1,8 AAM, Mono-Motronic Фольксваген Гольф 3 повышенный расход помогите найти причину повышенного расхода

Spade1985

Постоянный участник
Сообщения
26
Реакции
0
Город
Казахстан, Петропавловск
Авто
VW Golf 3 1.8 AAM 1992г
Здравствуйте! Уже 2 месяца являюсь обладателем автомобиля Golf 3 1992, AAM, 1,8, автомат. Реальный пробег 138000 км, компрессия по 12.

Машинка нравится, отлично работает, за исключением повышенного расхода.

Литров 15-17 по городу. Менял подушку под моником - практически моник висел в воздухе, стал сниимать, а он отпал))

При этом расход не уменьшился(

Считал ошибки - показало следующее:

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N


Шасси: 1H - VW G/J/V Mk3
Скан: 01,02,03,08,12,15,25,41,56

Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1H0 907 311 F
Компонент: 1,8l R4 MONO D41
Код: PMC 02
1 Неисправности:
00515 - Датчик Холла-G40
03-00 - нет сигнала
Готовность: Нет данных

Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер: 096 927 731 D
Компонент: DIGIMAT 0818
Код: Diagnose VW
2 Найдены неисправности:
00518 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69
16-10 - сигнал за пределами допуска - Спорадическая
00545 - Электрическое соединение двигателя и коробки передач
31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая

Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1H0 907 379 B
Компонент: ABS TEVES 04
8 Найдены неисправности:
00283 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47
35-00 - -
00285 - Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45
35-00 - -
00287 - Датчик частоты вращения заднего правого колеса-G44
35-00 - -
00283 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47
16-00 - сигнал за пределами допуска
00287 - Датчик частоты вращения заднего правого колеса-G44
16-00 - сигнал за пределами допуска
00283 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47
04-00 - механическое повреждение
00287 - Датчик частоты вращения заднего правого колеса-G44
04-00 - механическое повреждение
01276 - Гидравлический насос ABS-V64
16-00 - сигнал за пределами допуска

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Конец ---------------------------------------------------



Ошибки потенциометра дроссельной заслонкуи и коробки появились видимо, после того, как отключил моник. ПОсле сброса впоследствие не появлялись.


Сейчас остались только ошибки АБС:

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N


Шасси: 1H - VW G/J/V Mk3
Скан: 01,02,03,08,12,15,25,41,56

Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1H0 907 311 F
Компонент: 1,8l R4 MONO D41
Код: PMC 02
1 Неисправности:
00515 - Датчик Холла-G40
03-00 - нет сигнала
Готовность: Нет данных

Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер: 096 927 731 D
Компонент: DIGIMAT 0818
Код: Diagnose VW
Кодов не найдено.

Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1H0 907 379 B
Компонент: ABS TEVES 04
2 Найдены неисправности:
00285 - Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45
35-00 - -
00287 - Датчик частоты вращения заднего правого колеса-G44
35-00 - -

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Конец ----------------------------------------------------


Как проверить лямбду? На что вообще в первую очередь обратить внимание при таком расходе?
 
Реальный пробег для 25 летней тачки это круто конечно. :LOL:

Расход то как считал, можно узнать?
 
Именно реальный пробег, машина практически не ездила, сам видел, т.к. у соседки забрал. Вторая хозяйка она, первая - в германии, все книжки немецкие в машине. Там и по салону видно, что не ездила машина практически, на сто когда смотрели - сервисники в шоке от состояния были. Она и по ходовке в отличном состоянии.

Расход - по стрелке. Несколько раз заливал на разных заправках. Везде косвенно 15-17 л.

У меня шеви-нива меньше кушала)))
 
Сколько лет было тачке, когда из германии приехала?

По стрелке расход не измерить. :LOL:

Заливается полный бак, выкатывается как можно больше и заливается на той же заправке полный бак.

После этого можно более менее посчитать расход....
 
ну понятно, что точно не измерить. Заливал всегда разное кол-во ну и до красной зоны. приблизительно 15-17 литров.
Ну серьезно, я шевика реже заправлял...

Да и отличить 8-10 литров от 15-17, думаю, любой сможет)
 
в 2009 по-моему приехала, точно не помню. Пробег вроде 96000 был.


Да точно мало прошла, там видно по состоянию и ходовки и салона и движка!

В ходовке оригинальные запчасти, смотрели на СТО
 
А ну да конечно, за 17 лет в германии всего то 100 тык накатала... :LOL:

Ладно, главное верь в это. :LOL:

Пока расход по нормальному не посчитаешь, продолжать что то искать не имеет смысла.

Максимум, неучтеные подсосы воздуха можешь поискать.
Один ты сам нашел, молодец.

Кстати, оригинальная подушка моника отваливается далеко за 100к пробега.
 
ну по состоянию машины видно, я ж говорю, на СТО удивлялись! Ни двиг и моник не разбирались, следов нет, компрессия 12.

Я ж не сам это придумал))

Ладно, не суть важно))

Резинка на монике от старости рассыпалась, шланг тоже на вакумник треснутый был...


Надо еще на заслонку и на адсорбер шланги посмотреть, если в них подсос воздуха - тоже расход повышаться может?

Они потресканные немного...
 
Насрать на СТО, это не показатель. :LOL:

Расскажу тебе историю.
Весна 2004 покупается Фольксваген Гольф 3 1994 год у бабки ГДРовки пенсионерки, 65 лет, работает в 3 км от дома.
На замену себе покупает очередной гольф но 5 новый. :LOL:
Тачка за 10 лет пробежала 150к, в движек никогда не лазили, по тачке ничего не делали, обслуживание только у оффов.
В последний сервис ей написали - замена бензонасоса цена сотни еврейских, задняя девая стойка открыта, видно, что пытались с чем то бороться, впоследствии был замечен стучек.
Насос действительно умер на трассе при 185к, стук задней стойки оказался бренчание пружинки колдуна.

Кстати, первым делом полез менять подушку, оказалось вполне живая, только изнутри слегка деформированная. :LOL:

Лет 5 назад у коллеги Фольксваген Гольф 2 моник на автомате, оказалось подушка просто лежит на впускном коллекторе, но у тачки пробег то далеко за 200к... :LOL:

Поэтому средний пробег меньше 10к в год, тем более по европе - бооооооооольшие сомнения... :LOL:


Вибрация - подсосы первым делом.

Если движек постоянно недогревается, термостат проверь. Расход из-за него высокий.
 
:LOL:


ок, спасибо! да вроде норм, 90 градусов по ваг кому, срабатывает вентилятор
 
Вчера заметил, что на одной свечке электрод отвалился (наконечник болтался).

Купил комплект свечей, заменил.

Старые закиданы - богатая смесь




Еще сегодня с утра (как похолодало), не очень ровно при прогреве работал двиг, подтрясывало иногда...

ДТОЖ стоит без синего кольца....

И еще долго греется... минут 10 грел, потом пару километров до работы и стрелка только подошла к 70 градусам... на улице примерно около 0, ночью до -5 было...

есть смысл попробовать поменять ДТОЖ?

Ставить нужно с синим кольцом?
 
Ставить нужно с синим кольцом?
А с желтым уже нету,в интер-авто желтые были последний раз весной 2011 года.




Для автомата мож другой рекомендуется :unknw:
 
спасибо! попробую... накладно конечно методом тыка менять... но и на бензин тоже уже затраты бешеные... на 600 км 100 литров примерно ушло...грубо
 
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Диагностика и неисправности
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с диагностикой систем впрыска двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода ошибки или блинк-кода, будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". В заголовке темы пишите плз. полный (5-значный) код ошибки или 4-х значный блинк-код.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут без всяких предупреждений перенесены в раздел "Оперативные вопросы"
 
спасибо, но ошибок, кроме АБС нет у меня, я в первом сообщении написал:

Ошибки потенциометра дроссельной заслонкуи и коробки появились видимо, после того, как отключил моник. ПОсле сброса впоследствие не появлялись.


Сейчас остались только ошибки АБС:
 
Spade1985 написал(а):
Как проверить лямбду? На что вообще в первую очередь обратить внимание при таком расходе?

Это я написал? Или всё таки нет? :LOL:
 
Тогда пишем здесь просьбу перекинуть тему во Впрыски и переименовываем её во что нить соответствующее правилам того раздела.
 
Назад
Сверху Снизу