Топливный насос и обратный клапан. (два вопроса по работе этих элементов)

Smearu

Завсегдатай
Сообщения
82
Реакции
12
Местоположение
Bryansk
Авто
VW Polo, 1.0 ALL, 1999г
Здравствуйте.

1. На бензонасосе, на крышке


вход обратки.
При замене модуля, попробовал продуть. по направлению магистраль обратного поступления топлива ---> бак
не знаю уж сколько атмосфер я выдувал, но когда слабенько дуешь - без проблем.. Когда посильнее - начинает жужжать, а изо всех сил - запирает.
Это вообще, нормально?
Почему так происходит?

2. От впускного коллектора к клапану обратного поступления топлива, на топливной рампе с форсунками, подведён шланг. Диаметра, этак 2 мм.
В очередной раз, разбирая-собирая, забыл одеть этот шланг на клапан.
Что было замечено.
Расход явно меньше
Холостые обороты только на холодном двигателе, сразу после старта, поднимались до 1400, плавно спускаясь к нормальным.

За что отвечает этот шланг?
Как это работает?

Заранее всем спасибо за советы и ответы по существу.
 

YouTube Channel

Верх