1,8 ABS Иногда пропадает тяга на горячую. Стоит дать нагрузку - наблюдается какой-то дыг-дыг

  • Автор темы UglyAdmin
  • Дата начала
  • Ответы 58
  • Просмотры 20К

UglyAdmin

ни разу не спец
Сообщения
623
Реакции
46
Город
Россия, Пенза
Авто
VW Passat B3 CL, ABS 1.8, 1992г - утилизирован 30.05.2017
Добрый день, коллеги.

Есть такая плавающая неисправность: иногда пропадает тяга на горячую.
Пока холодный - всё в порядке, едет нормально.
Как нагреется - обычно тоже нормально, но иногда пропадает тяга. Особенно убивает в пробке на небольшом подъёме - тронуться очень сложно, вполне можно заглохнуть.
Без нагрузки двигатель крутится легко, ХХ тоже ровный. Стоит дать нагрузку - наблюдается какой-то дыг-дыг-дыг, как будто троит или вообще двоит. Даю оборотов побольше и кое-как трогаюсь. А потом вдруг поехал нормально.

ДТОЖ проверял, живой.

Куда копать?
 
По симптомам очень похоже на позднее зажигание, кстати.
Но почему оно вдруг происходит и почему проходит само по себе - непонятно.
 
Больше похожен на нежелание автора читать форум.Ни исследований,ни анализа.Может в "Болтатку " закинуть ?
 
Началась осень и первые морозы,теперь в течении месяца и больше,будут сыпатся вопросы о троении,ХХ,дерганьи итп,итд.
Ответ один,ТГМ.А как его устранять,все есть на форуме(сотни страниц) :good: :)
 
ТГМ иногда присутствует, да, но тяга-то пропадает на прогретом двигателе. Я бы даже сказал - только после хотя бы одного срабатывания вентилятора радиатора.
И началось ещё в сентябре, до похолоданий.

Насчет исследований и анализа - просто не представляю что исследовать...
Потычте носом, если не сложно.

ЗЫ. К мозгам знакомый диагност подключаться пробовал, но то ли проводка в этой части убита, то ли гранаты не той системы. Не видит, в общем.
 
UglyAdmin написал(а):
...
Потычте носом, если не сложно...

Негоже великовозрастных лентяев носом тыкать.
:use_search:

ПС
Какой же ты админ когда тебя надо носом тыкать ? Или ты админ в колхозе "Триста лет без урожая" ?
 
ГРМ и УОЗ по меткам, подсосов воздуха нет, заслонка гор/хол работает, свечи пепельного цвета...
 
С таким не когда не сталкивался.
 
Сегодня вообще встал по дороге на работу.
Холостые нормальные, даю газу - троит, двоит, стучит-звенит, чихает в глушитель, глохнет.
Потом и заводиться перестал, схватывает, но не более, иногда схватывает не тем цилиндром, встаёт.

Полез под капот проверять всё подряд.
По крышкой трамблера нашел конденсат, аж каплями. Протер тщательно сухой тряпочкой, поставил на место. Завелся и поехал.

1. это оно или совпало?
2. откуда там конденсат?
 
А почему он там не должен быть,крышка трамблера негерметична.Вот с поднизу и лезеть влага.Да и просто обычный перепад температур(конденсат).
 
UglyAdmin написал(а):
Полез под капот проверять всё подряд.
По крышкой трамблера нашел конденсат, аж каплями. Протер тщательно сухой тряпочкой, поставил на место. Завелся и поехал.

1. это оно или совпало?
2. откуда там конденсат?

Восстанови вентиляцию картера, смени заправку. Дай движку "просраться" по трассе километров 100-200 чтобы выдавить всю влагу.
Делать второе бессмысленно без выполнения первого.

ОЖ не исчезает?
 
Нет, ОЖ не уходит.
Поездки короткие, да по городу все.
 
У меня тоже проблема,стал движок плохо заводиться,
после запуска сразу глохнет,холостые обороты очень неустойчивые,свечи чистые,без нагара.Грешу на плохую
работу бензонасоса,завтра буду проверять давление в топливной системе, также заказал новый топливный фильтр. Извините что вклинился в чужую тему :hat:
 
Волгоградец написал(а):
Восстанови вентиляцию картера, смени заправку. Дай движку "просраться" по трассе километров 100-200 чтобы выдавить всю влагу.
Делать второе бессмысленно без выполнения первого.

ОЖ не исчезает?

А вот с этого момента поподробнее. Крышка трамблера на улице в прямом и переносном смысле, каким макаром под нее может заносить водяные пары из вентиляции картера? Я не спорю, что воды в картере хватает, особенно по холодам - сам видел, но все же.
 
ON_AIR написал(а):
А вот с этого момента поподробнее. Крышка трамблера на улице в прямом и переносном смысле, каким макаром под нее может заносить водяные пары из вентиляции картера? Я не спорю, что воды в картере хватает, особенно по холодам - сам видел, но все же.

При начале прогрева в картере образуется пар, он должен "откачиваться" во впуск. А вот горячие головы которые не отличают топливно-воздушную от рабочей смеси, вывешивают шланг :fool:, что категорически делать нельзя. Крышка трамблёра нагревается поздно, а тёплые пары если не создавать разряжение в картере проникают в трамблёр через привод, там конденсируются и вызывают высоковольтные пробои.

Тебе WRH2E второй год твердит чтобы поучил теорию ДВС, а ты не желаешь. Так вот рабочая смесь состоит не только из воздуха и топлива(топливно-воздушная смесь), а ещё из картерных газов(обязательно) и остаточых газов в камере сгорания. И только РАБОЧАЯ СМЕСЬ правильно работает, под неё и расчитывается мотор.
 
Вентиляция картера штатная, шланг никуда не выводил. :)
Может подзабита, но вряд ли.
Посмотрю, как дальше будет себя вести. Если конденсат будет быстро накапливаться - буду смотреть на вентиляцию более пристально.
 
Волгоградец написал(а):
...Тебе WRH2E второй год твердит чтобы поучил теорию ДВС...

За жёсткие моральные розги был разжалован.
 
UglyAdmin написал(а):
Вентиляция картера штатная, шланг никуда не выводил. :)
Может подзабита, но вряд ли.
Посмотрю, как дальше будет себя вести. Если конденсат будет быстро накапливаться - буду смотреть на вентиляцию более пристально.

У меня этих проблем не было, но я для профилактики выжигал загрязнения из сетки. Минут 30-40 горелкой грел, оттуда столько вытекло и сорело гадостей что и описать трудно, выжигал до последнего, потом продул компрессором и промыл бензином.
После прогрева краска на крышке обгорела, я крышку подправил, зачистил и покрасил, теперь как новенькая! :good:
 
Принципиально разницу между штатно подсоединенным, выведенным "на улицу" и заведенным в воздухан шлангом вентиляции картера я не заметил. Разве что моник засирает меньше.
Кстати, как обладатель почти такого же ABS, могу сказать, что самое большое влияние на работу мотора оказывали свечи. Сраная подделка под NGK проработала нормально две недели и далее два месяца е..парила мозг, поведение мотора было почти такое же, как у автора. Замена на BERU все проблемы решила. Ну а за троилово по утрам пояснил Волгоградец.
 
Назад
Сверху Снизу