Подтекает ОЖ почти со всех соединений В расширительном бачке пузыри не идут

  • Автор темы Nakal
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры

Nakal

Завсегдатай
Сообщения
73
Реакции
1
Город
None
Заметил что антифриз потихоньку куда то уходит. В расширительном бачке при перегазовке пузырей нет. Через месяц присмотрелся, капает в основном там где термостат и возле насоса, торцы патрубков радиатора покрыты зелеными кристаллами ОЖ.

1. Может ли это быть от замены антифриза (залил COMMA зеленый)?
2. Или это из-за неиправного термостата (температура 60-70, проверял даже термометром)
3. Или прослабились пружинные хомуты и нужно ставить новые (или винтовые)?

Приобрел термостат и задумался радикально все сделать :D
 
Что такое СОММА-? Все заливают G-11. У меня тоже потихоньку уходит через боковину радиатора. Наличие кристалов ОЖ возможно говорит о том, что в старой ОЖ у тебя был добавлен герметик. А после смены ОЖ герметик перестал работать и всё потекло.
 
Родные пружинные хомуты хорошо работают только, когда патрубки не раздутые. Поменял большинство патрубков, постарался везде вернуть пружинные хомуты. Опасность винтовых хомутов в том, что они перерезают патрубки и их надо через некоторое время после замены нового патрубка подтягивать.
 
Винтовые хомуты надо брать NORMA или другие - фирменные! У них край отбортован и резьба для винта не прорезана насквозь, а только накатана. Да и затягивать не надо от всей силы. Тогда не прорежут.
 
Спасибо за советы, на выходных займусь заменой.
 
Nakal написал(а):
Спасибо за советы, на выходных займусь заменой.

Погоди горячиться с заменами.Возможно давление в системе повышенное из-за
крышки расширительного бачка.Это конечно не факт,но поменять её не долго и не дорого.Проверить правда сложнее.
 
У друга такая же проблема! В течение 3-х месяцев поочереди сначала вздуваются, а потом лопаются шланги. Помянел уже все. А теперь началось капание со всех стыков. Он тоже грешит на крышку. А как ее проверить на ИЗБЫТОЧНОЕ давление?
 
vwB3 написал(а):
У друга такая же проблема! В течение 3-х месяцев поочереди сначала вздуваются, а потом лопаются шланги. Помянел уже все. А теперь началось капание со всех стыков. Он тоже грешит на крышку. А как ее проверить на ИЗБЫТОЧНОЕ давление?

Просто заменить.Стоит она около 100р.Хотя здесь на форуме предлагался способ проверки путём накачивания воздуха в бачёк насосом с манометром.
 
Дело в том что продолжает капать и при открытой крышке расширительного бачка (но про крышку даже не задумывался :rolleyes: )
 
Nakal написал(а):
Дело в том что продолжает капать и при открытой крышке расширительного бачка (но про крышку даже не задумывался :rolleyes: )

Если так, то это к сожалению сальник помпы.
 
Люди о чем вы говорите. Крышка сбрасывает давление только при закипании ОЖ.
При нормальной работе системы избыточного (для срабатывания клапана крышки) давления впринцепе неможет быть.
Антифриз это такая штука, что течь начинает только в холодном состоянии.
Сответственно надо протянуть все хомуты, предварительно очистив все места подсоединения трубок от грязи и окислов...
И естественно надо какимто образом установить нет ли трешины в блоке целостность прокладки (пузырьки при перегазовке).
А СOMMA нахрен сливать, мож она со старой жидкостью в реакцию вступила.
Естественно с промывкой системы. Да и скорее всего состав нетот, вот и закапала.
 
shum написал(а):
Люди о чем вы говорите. Крышка сбрасывает давление только при закипании ОЖ.
При нормальной работе системы избыточного (для срабатывания клапана крышки) давления впринцепе неможет быть.

А почему тогда рвет шланги даже при незакипании ?
 
Если рвет шланги при незакипании то это -- отстойные старые трухлявые шланги
Как второй вариант это: неисправная пробка + пробитая прокладка (пузырьки в бачке, которых у Nakal, как он пишет, ненаблюдается)
имхо!!
 
shum написал(а):
Люди о чем вы говорите. Крышка сбрасывает давление только при закипании ОЖ.
При нормальной работе системы избыточного (для срабатывания клапана крышки) давления впринцепе неможет быть.

Вопрос достаточно спорный.Надо проверить.
 
shum написал(а):
При нормальной работе системы избыточного (для срабатывания клапана крышки) давления в принципе не может быть.
Согласен полностью. При штатной работе системы охлаждения давление не должно превышать 1 Бар. Исправная крышка расшир.бачка открывается при 1.3-1.5 Бар.
 
shum написал(а):
Люди о чем вы говорите. Крышка сбрасывает давление только при закипании ОЖ.

Вчера перечитал дома литературу по этому поводу.В явном виде я этого не нашёл.Скажи пожалуйста это твои личные умозаключения или где-то читал и есть ссылки?Я спрашиваю не с целью выяснить кто прав кто нет,а потому что это в самом деле важный вопрос в идеологии ремонта.Правильный диагноз-больше половины ремонта!
 
Вот человек у которого есть цифры AlexH.
У меня этих данных нет. Но такая система с клапаном в крышке сделана на всех авто и везде принцип одинаковый, что в класике что в мерседесе.
Еслибы клапан время от времени приотрывался то ОЖ убывала бы
потихоньку (в виде пара). Но на нормальной машене с исправной системой охлаждения этого непроисходит и уровень ОЖ зависит только от её температуры.
Конечно если крышка поломана и её клапан срабатывает давление значительно раньше.
То жидкость будет подкипать постоянно т.к температура закипания может упасть до 100 градусов.
Сотоветственно при неоткрывании клапана и неисправном термостате
или пробитая прокладка + неиспарвный клапан, (перегрев мотора), будет рвать шланги раздувать радиаторы и т.д.
 
Кристаллы охлаждающей жидкости в районе насоса и термостата у меня возникали из-за течи ОЖ через стык корпуса помпы (там две детали - одна с подшипником и валом крепится по периметру болтиками, другая здоровая прикреплена к блоку цилиндров) при попытке заменить "маленькую" деталь сломам "здоровую" а по отдельности они не продаются, было это месяц назад. Если нужны подробности могу описать процесс геморрой еще тот...
 
Что касается цифр давления ОЖ, то сами цифры из книжки.
А правильность работы системы охлаждения проверена на собственном опыте с двумя Пассатами.

ПолиГлот написал(а):
из-за течи ОЖ через стык корпуса помпы (там две детали - одна с подшипником и валом крепится по периметру болтиками, другая здоровая прикреплена к блоку цилиндров
Первая "деталь" - крышка помпы, вторая - корпус помпы. Продается либо крышка помпы, либо помпа в сборе. Ориентировочная стоимость 650 и 1150 руб (не оригинал).

Быстрее и проще менять в сборе. Если делать на станции, то берут от 400 руб за "располовинивание" помпы. Винты там действительно сильно закисают. В любом случае сначала снимается вся помпа.
 
AlexH написал(а):
Что касается цифр давления ОЖ, то сами цифры из книжки.
А правильность работы системы охлаждения проверена на собственном опыте с двумя Пассатами.

Цифры естественно мне известны.Проверяется на утечки система ОЖ действительно накачиванием через бачок давления в 1бар.Пожалуй соглашусь, что когда всё исправно клапан открываться не должен.Просто когда у меня стало рвать шланги(без всяких перегревов мотора) я поменял крышку и больше шланги не лопались.Но видимо так совпало.Трубам время пришло.
 
Назад
Сверху Снизу