
Да какая хрен разница! Пойду клапанную крышку прожигать, все же полезнее, чем с тобой спорить.
Ну а ты сходи колеса накачай, азотом) в твое время был популярный прикол.

Не надо спорить ! Слушай и вникай ! Чтобы спорить нужны знания.А их у тебя кот наплакал. От недоумия ты извергаешь какие-то странные фразы.Лишь бы что сказать.а там куда ветер запах понесёт.
 
по поводу троит, а иногда и двоит...https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=239258&st=160
похожие симптомы наблюдал у себя, причём то есть, то нету...
 
anjastas написал(а):
по поводу троит, а иногда и двоит...https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=239258&st=160
похожие симптомы наблюдал у себя, причём то есть, то нету...

Не, у меня стабильно в теплое время все окей, а стоит термометру рухнуть ниже +5-7*С, все, началось. Минуту нормально работает, дальше троит, если поехать, то через 2-3 минуты нормализуется. Дальше целый день нормально, будь за бортом хоть минус двадцать пять.
 
Однако, рано радовался.
Жопа, вызванная конденсатом в трамблере, исправлена, но эффект остался. Возникает кратковременно, на полминуты примерно, только на прогретом двигателе. Но очень неприятен, вполне можно заглохнуть на небольшом подъёме или на светофоре.
По симптомам глюк очень похож на позднее зажигание - ХХ стабильный, при нажатии на газ двигатель раскручивается легко, но совершенно не тянет.
Что может вносить задержку в момент зажигания - ДХ или коммутатор?

Убивает непредсказуемость глюка, сегодня ездил с полчаса в гору/с горы, регулировал УОЗ после снятия и переборки трамблера - поймал глюк пару раз, когда УОЗ был ХЗ какой. Как отрегулировал и основательно прогрелся - глюк больше не возникал...
 
Dmitriy.L. написал(а):
У меня тоже проблема,стал движок плохо заводиться,
после запуска сразу глохнет,холостые обороты очень неустойчивые,свечи чистые,без нагара.Грешу на плохую
работу бензонасоса,завтра буду проверять давление в топливной системе, также заказал новый топливный фильтр. Извините что вклинился в чужую тему  :hat:

Вообщем разобрался я с своей проблемой, сначала грешил на бензонасос и топливный фильтр.Собрал тройник с манометром и трубками,промерил давление, оказалось в пределах нормы (1- 1,2 бар),дальше решил проверить ремень ГРМ( был слабый натяг,да и сальник КВ прилично сопливил).Все было приведено в порядок.Но всероно работа двигателя меня не устроила(неустойчивый холостой ход,самопроизвольное подгазовывание,плохой запуск на холодную.Сегодня вылечил болячку,путём замены прокладки под моновпрыском,внешне она была не
рваная, но снизу резиновый уплотнитель был в одной плоскости с подушкой,думаю там и подсасывало, и ведь хрен заметишь, и моник шавелил,и слушал.Результат всё гуд!
Последний раз менял её лет 6 назад :hat:
 
Однако, конденсат в трамблере появляется с завидным постоянством.
Может, сальник какой в него внедрить?

Причём глюк появляется после того, как постоял на ХХ - в пробке, на светофоре и т.п. Если ездить - трамблер сухой.
Картерных газов слишком много?
 
Снег,вода из под колес попадает на мотор,потом испаряется.Что никогда не наблюдал такое - когда в дождь едешь по городу окна не затягивает,только остановился всё зятянуло.Вот тут также,пока двигаешься продувает,остановился - влага пошла верх(тёплая вода и воздух подымается верх,простейший закон),вот влага и залазит под крышку,а влага в картерных газах на раз изчезнет.
 
UglyAdmin написал(а):
Однако, конденсат в трамблере появляется с завидным постоянством.
Может, сальник какой в него внедрить?

Причём глюк появляется после того, как постоял на ХХ - в пробке, на светофоре и т.п. Если ездить - трамблер сухой.
Картерных газов слишком много?

Через забитую сетку в клапанной крышке плохо откачиваются картерные газы, сколько раз повторять?
А их много, потому что через изношенные кольца прорываются, где замер компрессии?
 
Компрессию замерял осенью, после Лавра была 10-11 во всех цилиндрах (до Лавра от 8 до 11). Могу в выходные ещё замерить.

В клапанной крышке сетка может быть забита, не проверял. Но привод трамблера-то из картера, а в картерной трубке даже мочалки или ершика нет, просто трубка.

 
UglyAdmin написал(а):
В клапанной крышке сетка может быть забита, не проверял. Но привод трамблера-то из картера, а в картерной трубке даже мочалки или ершика нет, просто трубка.

o_O o_O o_O Ты считаешь что вентиляция в головке не связана с картером? :fool:


В пятый раз повторяю: пока не восстановиш вентиляцию картера так и будет!
 
Вчера таки снял клапанную крышку - вентиляция чистая.
А вот пробка на заливной горловине, если её не закрутить, а просто сверху положить - на ХХ подпрыгивает. Вывод: много газов.
Вспомнил, что в трамблере когда-то была крышечка под бегунком, типа пыльник, да поломалась вся давно.
Вырезал из мягкого пластика, внедрил. О результатах пока рано.
 
UglyAdmin написал(а):
Вчера таки снял клапанную крышку - вентиляция чистая.

Самоуспокаиваться рано, возьми горелку и увидеш какая она "чистая" :LOL:, тебе даже и в кошмаре не приснится столько дерьма которое оттуда выльется 1000% -поверь!
При чистой вениляции крышка не прыгает, а как бы рывками присасывается, если конечно про компрессию не приврал.
Тут 2 варианта, либо газы рвутся через изношенную ЦПГ значит врёшь про компрессию, либо вентиляция забита, продувание не показатель, а визуально не увидишь :rtfm:

И что за мания такая не делать то что нужно, а пытаться идти обходными путями? :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу