Smearu
Завсегдатай
Здравствуйте.
1. На бензонасосе, на крышке
вход обратки.
При замене модуля, попробовал продуть. по направлению магистраль обратного поступления топлива ---> бак
не знаю уж сколько атмосфер я выдувал, но когда слабенько дуешь - без проблем.. Когда посильнее - начинает жужжать, а изо всех сил - запирает.
Это вообще, нормально?
Почему так происходит?
2. От впускного коллектора к клапану обратного поступления топлива, на топливной рампе с форсунками, подведён шланг. Диаметра, этак 2 мм.
В очередной раз, разбирая-собирая, забыл одеть этот шланг на клапан.
Что было замечено.
Расход явно меньше
Холостые обороты только на холодном двигателе, сразу после старта, поднимались до 1400, плавно спускаясь к нормальным.
За что отвечает этот шланг?
Как это работает?
Заранее всем спасибо за советы и ответы по существу.
1. На бензонасосе, на крышке
вход обратки.
При замене модуля, попробовал продуть. по направлению магистраль обратного поступления топлива ---> бак
не знаю уж сколько атмосфер я выдувал, но когда слабенько дуешь - без проблем.. Когда посильнее - начинает жужжать, а изо всех сил - запирает.
Это вообще, нормально?
Почему так происходит?
2. От впускного коллектора к клапану обратного поступления топлива, на топливной рампе с форсунками, подведён шланг. Диаметра, этак 2 мм.
В очередной раз, разбирая-собирая, забыл одеть этот шланг на клапан.
Что было замечено.
Расход явно меньше
Холостые обороты только на холодном двигателе, сразу после старта, поднимались до 1400, плавно спускаясь к нормальным.
За что отвечает этот шланг?
Как это работает?
Заранее всем спасибо за советы и ответы по существу.