Lesha-ignat
Мастер советчик
Предыстория такова-неделю назад не смог завести авто умер аккумулятор. Сосед дернул и я не глуша двигатель поехал на рынок и купил новый аккум. Вот после этого и началось. В течении недели раз от раза особенно на горячую надо было крутить стартер по 3-5 сек что бы завестись. До этого момента такой проблемы за пять лет не было вообще. Потом несколько дней все Ок с пол оборота. Вчера стало вообще как то совсем туго заводиться. Подключил шнурок ошибка:
16705 — Датчик числа оборотов двигателя (G28)
P0321 — 35-10 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
Тандемник в прошлом году поменял на новый, то же со сцеплением и маховиком.
После замены датчика на новый несколько раз завелась и умерла.
Прозвонили проводку - Ок
Старый и новый датчик -Ок
При вскрытии ЭБУ обнаружили что на схеме и на крышке в одном месте копоть отгорел резистор. Прозвонили 102 и 110 все Ок. За что отвечает отгоревший резистор пока не разобрались.
При работе стартера стрелка тахометра прыгает от 1000до4000 то же показывает vag com.
При отключении датчика распредвала ничего не меняется стрелка прыгает в хаотичном порядке. При отключении датчика коленвала стрелка не прыгает машина не заводится. Может у кого подобное было? Менять эбу? Почему прыгает стрелка тахометра при работе стартера?
16705 — Датчик числа оборотов двигателя (G28)
P0321 — 35-10 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
Тандемник в прошлом году поменял на новый, то же со сцеплением и маховиком.
После замены датчика на новый несколько раз завелась и умерла.
Прозвонили проводку - Ок
Старый и новый датчик -Ок
При вскрытии ЭБУ обнаружили что на схеме и на крышке в одном месте копоть отгорел резистор. Прозвонили 102 и 110 все Ок. За что отвечает отгоревший резистор пока не разобрались.
При работе стартера стрелка тахометра прыгает от 1000до4000 то же показывает vag com.
При отключении датчика распредвала ничего не меняется стрелка прыгает в хаотичном порядке. При отключении датчика коленвала стрелка не прыгает машина не заводится. Может у кого подобное было? Менять эбу? Почему прыгает стрелка тахометра при работе стартера?