ошибка 16705 — Датчик числа оборотов двигателя VW Golf 28 Не можем завести seat Alhambra 2001 auy

Перестал нормально заводиться. 1-2 чиха и если нет подхвата, то дальше крутить стартер бесполезно. Так с попытки 10 может завестись. Если заведусь не высадив АКБ, то езжу без проблем.
Грешил на сильные морозы и свечи, но морозы ушли, а проблема осталась. Распредвала датчик менял год назад, ставил Lucas.

Выскочила ошибка:
16705 — Датчик числа оборотов двигателя (G28)
P0321 — 35-10

Если бы были проблемы с датчиком коленвала, я бы глох на ходу или нет?

Стартер перебирал летом в сервисе. Почитал тему и теперь грешу на него или уставшую батарею. Проверить обороты можно где? в VAGCOM? Сколько должно быть минимально?
 
Последнее редактирование:
Выскочила ошибка:
16705 — Датчик числа оборотов двигателя (G28)
P0321 — 35-10

Если бы были проблемы с датчиком коленвала, я бы глох на ходу или нет?

Моя проблема была решена переборкой стартера
 
Всем привет.
Такая же ошибка появляется на ходу, когда двигатель достаточно прогреется:
16705 - Датчик числа оборотов двигателя P0321 - 35-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно
Мотор 1,9TDi ALH, VW Caddy2
После остывания заводится нормально и едет. До следующего прогрева, в жару быстрее.
Менять датчик?
 
Добрый день. И меня настигла эта беда. За 100 км от дома напрочь отказалась заводиться, три раза скидывал клеммы, 8 перекуров, 1.5 часа времени и чудо... завелась. 2 недели ездил - без проблем. Но на днях та же история. По Васе 16705 G28 Р0321 35-00. Два раза снимал, сопротивление 475 Ом, штеккер без ржи и зелени, сухой. При прокрутке обороты прыгают (по Васе) и 300 и 700 и 2300, по тахометру тоже скачут непонятно. Стоит оригинал, наверное родной ещё. После неудачных запусков вылазит та же ошибка. На форумах по этой ошибке обычно у людей 35-10, у меня 35-00, это может быть точным приговором датчику, или же с электрикой копаться? Аккумулятору полгода, стартер в прошлом году разбирал, менял щёточный узел. Подскажите кто сталкивался, без машины никак...
 
Вопрос, который больше всего мучает, может ли при неисправном стартере или проводки так прыгать цифры оборотов в Васе?
 
Добрый день. И меня настигла эта беда. За 100 км от дома напрочь отказалась заводиться, три раза скидывал клеммы, 8 перекуров, 1.5 часа времени и чудо... завелась. 2 недели ездил - без проблем. Но на днях та же история. По Васе 16705 G28 Р0321 35-00. Два раза снимал, сопротивление 475 Ом, штеккер без ржи и зелени, сухой. При прокрутке обороты прыгают (по Васе) и 300 и 700 и 2300, по тахометру тоже скачут непонятно. Стоит оригинал, наверное родной ещё. После неудачных запусков вылазит та же ошибка. На форумах по этой ошибке обычно у людей 35-10, у меня 35-00, это может быть точным приговором датчику, или же с электрикой копаться? Аккумулятору полгода, стартер в прошлом году разбирал, менял щёточный узел. Подскажите кто сталкивался, без машины никак...
Ну, так замени датчик, мож, лишние вопросы сами отпадут.
 
Ну, так замени датчик, мож, лишние вопросы сами отпадут.
Да пускай для начала с феном по эксперементируют ( как в соседней теме 500 раз сказал меняй датчик и забудь ) .
 
Оказалось банально как у автора, замена втулок на стартере, переборка, промывка, смазка, и..........., с полтычка, ни ошибок, ни проблем. Думаю остальным читающим - подтвержденный диагноз: прыгает тахометр, скачут в программе обороты, ошибка G28 --- начните со стартера. Всем спасибо.
 
Всем привет. Может глупость, - не пинайте. Шаран 1,9 2006 г. Подъехал к работе, заглушил. Вышел, заводить, - мертвый. Стартер крутит, обороты плавают. Вася сказал датчик коленвала, недостоверный сигнал. Поменял датчик, - нихрена. С ПРИМИНЕНИЕМ "БЫСТРЫЙ СТАРТ" ЗАВОДИТСЯ. Глушишь, и просто так не заводится. Может кто знает? За ранее спасибо.
 
Всем привет. Может глупость, - не пинайте. Шаран 1,9 2006 г. Подъехал к работе, заглушил. Вышел, заводить, - мертвый. Стартер крутит, обороты плавают. Вася сказал датчик коленвала, недостоверный сигнал. Поменял датчик, - нихрена. С ПРИМИНЕНИЕМ "БЫСТРЫЙ СТАРТ" ЗАВОДИТСЯ. Глушишь, и просто так не заводится. Может кто знает?
Знаем. Ставить прозрачный шланг на обратку (между танд. насосом и топл. фильтром) для проверки наличия газов в топливной рампе.
 
Всем привет. Может глупость, - не пинайте. Шаран 1,9 2006 г. Подъехал к работе, заглушил. Вышел, заводить, - мертвый. Стартер крутит, обороты плавают. Вася сказал датчик коленвала, недостоверный сигнал. Поменял датчик, - нихрена. С ПРИМИНЕНИЕМ "БЫСТРЫЙ СТАРТ" ЗАВОДИТСЯ. Глушишь, и просто так не заводится. Может кто знает? За ранее спасибо@Saulius@Saulius Спасибо
 
Всем привет. Может глупость, - не пинайте. Шаран 1,9 2006 г. Подъехал к работе, заглушил. Вышел, заводить, - мертвый. Стартер крутит, обороты плавают. Вася сказал датчик коленвала, недостоверный сигнал. Поменял датчик, - нихрена. С ПРИМИНЕНИЕМ "БЫСТРЫЙ СТАРТ" ЗАВОДИТСЯ. Глушишь, и просто так не заводится. Может кто знает? За ранее спасибо@Saulius@Saulius Спасибо
посмотри у автора, и мои болячки. Симптомы схожие очень......
 
Всем привет. Ситуация такая, завел с "Быстрый старт", покатался мин. 20, стер ошибку по датчику коленвала (уже была просто ошибка "непостоянно" - раньше было "недостоверный сигнал") прокатился еще мин. 10, проверил, ошибок нет. И о чудо, - он заводится. Только это без решения конкретной проблемы. Буду ездить, пока опять не стану. Пока заказал щеточный узел на стартер, сделаю ему ТО. Тем более начал иногда поздно отбрасывать после того, как завелся Сек. 2-3. Всех благодарю за помощь.
 
Назад
Сверху Снизу